Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Дайджест № 123 «Аккредитация в образовании»

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».

Просмотров: 13900

Галина Мотова,
главный редактор

 

В новом номере читайте:

  • «Чем сильнее ваша репутация, тем проще вы все принимаете». Итоги VI Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность-2020»
  • «Что нас не убивает, делает нас сильнее». Репортаж с «Открытых инноваций-2020»
  • «Результат – это довольный и успешно трудоустроенный иностранный выпускник российского  университета, получивший качественное высшее образование». Рекомендации вузам-экспортерам и пожелания Минобрнауки РФ
  • «Методические службы возьмут на себя роль идеологической и обучающей площадки управления на основе данных». Экспертный анализ процесса возрождения института методических служб
  • «Невозможно готовить человека по названию, нужно готовить по тому, что он будет делать». Перспективы развития системы подготовки кадров СПО

Оправившись от шока, мир понемногу приходит в себя и учится жить в новой реальности. Пандемия не остановила процессы глобализации, она их переформатировала и явилась драйвером для развития цифровых компетенций во всех сферах деятельности.

Интернет стал спасательным кругом и точкой сопряжения ограниченности передвижения и широких виртуальных коммуникаций. С одной стороны, вынужденное «домашнее» обучение, с другой – неограниченное временем и пространством общение. С одной стороны, превосходство студентов над преподавателями (с точки зрения цифровой грамотности), с другой – ренессанс педагогической деятельности: возможность не столько трансляции знаний, сколько наставничества.

Очевидно, что цифровая реальность – это не только способ для выживания. Это способ ускоренного внедрения ранее казавшихся футуристическими идей и новаций. Это потребность в появлении новых профессий на базе высшего и среднего профессионального образования: например, упаковщика контента, продюсера онлайн-курсов, специалиста по сбору цифрового следа, других.

Ограничения в передвижении диктуют новые форматы работы с иностранными студентами. Не только смешанный онлайн+оффлайн, но и потребность в открытии филиалов за рубежом. Скажем, для первых двух – курсов обучения, а также расширение каналов общения с абитуриентами и преподавание дисциплин на английском языке.

Закрытость границ и дверей вузов компенсируется открытостью и доступностью информации о каждой программе, уникальным и качественным контентом и способом его передачи.

Галина Мотова

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Зачем вузу соцсети?
Открываем новую рубрику «Экспертные советы»
Российско-германский форум «Культурная дипломатия в XXI веке: новые вызовы, новые решения»
Руководители образовательных учреждений встретятся на Конгрессе в Москве
Комитет по образованию: системный подход к законотворчеству
Человек с обложки: Сергей Иванов
Открытый фестиваль по инжинирингу и промышленному дизайну
«Образование и карьера - 2018» в Оренбурге
Открыт московский этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami
«ГРАМОТА.РУ»: информировать, консультировать, просвещать

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ