Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Преумножая наследие медицинской школы Забайкалья

По оценке губернатора Забайкальского края Александра Осипова, сфера здравоохранения имеет ключевое значение для региона. С такой позицией соотносится главная задача Борзинского медицинского училища по подготовке квалифицированных кадров – мобильных и способных к профессиональному росту. С 1963 года здесь получили качественное образование 5,8 тыс. молодых специалистов.

Просмотров: 221

По оценке губернатора Забайкальского края Александра Осипова, сфера здравоохранения имеет ключевое значение для региона. С такой позицией соотносится главная задача Борзинского медицинского училища по подготовке квалифицированных кадров – мобильных и способных к профессиональному росту. С 1963 года здесь получили качественное образование 5,8 тыс. молодых специалистов.

 

 

 

 

ИВАНОВА Надежда Степановна – методист Борзинского медицинского училища (техникума) (г. Борзя, Забайкальский край).

Училище осуществляет многоуровневую подготовку по программам обучения специалистов среднего звена, среди которых лечебное и сестринское дело, лабораторная диагностика, младшая медицинская сестра, санитар. Реализуются программы ДПО для специалистов практического здравоохранения, в соответствии с требованием дня осуществляется профобучение предпенсионеров. 
Училище возглавляет заслуженный работник здравоохранения Забайкальского края Т.В. Теменева. Педагогический коллектив составляют компетентные преподаватели: 77% имеют первую и высшую квалификационные категории, 8 человек – почетные звания. К преподаванию привлекаются также специалисты из медицин­ских организаций.
Для качественного освоения профессиональных компетенций широко применяются актуальные технологии. Обучение ведётся на современном оборудовании в учебно-тренировочных кабинетах. Созданы площадки для проведения первичной аккредитации выпускников. Базами училища являются 19 учреждений практического здраво­охранения Забайкальского края, где студенты имеют возможность проходить все виды практики. Предусмотрено целевое обучение, трудоустрой­ство по программе «Земский фельдшер». 


Повышению профессиональной мотивации и оптимизации процесса обучения способствуют деятельность учебного фельдшерского пункта, проведение профессиональных конкурсов и привлечение экспертов-практиков. Концепция непрерывного профильного образования реализуется через функционирование медико-биологического (лицейского) класса в школе № 48 (г. Борзя). 
Об эффективности профобразования в училище можно судить по достигнутым результатам. Успешным стало участие в региональных этапах чемпионата WorldSkills Russia. В 2017 году студенты заняли второе место, в 2018 – третье. Выступление в региональном чемпионате профессионального мастерства «Абилимпикс» в 2018 году принесло также третье место.
По результатам независимой оценки образовательных организаций в 2019 году училище заняло 1-е место по Забайкальскому краю и 1028-е место – по России. 
Под эгидой Забайкальской региональной общественной организации «Профессиональные медицинские специалисты» совместно с Борзин­ской центральной районной больницей училище активно организует и проводит межрайонные научно-практические конференции медицинских работников среднего звена. Талантливые студенты привлечены к исследовательской работе в 5 специализированных кружках, ежегодно выступают на краевых и межрегиональных с международным участием учебно-исследовательских конференциях, занимают призовые места. С 2007 года традиционным стало проведение студенческой УИК «Молодёжь и наука – шаг к здоровью». Участие в конференции принимают не только студенты города и края, но и других регионов РФ.
Гордостью училища являются активисты волонтёрского отряда «Феникс». Их добровольческая деятельность распространяется далеко за пределы края и отмечена огромным количеством наград. Так, из 162 участников регионального этапа конкурса «Доброволец России – 2018» в номинации «Оберегая сердцем» отряд получил диплом победителя.
Перед коллективом Борзинского медицинского училища стоит много задач: модернизация материально-технической базы, развитие единого информационного пространства, расширение спектра образовательных услуг, повышение конкурентоспособности выпускников. Профессиональная мобильность, потребность работать творчески позволяют всем участникам образовательного процесса с надеждой смотреть в будущее, ставить новые цели и уверенно двигаться вперед.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: дополнительное профессиональное образование, worldskills russia, СПО, медицинское образование, Борзинское медицинское училище, забайкальский край, ао-117

Похожие материалы:
Признанный лидер профобразования Московской области
Потенциал инновационного кластера стажировочных площадок
ArcticSkills: отвечая современным вызовам
Пятигорский медицинский колледж активно развивает ДПО
Медицинский колледж Управделами Президента РФ готовит конкурентоспособных специалистов
Подготовка уникальных специалистов для работы в Арктике
Ранняя профориентация для качества образования
Байконурское медицинское училище. Курс – на повышение качества
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Особая роль наставничества

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ