Значимым поводом для запуска редакционного проекта «Реформаторы образования. Эффективно меняться и управлять изменениями» стали слова министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова о том, что в России должны появиться 50-70 университетов, дающих образование мирового класса. Такая цель означает постановку и решение серьезных трансформационных задач российской высшей школой, и в первую очередь корпусом ее ведущих вузов.

Представляем «реформаторские кейсы» ректоров и их команд, уже имеющих опыт эффективной университетской трансформации и доказавших свое лидерство.

Специальный кейс — «юбилейные страницы» проекта — о людях, внесших значимый вклад в развитие российской высшей школы.

Начинаем «погружение в тему» с важного и интересного разговора с директором центра трансформации образования Московской школы управления «Сколково» Ольгой Назайкинской: «Когда ректор – лидер трансформации, или Как получить новых союзников и не сдать козыри противникам».

Опыт лидеров

Наверх