Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Цифровая образовательная среда – это…

Цифровая образовательная среда (ЦОС) – это открытая совокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения различных задач образовательного процесса.

Просмотров: 12198

Цифровая образовательная среда (ЦОС) – это открытая совокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения различных задач образовательного процесса. Слово «открытая» означает возможность и право использовать разные информационные системы в составе ЦОС, заменять их или добавлять новые по собственному усмотрению.

Среда принципиально отличается от системы тем, что она включает в себя совершенно разные элементы: как согласованные между собой, так и дублирующие, конкурирующие и даже антагонистичные. Это позволяет среде более динамично развиваться.

Система, в отличие от среды, создается под конкретные цели и в согласованном единстве. Чем быстрее меняются внешние условия, предусмотренные в проекте изначально, тем короче жизнь самой системы.

Чтобы справиться со стремительными изменениями, в сфере информационных технологий сначала переходили на «платформы», а теперь все больше говорят об «экосистемах».

Платформа – такое построение информационной системы, которое позволяет сторонним разработчиками, используя предусмотренные платформой открытые инструменты, строить собственные продукты, которые смогут работать и взаимодействовать с другими продуктами на той же платформе.

Экосистема – такое построение информационных систем, которое не требует от сторонних разработчиков использовать специфические инструменты для своих продуктов: достаточно реализовать согласованный протокол обмена данными. Это позволяет обеспечить взаимодействие любых информационных систем в случае реализации этого протокола.

В настоящее время в России реализуется ряд инициатив, направленных на создание необходимых условий для развития цифровой экономики, что повышает конкурентоспособность страны, качество жизни граждан, обеспечивает экономический рост и национальный суверенитет. В первую очередь это «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы» и Программа «Цифровая экономика Российской Федерации». Координацию участия экспертного и бизнес-сообществ в планировании, реализации, развитии и оценке эффективности программы осуществляет АНО «Цифровая экономика», созданная успешными российскими высокотехнологичными компаниями. К 2024 году планируется достичь следующих показателей:

  • Более 10 конкурентоспособных компаний-лидеров на глобальных рынках.
  • Более 10 успешно функционирующих отраслевых цифровых платформ для основных предметных областей экономики.
  • Более 500 успешно функционирующих малых и средних предприятий в сфере создания цифровых технологий и платформ и оказания цифровых услуг.

Цифровая экономика – это хозяйственная деятельность, в которой ключевым фактором производства являются данные в цифровом виде, обработка больших объемов и использование результатов анализа которых по сравнению с традиционными формами хозяйствования позволяют существенно повысить эффективность различных видов производства, технологий, оборудования, хранения, продажи, доставки товаров и услуг.

Внедрение в жизнь «цифры», тем не менее, несет для человечества и ряд минусов, среди которых:

  • риск киберугроз, связанный с проблемой защиты персональных данных (частично проблема мошенничества может решаться внедрением так называемой цифровой грамотности),
  • «цифровое рабство» (использование данных о миллионах людей для управления их поведением),
  • рост безработицы на рынке труда, поскольку будет возрастать риск исчезновения некоторых профессий и даже отраслей (например, многие эксперты всерьез полагают, что банковская система в течение ближайших десяти лет исчезнет),
  • «цифровой разрыв» (разрыв в цифровом образовании, в условиях доступа к цифровым услугам и продуктам, и, как следствие, разрыв в уровне благосостояния людей, находящихся в одной стране или в разных странах).

«Цифровыми» странами-лидерами на сегодняшний день являются Норвегия, Швеция и Швейцария. В топ-10 входят США, Великобритания, Дания, Финляндия, Сингапур, Южная Корея и Гонконг. Пока же в рейтинге цифровых экономик мира Россия занимает 39 место, соседствуя с Китаем, Индией, Малайзией и Филиппинами.

Информационные технологии (IT) – совокупность областей деятельности человека, а также учебных дисциплин, которые имеют отношение к процессам создания, хранения, обработки данных, а также управления ими с использованием компьютеров (и иных видов вычислительной техники).

Образовательная система непрерывно создает и накапливает значительный объем данных, и вопрос о системной работе с этими данными широким кругом субъектов образования сегодня можно назвать одним из значимых. Большие данные (Big Data) становятся мощным инструментом для преобразования обучения, переосмысливания подходов и адаптации опыта для повышения эффективности самой образовательной системы.

Сейчас в российской IT-индустрии работает около 2 млн. человек. Текущая нехватка кадров на рынке труда в этой области составляет от 200 до 400 тыс. человек. Чтобы преодолеть потребность в кадрах, говорится о необходимости увеличения набора в вузах на IT-специальности в 2,5 раза. Кроме того, идет большой отток IT-специалистов (около 4 тыс. человек в год) за рубеж.

Для решения части этих проблем разработан приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» в рамках реализации государственной программы «Развитие образования». Проект нацелен на создание возможностей для получения качественного образования гражданами разного возраста и социального положения с использованием современных информационных технологий. Выбран путь широкого внедрения онлайн-обучения, в том числе, массовых онлайн-курсов с интерактивным участием и открытым доступом через интернет. Количество таких курсов, по которым планируется обучить около 6 млн. человек, должно достичь 3,5 тыс. к 2020 году. В рамках проекта идет интеграция ресурса с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) и ГИС «Контингент», а также внедряется система оценки качества полученных знаний. Предполагается создание специализированного открытого ПО для улучшения качества дистанционного обучения и оценки итоговых знаний и умений обучающихся.

Проект планируется реализовать в 4 этапа до конца 2025 года. Сейчас на платформе «Открытое образование» доступно более 300 онлайн-курсов от ведущих российских вузов. В 2017 году Минобрнауки РФ были выбраны первые 17 вузов, которые взяли на себя обязательства по развитию онлайн-обучения в России на ближайшие два-три года. При этом на базе некоторых из них создаются региональные центры компетенций в области онлайн-обучения.

Организационные принципы построения ЦОС:

Единство – согласованное использование в единой образовательной и технологической логике различных цифровых технологий, решающих в разных частях ЦОС разные специализированные задачи.
Открытость – свобода расширения ЦОС новыми технологиями, в том числе подключая внешние системы и включая взаимный обмен данными на основе опубликованных протоколов.
Доступность – неограниченная функциональность как коммерческих, так и некоммерческих элементов ЦОС в соответствии с лицензионными условиями каждого из них для конкретного пользователя, как правило посредством интернета, независимо от способа подключения.
Конкурентность – свобода полной или частичной замены ЦОС конкурирующими технологиями.
Ответственность – право, обязанность и возможность каждого субъекта по собственному разумению решать задачи информатизации в зоне своей ответственности, в том числе участвовать в согласовании задач по обмену данными со смежными информационными системами.
Достаточность – соответствие состава информационной системы целям, полномочиям и возможностям субъекта, для которого она создавалась, без избыточных функций и структур данных, требующих неоправданных издержек на сопровождение.
Полезность – формирование новых возможностей и/или снижение трудозатрат пользователя за счет введения ЦОС.

Ключевым принципом информатизации образования является снижение бюрократической нагрузки за счет средств автоматизации, искусственного интеллекта в пользу сосредоточенности педагогов, образовательных организаций непосредственно на задачах образовательного процесса.

IT – очень молодая сфера деятельности в России, которая в силу сложной политической трансформации первых лет независимости долгое время не могла идти вровень с технологическим развитием западных стран. Но успешность образовательного процесса зависит не только от применяемых IT, но и от программ, квалификации преподавателей, их готовности работать по новым специфическим компетенциям. Образование неизбежно ждет цифровая трансформация – новые технологии несут в себе огромный потенциал, для того чтобы ответить на вызовы современности и готовить в рамках программ обучения, начиная с начальной школы, не к прошлому, а к будущему.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
Инклюзивное образование – это…
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
WorldSkills – это…
Преподаватели Дальнего Востока освоят технологии онлайн-образования
Молодые ученые – это…
Семейное образование – это…
Коррекционное образование – это…
Обучение, обращенное в будущее
Цифровые технологии экономят время учителей

Комментарии пользователей: 12 Оставить комментарий
Влад Незарегистрированный пользователь
Ответ пользователю: Влад
/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。ᐟ/ᐠ。ꞈ。

2023-04-14 09:01:18 Ответить пользователю

Влад Незарегистрированный пользователь
/ᐠ。ꞈ。ᐟ поставьте 5 за котика! И Саша умничка!

2023-04-14 09:00:42 Ответить пользователю

. Незарегистрированный пользователь
d̖̠̞͇̳̭̹̬͈͓̲͉̺̹̝̙͎͉͎̹̪͈̣̜̺̟̮̬̱͕̙̬̤̞͕͔͚̯͎̳̝̠̜̞̺̭̜̜͙͙̗̙̝̥̜͖̫̼̹͉̯̻͔̞̰͚͓̩̥͉̣̻̼͍̘͉͎͚̼̲̮̭̼͙̝̗͙͖̹̼̦̬̥̝͖̞͕͖̺̉̓̾͌͌̔͛̾͂͗ͮͭ͊̋ͭͨ̒̑ͤ͑ͭͨͫ͋͌̆̓ͮ̀̊͌̈̔ͦ̀ͥͮͥ͆͂̀̒́͛ͮ̀̔̈́́̈́̄̒̽ͦͩͬ̃͒ͪ̃ͦ̅̎̿̓ͣ̀́ͤ̍͛̇͒ͧ͗ͪͯ͊̆ͪ̃̅̏̇ͤ̋ͫ̌̒̿ͨ͋ͮͯ̽͆͛ͣ̚̚ͅ

2023-04-14 09:00:36 Ответить пользователю

. Незарегистрированный пользователь
с́ͪ̄̒̏̑̋͊͑ͪ͗̔ͥ̇̃ͩ̎̈̿̒͊́ͥ͛̃̅ͤ̅ͫ̈̅ͥͪͪͪ͂ͮ̑ͫͩ̊̈̅̅͌ͧ̑͑̐͛͛̆͌͆ͬͩ̽̓͒̿̑ͪ̇̎͒͌̆̈͗ͧͦ͊ͧ͆̈̄̈́̇͋́͆ͮ͗͛̾̔̾̑͋̾ͨͯ̂̌̅̓ͨ̚̚̚о̍͛̃ͫ͛̐̆̊̍̋̑͒̇̉̓ͫ̈́̊̄ͯͣͯͪ͑͛̓ͩͥ̃ͨ̿͑̋̂ͩͫ̃ͯ̓̒̇͌̄̎̊̋͋̂̈ͣ͆̑͒͆ͮ̓̎ͫ̃͂̎͋̇ͤ͑ͤ̔ͪ̅͐ͥ͒ͦ̅ͮͤͭ͛͗ͯ͛ͧ̓̽̏̉ͨͫ̽ͪ̄͗͛ͮ͛ͮ͊ͫͩͤгͣ̇̇̀͗ͪ̅̊̿̈́ͭ̒́̐̃͗̌͌ͥ̉̐͗̍̆̒ͤ̑̌̈́ͪͯͨ́ͣ͒̏ͧͩ̇͗͑ͬͫ͆ͮ̌̒̈́̊̑ͪ̑͛̄ͩ́̈́̉ͩ̂ͥ̀̌̽̎̊͛̋̈́͂̂͒̑͋̂ͥ͐ͮ̈ͮ̀ͬ̑͛̋ͩ̏̔̎̐̿̉͌ͨ̅͂̍̄̚̚лͮ́̊ͥ̈͌̌̋͛͛̔͌͊ͨ͒ͮ̍͗̿̇̉̉̈̈̆̒̒̐ͦ̓ͦ̽̃ͮ̄̅ͫ̉̃̑ͨͪ͆̊̑͐̌́ͦͣ͊͋̍̑ͬ̀͋ͯ̔̈́̀̐ͥ̈́ͤͩ͗ͦ͂ͭͨ͂̈́̈̍ͭͥ́̌̈́̿̎ͧ̎̔͆̽͆͌̆͋̾̽̃͊ͨͦ̚̚̚а͊̀ͥͧ̎ͯ̽ͮ̅̑ͧ̽̿͑̊ͭ͋̑͒̈́͌ͫ̂ͥ̊͐̌ͭ̽̓ͭ̅̒̐͆ͭ̏͂ͩ͗ͧͣͥ̏̐ͧ͌̂ͣͮ̄̑ͭ͋̍̃ͦͣ̍̈̀͂̉̐̔ͪ̆̍ͯ̒̅̇̂͒̆̄̐̈͐͐̂ͨ̔̋̊͑͆͆͌͗ͮ̐́ͪͬ͑̂̚̚̚с̏̏͌͋ͤ̔̍̃ͧ͆͊̓̃̊ͣ͂̅̂̑ͬͬ͊ͫ̊͌ͣ́͋ͭ̂͐͂ͬ̄ͯ̔̓ͥ̍ͭͬͧ͑̀ͨͪ͌̎̔̐͆͋̃ͪ͐̓͑̅́ͤ͌̂̏ͨ̈́͆ͪ̍̐̎ͫͤ̐̓ͯ̑ͦ͂͋̏ͥͩ̀ͭ͌̐ͩ̽̓͆ͪ̿͛̽̇̎̑̔ͨ̔еͤ͒̈́̉̌͋͂͆͑̓̽ͮ̎ͩ̓̂ͤ̓̊̑̐ͣͧ͌̀̐͋̽ͩͫ̏ͩͦͤͭ̊ͩͭ͒̓̒ͪ̏̾ͧ̑̈̽ͫ͐̓ͬ̽ͯ͂ͬ͊̆ͣ̄̐̊̌̑͒̐̔ͯ̅́̈ͤͭ̏͂̏̎̆ͤͣ̋͊͂͌͊̍̂̀̂ͨ̅ͭ̑ͨ̋ͨͤ͂̚̚н̉̿͗̍̆̌ͧ̈ͤ̌͗͌̓̏ͭ̇̈́̆̅̑͆̂̂ͥ̂̓͋͐ͭ͋̄̑ͥ͑ͧͥͧ̍̄̋̂ͯ͌̑͆ͨ̽̎̂͑̍͑͂͑̅͗ͬ̊ͭ̓̅̂́̊ͨͭ̑͊̐̋̊ͬ̿ͦ̅͂ͩ̀̀ͭ̋̐̔̅͆͂̌̏͊̀ͤͨ̓̌̉̊̄̓ͤͭ

2023-04-14 08:56:04 Ответить пользователю

. Незарегистрированный пользователь
с̷̢̨̧̢̨̧̧̢̢̨̨̡̡̨̨̛̛̛̛̲͚̺̠͇͓̻͎̰̥̘͈͓̗͖͈̬̜̭̬͚̤̥̖̝̖̜̹͈̟̹̗͚̰̱̰̱̮͍͈̬̹̝̯̖̝̯̭͖̯̩̦̮̲̮̯̼̟͕̖͕̫̦̳̱̝͎̺̝̲̺͈̝̱͇̖͓͖̮̜͕̗̘̤̮͎̳̮̤̼̬̻̟̦̙͙̗̗̬̬̠̯̖̠̳̻̫͓͙͙̳̝̦̩͇̰̥̥̦̠͉̗̜̯͕̺̰̖̪̦͎̬͇̙̪̖̫͓̙͎̻̰͖̯̣̭̗̼̩̯̩̳̻̩̥͓͇̹͋͐̅͆͆̓̇̉̑̎̀̀̾͗̀̑̈́̏̓̅͗̋͊̎̾̒͑́̓̈́̂͛͒̍̂̽͒̽̐̊̄̉́̍͌͋̊͐̔̾̍͛̏̍͋͆́̾͒͐́̊̃̌̅̿̐̅̂̓̃͒̓̃̔̾̿̓̅̅͂̐̌̅̎̿̎͛̀̉͋́́̇̅̈͆̆̓̆̀̅͗̈́̋̅͗̏̑͐̉́̾̈́̿̂̓́̈́̒̉̃̐̄̾͒̅̂̊̎͆̔͗̾̈́̾̆̃͆̂͛̍̍̋̐̿́̉̈͋̾̎̾̓́́̀͑̊̃̈́͂̈́̅̉̈́̂͐͛̽̓̋̊̍̅̆̀̾̓̅̀͗͋͒͒͗̀̏̋̈́͌͑́͗̃̏͊̀̇̄͘̕͘̚͘͘̕͘̕̕͘̚͘͜͜͜͝͝͝͝͝͠͝͠͝͝͝͝͝͝ͅͅо̷̨̧̨̧̨̨̢̢̢̢̧̢̧̧̡̡̢̧̨̛̛̛̛̛͔͚͖̝̭̞̯̝̭͉͚̜̯̘̳̪̞̳͈̠̲͓̺̙̤̖̪͓̳͓͙̲͚̰̰̹͈͔͚̝̩̥̱͖͓̞̙͔̦̣͓̩͈̜̹͕͍̥̻̘̥͕̜̠̬̠̖͉̹̮̱̮͔̱̝̯̫̻͎̭̦̥̙̻̥͉̜̰̘̭̯̣̫̼̮͚̤̦̤̮̥͔͎̯̰̩̮̜̱͚̝̮̻̱̣̠̰̦͎͈̳̯̞͔͙̦̯̗̞̘̩͚͙̙͖̹̳̙̻̟͎̹̜͚̱̜̺͚̱̰̻̻̪̞̗͉̗̹̤͕̰̻̖̪͉͍͚͉̰̝̝̥͈̗̬͖͙̻͂̓̆͊̌͋͊̃̎̈́̊̐̈̀̍̍̋̒͂̒̓͆̊̓̏͆̀͂͊́́̈́̆̂͐͛̾̓̔̐̋̽̾́́̑̾̏̍̎͌̀̔́̽̉̃̍̀͊̑̈́̓̐̍̂̈̎̍̑͒̿̈́̏͂͑̏͆̏̊͗̏̍̀́̒͗̑̀̇̉̋̎̅͗̒̓̓̈́̅̎̊̅̾̒̾̓͐̏̀̓̄̒̀̏̽̊̔̿͒̋̈́̏̾̃̌́̄̋̑̈͐͑̈́̉̍̈́̅̓͒͂͑͑̓̑̒̃͛̊̎̅̓͂̀̔̀̏̄̌͗́̋̉̓͊͆̑͌̆̄̏͐̾̈́̒̔̍͒͑͐̋͗͑̐̈́̄́̂͊́͂̂͗̋͑̍͒̓̃͆̒̆̆̂́̾͘̕̕͘̚̕̚͘̕͘̕̚̕̚̚̕͜͜͜͜͜͜͝͠͝͝͝͝͠͠͠͝͠͠͝͝͝͝͝͝͠͠͝͠͝͠͠͝ͅͅͅͅͅͅͅͅͅͅг̸̧̡̨̨̡̢̛̛̛͉͙̼͍̣͓̟͇͓̘͙͕̬̟͔̥̣̭͔͔̩̦̠̜̭͓̬̮̲̪͎̺͙͕͚̭̻̲̮̰̣̹̱̮̝̫̭̺̮͉̦̝̹̻̩͉͖͇̺̭̯̘̠̤̖̟̫̝̝̩̘̙͕̦̙͕̤̭̼̜̘̙̖̙̹̑̈́̈́́̀͆̃̽̈̂͐͋̽̂̀̌́́́̒̂́͗͐̌͛̐̈́̋̉̄̈̓͆̂̃̈́̒͊͌͌̋̆͒̏̃̋̆̿̐̋̋͒̾̈́̏̆̈́͑͗̎̓̅̅͒͘͘̕̚͜͜͜͝͠͝͝͠ͅͅͅͅл̷̡̢̢̢̡̨̢̧̧̢̢̢̨̨̡̡̨̡̡̡̡̡̧̡̛͕̹̮̙̜̦̟̯͈̫̹̺̲̞͈̹̰̗̦͙͔̱͍͉̮͍̲̙̯͉̬̦̱͖͇̺̺̮͙̬̦͍̬͖̠͖̳̱̠̥̘̫͓̞͚̗̳̩͈͔͇͓͚̺͓͙͍͔̳̟̖͖͍̳͕̠̳̜̮̼̣̣͔̣̪̭̟̱͉̝̪̟̞̝̤͙͔̯͇̗̼̰̯̰̪͇̠̰͇̘͍̮͖̫̠̼͕̼͙̠̞̯̣͉̮̠͍̭̬̞͚̖͓̠̤̲͖̝̻͇̥̤̪̙͕͈̪̱͓̼̻͕̞̳̱̭̬̗̺͇̹͎̱̗̣̜̪̱͕̯͍̙͙̳͉͉̤̣͈̤̬̯͔̝̼͍͔̭͓́̊͛̉̽̉͆͆̆̓̌͆̆͑͊̊͑̃̀̇̀̀̒͗͆͋̀̐̿̈͌̎̿̅͌́͗͋͗̓̈́͆͋͊̈͑̊̿̀̅̂̄̇̏͐̒̽̀̇̿̔̍̈̈̓̆͒̈̆̽̽̓͐͌͐̌̓̑̓̉̓͊̒̈͒̄̏̐̇͌̾͒̔̎͌̇̋͐͑̃̓̏̌̂̉͋͋̿̄̾̇͐́̂͆͂̀̑͗̚̕̚̕͘̚͜͜͜͜͜͜͝͝͝͠ͅͅͅͅͅͅͅͅа̶̡̨̡̡̡̢̧̨̢̨̡̢̨̡̡̨̡̧̧̨̢̨̛̼̘̘̳̟̩̗̥̰̗̫͇̝͉̮̻͙̲̮̫̻̳͍̰̼̦̻̭̭̝̱̰͓̺͍̥̤̥͍͍͇̫̬͖̠̥̦̗̠̮̘̝̜̭̗͍̻͈̻̺̘͍̺͔̬̭̻̪̗̠̟͇̱͍͓̟̠͇͈̝̪̤̪̦͈̬̰̬̙͉͔͉̜̻̬͇̺̟̳͎̤͚̤̺̤̲̲̳̣͙̞̫̝̤̳̻̳̲͉̳͓͓̝̳͉̯̤͎̩̳̜͉̜̝͕̣̗̟̳͎͕̲͈̜͕̜͓̤̼̞̬̻̪͕̘͇͕̻͖̭̖̗́̎̈́̑̄̍̀͛̍͒̀̄͆̿͗̃̐͂́͋̀̈́͆̃͗̏́̀̈́͌̋̽́̀͂̒̂̃͊͊́̑͊͒̉͑͗̊̀̀͛͊̓̐̀̓̐͒͛̂̆͂̊̏̃̍͘̕̚͘̚̚͜͜͝͝͝ͅͅͅͅͅͅс̸̡̢̢̡̡̡̧̧̧̨̛̛̛̛̞̹̰̯͉̰̣̮̝̤̲̼̹̩̫͓̬̰̖̹̬̞̭̭̦͍̟͙͎̗͕͔͙͕͎̝̲̳̪̩̮̣̱̻̩̲͖͈͔̹̫̩̼̗̦̩̞̫̈́̈̑̈͆̋̔͒͑͂̀͒̉͛̅̊̂̋̽̿̈́̄̄̇͌́̑͌̓̀͆̃̒́͐̈́̾̉͐́̀̀̇̈́͒̐́̇̋͋̍̃̋̾̈́̍́̔͆̀͐̃́̋̓̓̽͋͐͒͒̇̿́̊́̅͋̇͑͌̒̐̋̂͊̔̋̌̆͗̃͊̉̂̿̂̂̓̒̆̌̾̃́̓͆̒̏̐̿̀̀͌͆͑̈́̈́͛̀̏̃̄͐̓͋̿͋̓̓͋̈̀̈̆͆̈̿̈́̿̽̑͊̍̀̋̈́̅͗̓͆͆́͆́̆͂́͋̀̀̈́͆̀̓͗̍̓̈́̒̅̌̿͆̇͆͑̚̕̕̕͘̚͘̚̕̕͜͜͜͠͝͝͝͝͝͠͠͝ͅͅе̸̛̉̿̿̍̒̉̅̀́́̐̒̀̈́̔̀͗͒́͊̾̋̀͌͌̄̿̐̀̅̊̚̚͝͝͝͝

2023-04-14 08:53:15 Ответить пользователю

саша Незарегистрированный пользователь
стас плохой человек, не дал мне оставить комментарий, поставьте 5 пожалуйста

2023-04-14 08:49:10 Ответить пользователю

саша Незарегистрированный пользователь
стас плохой человек, не дал мне оставить комментарий, поставьте 5 пожалуйста

2023-04-14 08:48:44 Ответить пользователю

Комментатор Незарегистрированный пользователь
Нужно дать конспектировать эту статью второкурсникам. Очень бесполезная информация.

2023-04-13 06:53:18 Ответить пользователю

НИКИТА Незарегистрированный пользователь
Это я написал сообщение бори!!! Поставьте мне две 5!

2023-04-13 06:53:13 Ответить пользователю

БОРЯ Незарегистрированный пользователь
Классная статья тут ! Много полезного И.Ю поставьте 5 за учебу ! Я вам конфет куплю !

2023-04-13 06:10:30 Ответить пользователю

Алексей Незарегистрированный пользователь
Это - бездумное подражание Западу...
Напоминаеткампанию по поасеместному выращиванию кукурузы Н.С. Хрущёвым в 60-х годах прошлого века, подражая США...
Нужно идти своим путём.

2022-04-26 23:09:12 Ответить пользователю

САША Незарегистрированный пользователь
НИ ОДИН УЧЕНИК НЕ СДАСТ ПО ЭТОМУ ПРОФИЛЮ ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ.

2021-06-08 21:12:02 Ответить пользователю

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ