Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований» (РФФИ) и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований, выполняемые молодыми учеными под руководством ведущего ученого - наставника («Научное наставничество»).
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов принял участие в 48 встрече Управляющего совета PISA в Лондоне, где рассказал о планах проведения в России исследования «PISA для школ» в рамках мероприятий по реализации национального проекта «Образование».
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Информационно-аналитический портал российской национальной нанотехнологической сети RusNanoNet.ru сообщил о том, что ученые опорного Алтайского государственного университета и Института вычислительного моделирования Сибирского отделения Российской академии наук завершили первый этап работы над уникальным проектом по исследованию процессов тепломассообмена и динамики явлений в многофазных системах.
Ректор Северо-Восточного федерального университета Анатолий Николаев в рамках V Всероссийской НПК «Устойчивый Север: экономика, общество, экология, политика» заявил о лидерстве Якутии в развитии цифровых технологий. Кроме того, по его словам, интерес научного сообщества к республике свидетельствует о большом потенциале региона в сфере цифровых компетенций.
На Восточном экономическом форуме руководители, сотрудники, преподаватели и студенты ВГУЭС стали участниками панельной сессии Сбербанка, где искали ответы на вопросы о школе будущего: какой должна быть модель новой школы и как образовательная система должна адаптироваться к глобальной цифровизации.
Инклюзивное или включенное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Цифровая образовательная среда (ЦОС) – это открытая совокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения различных задач образовательного процесса.
В положении о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» указано, что целями ГТО являются повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечении преемственности в осуществлении физического воспитания населения.
Бразилия – динамично развивающаяся страна, сделавшая большой рывок в сфере образования за последние двадцать лет. Высокие темпы экономического развития способствовали увеличению финансирования сферы образования, что привело к положительным изменениям.
Коррекционное образование или коррекционная учебно-воспитательная работа представляет собой систему специальных психолого-педагогических, социокультурных и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, сообщение им доступных знаний, умений и навыков, развитие и формирование их личности в целом.
В середине октября 2017 года на базе технопарка «Сколково» прошел форум «Цифровая экономика. Вызовы глобальной трансформации». В течение трех дней специалисты самых разных отраслей экономики России и зарубежья обсуждали наше недалекое цифровое будущее, которое, по сути, уже начинает вступать в свои права.
Зачем вузам информационная открытость? Что настораживает в утвержденных ФГОС ВО 3++ по программам бакалавриата? Каковы тренды ведущих мировых систем контроля качества высшего образования? Для чего нужна соревновательная педагогика? Об этом и не только читайте в новом номере «АО».
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача, возлагаемая на образовательные организации – подготовка высококвалифицированных специалистов, востребованных на рынке труда.
Ботанический сад Рио-де-Жанейро, пожалуй, поражает не меньше, чем перемены в образовательной системе Бразилии. Бережливое производство может помочь вузам избавиться от семи «смертных грехов». Интерактивные игры, научно-литературный баттл и турнир по бумажному сопромату позволили проверить, насколько студенты готовы к будущей профессиональной деятельности. Об этом и многом другом читайте в новом номере!
В конце апреля Красногорский колледж (Московская область) стал площадкой проведения значимых для отечественной системы СПО мероприятий. На IX съезде Союза директоров средних специальных учебных заведений России были подведены итоги деятельности общественной организации за три года. Состоялось и первое заседание рабочей группы Министерства просвещения РФ по реализации федерального проекта «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование».
В новом номере «АО» читайте о переходе на риск-ориентированную модель в контексте контрольно-надзорной деятельности в образовании, международном этапе конкурсного проекта «Информационно открытый университет», революционном рейтинге российских вузов и многом другом. Спасибо, что вы с нами!
В 2020 году Башантинский колледж им. Ф.Г. Попова (филиал) ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» отметит вековой рубеж своей деятельности в образовании. Все это время образовательная организация играла важную роль в социально-экономическом развитии региона. И сегодня колледж достойно продолжает свой славный путь.
В мае утверждена новая программа стратегического развития Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева на период до 2025 года. Цель – переход к модели межрегионального университета как центра гуманитарно-педагогического и социально-культурного развития, драйвера трансформации всей системы образования региона. Значимая роль в достижении этой цели отводится институту дополнительного образования и повышения квалификации КГПУ им. В.П. Астафьева.
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании» № 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала