Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

От возрождения к развитию

По данным на начало года, в Чеченской Республике действует 478 школ, 24 колледжа и техникума, 4 вуза. Активное развитие системы дополнительного профессионального образования в регионе началось с открытия института ДПО Чеченского государственного университета.

Просмотров: 79

Материал опубликован в журнале №111 от 26.04.2019.

Слушатели программы профессиональной переподготовки «Педагогика и психология» – победителя всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон» (2019), – реализуемой институтом ДПО ЧГУ со дня основания организации в 2003 году.

По данным на начало года, в Чеченской Республике действует 478 школ, 24 колледжа и техникума, 4 вуза. Активное развитие системы дополнительного профессионального образования в регионе началось с открытия института ДПО Чеченского государственного университета.

ЮСУПОВА Роза Ярагиевна – начальник учебного отдела института дополнительного образования Чеченского государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент.

 НАЧАЛО функционирования системы дополнительного профессионального образования в Чеченской Республике на базе Чеченского государственного университета (ЧГУ) относится к 2003 году. Стартовой площадкой стал центр ДПО и ПК ЧГУ, осуществлявший повышение квалификации и профессиональную переподготовку по направлению «Педагогика и психология».

Начальный этап, до 2006 года, стал периодом становления и своеобразной презентации центра. Дальнейшее развитие было нацелено на укрепление материально-технической, научно-методической базы, и в 2013 году центр был преобразован в институт ДПО ЧГУ с правом ведения образовательной деятельности (в соответствии с лицензией № 1398 от 22 апреля 2015 года) по всему перечню основных профессиональных программ.

 ОСНОВНАЯ задача института – удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей жителей Чеченской Республики, а также обеспечение профессиональной подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих.

Выполнение задачи основывается на принципах непрерывного характера дополнительного образования, единства профессионального образования и воспитания, учета интересов личности, общества и государства, возможности выбора образовательных программ, обеспечивающих преемственность профессионального образования, индивидуализацию дополнительного профессионального образования, предусматривающую личностную ориентированность.

 СЕГОДНЯ на базе института ДПО реализуются 11 программ профессиональной переподготовки и 29 программ повышения квалификации.

В связи с тем, что институт является структурным подразделением университета, имеется возможность привлечения к учебной деятельности членов профессорско-преподавательского состава, имеющих ученые степени и звания, а также представителей министерств и ведомств региона, обладающих богатым практическим опытом в области государственной и муниципальной службы.

В условиях быстро меняющихся потребностей общества все усилия института ДПО ЧГУ сосредоточены на дальнейшем расширении спектра оказываемых дополнительных профессиональных образовательных услуг и повышении их качества, а также развитии системы совершенствования квалификации профессорско-преподавательского состава вуза.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: регион, ао-111, чеченский государственный университет, вуз, высшее образование, чеченская республика, дополнительное профессиональное образование

Похожие материалы:
Технологический университет реализует эффективную стратегию продвижения ДПО
Непрерывное медицинское образование: проблемы и перспективы
Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»
Система ДПО в Губкинском университете: гармония традиций и инноваций
Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна
От маркшейдеров до переводчиков: современные кадры для ведущих отраслей
Задачи «на вырост»
Чемпионы своей судьбы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#111Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна
#111Система ДПО в Губкинском университете: гармония традиций и инноваций
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
#112Информационная открытость вузов: проблемы и решения
#111От маркшейдеров до переводчиков: современные кадры для ведущих отраслей
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ