Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований» (РФФИ) и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований, выполняемые молодыми учеными под руководством ведущего ученого - наставника («Научное наставничество»).

Просмотров: 126

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований» (РФФИ) и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований, выполняемые молодыми учеными под руководством ведущего ученого - наставника («Научное наставничество»).

Задача конкурса – создание эффективного механизма передачи опыта и знаний от ведущих ученых-наставников молодым ученым; развитие института научного наставничества.

В конкурсе могут участвовать коллективы численностью не менее 4 человек и не более 8 человек, состоящие из граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, являющихся налоговыми резидентами РФ, прошедших идентификацию.

Коллектив должен состоять из:

- руководителя коллектива - наставника;

- аспирантов и молодых ученых, имеющих степень кандидата наук, возраст которых не должен превышать 35 лет на 31 декабря 2019 года;

- лиц, обучающихся по программам бакалавриата и (или) специалитета, успешно прошедших промежуточную аттестацию по итогам 2 лет обучения, или по программам магистратуры

В состав коллектива должно входить не менее 2-х студентов.

В состав коллектива могут быть включены ученые (помощники наставника). В состав коллектива должно входить не более 2-х помощников наставника.

На конкурсный отбор могут быть представлены проекты фундаментальных научных исследований по следующим тематикам:

ГЕНЕТИКА

Нейрогенетика: молекулярно-генетические основы функционирования мозга;

Медицинская генетика: геномные исследования механизмов старения и нейродегенеративных заболеваний;

Генофонд: генетические исследования биоразнообразия в области экологии, агробиологии и биотехнологии.

ИММУНОБИОЛОГИЯ И БИОМЕДИЦИНА

Генетические и эпигенетические механизмы регуляции иммунитета;

Иммунобиология опухолей;

Геномное редактирование для решения задач современной биомедицины;

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ БИОЛОГИЯ

Разработка алгоритмов и программ для обработки больших геномных и медико-генетических данных;

Разработка моделей для анализа взаимодействий молекулярных мишеней и терапевтических агентов;

Моделирование работы мозга, связанное с физиологическими и психологическими характеристиками.

ПСИХОМЕТРИКА. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование вклада личностных, когнитивных, эмоциональных, социально-демографических и биологических факторов в успешность в разных профессиональных и академических областях (в том числе с использованием генетически информативных и лонгитюдных методов);

Разработка и апробация методов оценки индивидуальных различий в способностях и личностных характеристиках (в том числе с использованием геймифицированных тестов и тестов, разработанных на основе Item Response Theory).

ПСИХОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Психодиагностика индивидуально-психологических особенностей сотрудников на рабочем месте (в том числе, работающих в экстремальных условиях): диагностика эмоциональных проблем, подбор персонала, профориентация;

Оценка эффективности изменений в профессиональной среде, организации рабочих процессов и т.д.

ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Оценка эффективности образовательных программ разного уровня (дошкольного, школьного и т.д.);

Психодиагностика и коррекция когнитивных нарушений у детей школьного возраста (дискалькулия, дисграфия, дислексия, СДВГ, расстройства аутистического спектра, и т.д.);

Комплексная оценка траектории развития ребенка в дошкольном возрасте;

Эмпирические исследования влияния современных технологий на образование (VR, мобильные телефоны, интернет, дистанционные курсы и т.д.)

Исследования процессов научения у школьников с использованием экспериментальных методов (в том числе нейровизуалиции и методов регистрации движений глаз);

КОГНИТИВНАЯ НЕЙРОНАУКА

Исследование механизмов эмоциональной регуляции с помощью методов нейровизуализации;

Исследование мозговой активности людей при выполнении заданий, релевантных образованию (математических, лексических, геометрических и других задач);

Исследование мозговой активности экспертов в разных профессиональных областях (музыка, наука, спорт);

Нейроэкономика и нейронаука потребителя (в частности, исследования механизмов принятия решений);

Разработка и применение математических методов для анализа электроэнцефалографических методов (сетевой анализ, байесовские методы и т.д.).

Разработка фундаментальных основ нейромаркетинга (исследования целевой аудитории, когнитивные и эмоциональные процессы в восприятии рекламы).

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Математические методы в теории искусственного интеллекта и принятия решений;

Системы текстового поиска, обработки и анализа естественного языка;

Методы и системы интеллектуального анализа данных, распознавания образов, изображений и сигналов;

Нейроинформатика;

Интеллектуальные технологии для робототехнических и мехатронных систем.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

Моделирование макросистем, процессов и физических сред;

Принципы построения электронных социальных систем, сетей и оказания услуг;

Вычислительные эксперименты на моделях социальных процессов;

Специализированные программные модели и системы (для электроэнергетики, нефтегазовой, химической, атомной промышленностей, космоса, здравоохранения и биологии, анализа социальных и экономических процессов).

СИСТЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Обработка сверхбольших массивов данных и их визуализация;

Мультимедийные информационные системы;

Системы визуализации и виртуального окружения;

Геоинформационные системы.

Заявленное в проекте исследование должно быть фундаментальным.

Конкурсная комиссия: бюро совета РФФИ.

Форма проведения конкурса: путем подачи заявок в электронном виде в КИАС РФФИ.

Дата и время начала подачи заявок: 11.09.2019 15:00 (МСК)

Дата и время окончания подачи заявок: 03.10.2019 23:59 (МСК)

Порядок информирования об итогах конкурса: уведомление участников конкурса о решении конкурсной комиссии в электронном виде в КИАС РФФИ и опубликование списка победителей конкурса на сайте РФФИ до 13 ноября 2019 года.

Победителям конкурса предоставляется право заключить Договор о предоставлении гранта победителю конкурса и реализации научного проекта.

Грантополучатель: коллектив физических лиц.

Срок реализации проекта: 2 года.

Максимальный размер гранта: 5 000 000 рублей в год.

Минимальный размер гранта: 3 000 000 рублей в год.

Полная информация о конкурсе: https://www.rfbr.ru/rffi/ru/contest/n_812/o_2095160
 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: гранты, российский фонд фундаментальных исследований, конкурсы

Похожие материалы:
RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
Конкурс инновационных проектов в области цифровых и промышленных технологий
Краевой молодежный проект «Инновационный прорыв»
Rusnanotech: Конкурс для начинающих журналистов
РФФИ объявил конкурс проектов на 2016 год
РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня
Конкурс социально значимых проектов органов студенческого самоуправления «Моя инициатива в действии»
Конкурсы Российского фонда фундаментальных исследований на 2014 год
РФФИ проводит конкурс совместных проектов учёных России и Турции
Объявлены конкурсы РФФИ для молодых ученых

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
10 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#103Серноводский аграрно-технический колледж отмечает девяностолетие
#109ОмГПУ делится опытом проведения зимней языковой школы
#105Творческая жизнь фортепианного факультета Московской консерватории
#104Форум ассоциации ENQA прошел в Испании
#107Качественная подготовка специалистов в Приморском политехническом колледже
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ