Уважаемые подписчики!
Позвольте сначала искренне поблагодарить всех вас за сотрудничество и партнерство, за вашу поддержку и доброжелательное отношение, которые были для коллектива редакции надежной опорой все эти 15 лет, с первого номера журнала! Вместе с вами мы прожили период, в который уместилось невероятное количество событий, преобразований, метаморфоз, произошедших и с самой сферой профессионального образования, и с системой национальной системы оценки качества образования. Наверное, прошлое десятилетие стало одним из самых непростых: предупреждение о том, что высшая школа будет проходить в эти годы «долину смерти» (Д. Песков, апрель 2013), в общем, сбылось – только за период с 2014 по 2018 год количество вузов и филиалов в России сократилось на 1097 (с 2268 до 1171). Недавно, в апреле 2021 года, выступая на Парламентских слушаниях «О мерах по повышению качества профессионального образования в Российской Федерации», глава комитета ГД РФ по образованию и науке В.Никонов признал: «Жесткая система аккредитации и лицензирования, принятая несколько лет назад, имела цель – освободить образовательное поле от «шарашкиных контор». Теперь эта задача решена и надо дать дышать всем остальным образовательным организациям, которые реально дают качественный образовательный продукт».
Темы на 2022 год
Государственная аккредитация
Базовые критерии: в поисках нового оптимума
Профессионально-общественная аккредитация
Quality-партнерство: аргументы «за»
Международная (совместная) аккредитация
Транснациональное признание: привилегия или необходимость?
Рейтингование
Чемпионы образования: истории восхождения
Самообследование
От итогового отчета к декларации качества

Аккредитации в образовании – 16 лет
Свидетельство ПИ № ФС 51162 от 13 сентября 2012 г.
- 129 номеров 3 400 уникальных статей
- 10 000 подписчиков
- 3 009 – суммарное число цитирований журнала в РИНЦ
- 11 – десятилетний индекс ХИРША