Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Задачи «на вырост»

В мае утверждена новая программа стратегического развития Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева на период до 2025 года. Цель – переход к модели межрегионального университета как центра гуманитарно-педагогического и социально-культурного развития, драйвера трансформации всей системы образования региона. Значимая роль в достижении этой цели отводится институту дополнительного образования и повышения квалификации КГПУ им. В.П. Астафьева.

Просмотров: 36

Материал опубликован в журнале №111 от 26.04.2019.

В мае утверждена новая программа стратегического развития Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева на период до 2025 года. Цель – переход к модели межрегионального университета как центра гуманитарно-педагогического и социально-культурного развития, драйвера трансформации всей системы образования региона. Значимая роль в достижении этой цели отводится институту дополнительного образования и повышения квалификации КГПУ им. В.П. Астафьева.

 

ДИДЕНКО Людмила Анатольевна – и.о. директора института дополнительного образования и повышения квалификации Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева, кандидат педагогических наук, доцент.

ОСНОВНЫЕ направления деятельности Института дополнительного образования и повышения квалификации Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева (ИДОиПК КГПУ им. В.П. Астафьева) разработаны в соответствии с программой стратегического развития университета на период до 2025 года. Рассмотрим их подробнее.

 ПЕРВОЕ направление – развитие инновационно-образовательной деятельности института. Динамика обеспечивается рядом условий, среди которых разработка и внедрение онлайн-курсов, достижение вариативности и доступности дополнительных программ, создание удобного электронного контента учебных курсов, наличие различных форм обучения, современная организация процесса обучения. Здесь важной задачей является достижение качества обучения в условиях цифровизации. Соответствующие профессиональным стандартам и ЕКТС учебные планы и программы, наличие инструментальных средств электронных учебно-методических материалов, экспертиза дополнительных программ с применением дистанционных образовательных технологий, высокая удовлетворенность слушателей результатами обучения и ряд других параметров – таковы показатели эффективного решения обозначенной задачи.

Институт активно участвует в проектах, разработанных университетом в рамках первого направления. Например, в ходе проекта «Цифровой профессионал» будут реализованы дополнительные программы «Цифровой профессионал», «Дизайнер образовательных сред», направленные на повышение уровня ИКТ-компетентности преподавателей и обучающихся университета. А в рамках проекта «Центр языковой и социокультурной адаптации» ИДОиПК реализуются программы социальной направленности для иностранных граждан.

 ВТОРОЕ направление – развитие научной и инновационной деятельности. В его рамках прежде всего ставится задача повышения квалификации преподавателей КГПУ, привлечения слушателей на программы «Сопровождение научно-исследовательской деятельности», «Организация научно-исследовательской деятельности». В этом контексте важным является формирование и развитие профессиональной педагогической среды через участие в университетском мегапроекте «Центры технологического превосходства». В частности, институт планирует создать центр технологического превосходства «Проектно-рекурсивная мастерская поддержки профессионального развития педагога». Для его реализации уже есть определенный задел. Так, в течение двух последних лет ИДОиПК КГПУ им. В.П. Астафьева в рамках VI Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» проводятся проектно-рекурсивные мастерские для педагогических работников Красноярска и Красноярского края.

 ТРЕТЬЕ направление – развитие социального партнерства и социальных инноваций – реализуется через сетевое взаимодействие института с организациями и предприятиями региона. Здесь важные показатели эффективности – расширение сотрудничества с образовательными организациями региона, участие ИДОиПК в ежегодном Сибирском образовательном форуме, краевой выставке «Образование. Профессия. Карьера», а также участие в федеральных проектах. В качестве значимого примера: в 2019 году в рамках федерального проекта «Старшее поколение» (национальный проект «Демография») институт начал обучение жителей Красноярского края предпенсионного возраста. 

 РЕАЛИЗАЦИЯ этих направлений позволит достичь ИДОиПК КГПУ им. В.П. Астафьева стратегической цели – создания инновационного пространства дополнительного профессионального образования и реализации социально значимых проектов, направленных на удовлетворение образовательных потребностей населения, ориентированных на социокультурное и экономическое развитие Красноярского края и других территорий Сибири.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: регион, ао-111, высшее образование, красноярский государственный педагогический университет, дополнительное профессиональное образование, красноярский край

Похожие материалы:
Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»
Региональный хаб новых компетенций
Совет ректоров вузов Красноярского края
Технологический университет реализует эффективную стратегию продвижения ДПО
Непрерывное медицинское образование: проблемы и перспективы
Системный подход к повышению квалификации
Система ДПО в Губкинском университете: гармония традиций и инноваций
Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна
От маркшейдеров до переводчиков: современные кадры для ведущих отраслей
От возрождения к развитию

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (115) 2019

Так случилось (и мы над этим упорно работали), что в новом году у «АО» - и дизайн новый. Отныне у журнала приятно-округлые логотип и шрифт, по иному представлены разделы, другой подход к визуализации контента. Стиль подачи материалов поменялся, но их качество осталось прежним. В своей работе мы стараемся следовать кредо «Любая деталь достойна внимания», а вот насколько нам это удаётся - судить, как всегда, вам, дорогие читатели!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» читайте. Становление Национальной системы квалификации: почему принятые...
Белгородская область
Белгородская область – один из пяти пилотных регионов, где уже идет работа над созданием...
Инновационные технологии в АПК России: основные шаги стратегического планирования
Программа деятельности центра мирового уровня «Инновационные решения в АПК» является продолжением...
Из журнала
#111Особая роль наставничества
#105КалмГУ прилагает системные усилия для совершенствования региональной среды
#104Шахунский агропромышленный техникум готовит кадры для АПК Нижегородской области
#104Ежегодная конференция ассоциации IREG состоялась в Бельгии
#103БАЙХОСТ организует баварско-российские научные конференции
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ