Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

ДПО

Статьи журнала: 131упорядочить: по дате по популярности
#38Экспресс-форум: проблемы и перспективы дополнительного профессионального образования
#55Когда один владеет силой четырёх
#38Экспресс-форум: проблемы и перспективы дополнительного профессионального образования
#65Профессиональное образование и занятость молодежи
#39Экспресс-форум: дополнительное профессиональное образование - проблемы, перспективы, задачи
Показать все
Материалы сайта: 194упорядочить: по дате по популярности
От профессионального самоопределения до трудоустройства

Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная организация, престижность учёбы в которой подтверждается высоким конкурсом при поступлении. А после освоения азов профессии и преодоления всей сложности обучения молодых специалистов ждут в практическом здравоохранении. В островном крае нет ни одной медицинской организации, в которой бы не работали выпускники колледжа, стремясь сохранять здоровье сахалинцев.

Раскрывая потенциал каждого студента

Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому развитию области и современным требованиям в полной мере обеспечивает Сахалинский институт железнодорожного транспорта – филиал Дальневосточного государственного университета путей сообщения. Индивидуальный подход и условия для раскрытия потенциала каждого студента делают вуз привлекательным для российских и иностранных абитуриентов.

Чемпионы своей судьбы

Как в ЧГИФКИС сохраняют и приумножают здоровье и благополучие нации

Флагманская программа «Развитие туризма в Якутии»

Основная проблема туристической отрасли в регионе – неэффективность продвижения конкурентоспособного турпродукта. В противовес этому в Якутском технологическом техникуме сервиса разработана программа «Развитие туризма в Якутии». Согласно ей подготовка спе­циалистов осуществляется в рамках дополнительного профессионального образования «Контент-маркетинг», «Менеджмент событий в туризме» и «Гостеприимство в тури­стических комплексах».

Педагоги для Арктики

Активное развитие северных территорий в последние годы делает актуальной подготовку кадров для новой экономики в регионе. Несмотря на сильную удаленность населенных пунктов, в Вилюйском педагогическом колледже им. Н.Г. Чернышевского обучаются студенты из 6 городов и 28 улусов Республики Саха (Якутия). Здесь готовят учителей начальных классов и воспитателей, полноценно владеющих языком и культурой северных народов.

Подготовка уникальных специалистов для работы в Арктике

Освоение Арктической зоны России тесно связано с подготовкой квалифицированных кадров, способных работать в тяжелых условиях Крайнего Севера. Выпускники Чукотского многопрофильного колледжа являются опорой региона, обеспечивая условия для устойчивого экономического развития северных территорий. Об особенностях организации обучения таких специалистов рассказывает директор, заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук Любовь МАХАЕВА.

Преумножая наследие медицинской школы Забайкалья

По оценке губернатора Забайкальского края Александра Осипова, сфера здравоохранения имеет ключевое значение для региона. С такой позицией соотносится главная задача Борзинского медицинского училища по подготовке квалифицированных кадров – мобильных и способных к профессиональному росту. С 1963 года здесь получили качественное образование 5,8 тыс. молодых специалистов.

Обучение, обращенное в будущее

Пространство больших возможностей, открытое для умных, целеустремленных молодых людей, активно развивающееся учебное подразделение Омского ГАУ им. П.А. Столыпина – Университетский колледж агробизнеса. Формирование социально-профессиональной компетентности студентов в рамках исследовательской деятельности позволяет осуществлять преемственность на разных образовательных ступенях.

Тульское образовательное пространство

Свое восьмидесятилетие Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области встретил в статусе ведущего учебно- и научно-методического центра, одного из лидеров системы дополнительного профессионального образования России. И неслучайно регион в числе первых получил субсидию на реализацию проекта«Учитель будущего», разработчиком и исполнителем которого в Тульской области является институт.

Технологический университет реализует эффективную стратегию продвижения ДПО

По итогам опроса 24 групп слушателей, проведенного институтом дополнительного образования Технологического университета в 2018 году, получены значимые данные: 92% опрошенных отметили соответствие содержания обучения требованиям профессиональной деятельности, 76% – оценили работу преподавателей на «отлично», 83% – удовлетворены организацией администрирования программ. Высокие оценки – результат комплексной работы по совершенствованию системы ДПО в вузе.

Непрерывное медицинское образование: проблемы и перспективы

Непрерывное медицинское образование (НМО) – это «образование медицинских и фармацевтических работников, которое начинается после получения специальности и продолжается непрерывно в течение всей жизни». Пилотный проект по отработке основных принципов НМО стартовал в России 1 декабря 2013 года. Его участниками стали 16 всероссийских общественных профессиональных обществ и ассоциаций, 12 регионов, 13 образовательных организаций высшего образования, в том числе Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России.

От возрождения к развитию

По данным на начало года, в Чеченской Республике действует 478 школ, 24 колледжа и техникума, 4 вуза. Активное развитие системы дополнительного профессионального образования в регионе началось с открытия института ДПО Чеченского государственного университета.

Задачи «на вырост»

В мае утверждена новая программа стратегического развития Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева на период до 2025 года. Цель – переход к модели межрегионального университета как центра гуманитарно-педагогического и социально-культурного развития, драйвера трансформации всей системы образования региона. Значимая роль в достижении этой цели отводится институту дополнительного образования и повышения квалификации КГПУ им. В.П. Астафьева.

От маркшейдеров до переводчиков: современные кадры для ведущих отраслей

По данным Ассоциации инновационных регионов России, Самарская область входит в первую десятку российских регионов-лидеров инновационного развития. Современная система ДПО является важным фактором, гарантирующим устойчивое сохранение этих позиций. Институт дополнительного образования Самарского государственного технического университета, опорного вуза области, – один из якорных центров ее развития.

Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»

Накануне 2019 года была утверждена региональная программа «Стратегия социально-экономического развития Краснодарского края до 2030 года». В документе отмечается, что регион готов развивать ряд пилотных проектов, в том числе модели «обучения через всю жизнь». Опыт Кубанского государственного технологического университета по реализации программ дополнительного профессионального образования, способность университета своевременно адаптировать их к современным требованиям и вызовам, умело организовывать учебный процесс и использовать новые образовательные технологии – все это является значительным заделом для достижения заявленной стратегической цели.

Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна

В Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) структуры дополнительного профессионального образования существуют уже более пятидесяти лет. Сегодня в Институте дополнительного профессионального образования (ИДПО СПбГУПТД) реализуется более 60 дополнительных профессиональных программ, востребованность которых подтверждается стабильностью контингента слушателей.

Система ДПО в Губкинском университете: гармония традиций и инноваций

Предлагаемые университетом дополнительные профессиональные программы охватывают весь спектр профессиональной деятельности предприятий нефтегазового комплекса: от поиска и разведки месторождений до сбыта продукции, вопросов обеспечения промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, правового и экономического сопровождения. Ежегодно в учебном процессе принимают участие более 500 квалифицированных преподавателей, специалисты научно-исследовательских центров, опытные производственники и эксперты международного уровня. На занятиях применяются уникальные авторские методики обучения и дистанционные технологии.

ДПО: стратегия выживания

В современных условиях система дополнительного профессионального образования становится мощным социально-экономическим инструментом. Для государства и промышленности это инструмент подготовки, переподготовки и адаптации квалифицированных кадров для новых отраслей и технологически обновляемых производств. Для граждан, в том числе находящихся в условной «зоне риска» (представителей «умирающих» профессий, людей предпенсионного возраста и женщин в декрете), – возможность выстроить карьеру и улучшить личное благосостояние.

Подведены итоги четвертого этапа «Образовательного марафона»

За любимым делом время летит незаметно. Казалось бы, только вчера наградили победителей первого этапа всероссийского конкурсного проекта «Образовательный марафон», а уже завершился четвертый. О его итогах и поговорим.

Конкурсный проект «Образовательный марафон» популяризирует лучшие практики ДПО России

Журнал «Аккредитация в образовании» выступил информационным партнером XVI Пастуховских чтений – Всероссийской научно-методической конференции «Профессиональное образование для развития современной экономики», состоявшейся 30 мая – 5 июня 2018 года в Ярославле. На пленарном заседании конференции руководитель отдела журналистики «АО» Екатерина Синдеева представила редакционный доклад, а также состоялось награждение победителей третьего этапа Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон».

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | » |  
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ