Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

"АО" 82

В 82 номере журнала «Аккредитация в образовании» в рамках нового информационного проекта читайте о Томской и Ульяновской областях , представляющих образовательные организации своих регионов, активно выстраивающих региональную инновационную систему.

упорядочить:   новые вверх   популярные вверх
Слово редактора к №82
Количество просмотров: 50

Вступительное слово главного редактора журнала "Аккредитация в образовании" Галины Мотовой к очередному, 82 номеру.

Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики
Количество просмотров: 372

Состоялась Четвертая ежегодная международная конференция Евразийской ассоциации оценки качества образования (ЕАОКО) «Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики». В работе приняли участие свыше 100 специалистов в сфере оценки качества образования из 28 регионов России и 5 стран СНГ.

ENQA: вопросов больше, чем ответов
Количество просмотров: 138

Шестая Генеральная ассамблея Европейской ассоциации агентств гарантии качества в высшем образовании была посвящена пятнадцатилетию создания ENQA. Свыше 100 специалистов более чем 80 аккредитационных агентств из всех стран Европы рассматривали текущие задачи, стоящие перед экспертным сообществом.

Международная аккредитация образовательных программ
Количество просмотров: 248

Многие ведущие вузы России проходят процесс аккредитации образовательных программ. Но примеров, когда аккредитация проводится одновременно и российскими, и зарубежными агентствами, не так много.

Первый мониторинг информационной открытости
Количество просмотров: 86

Продолжаем публикацию материалов по итогам Форума по информационному взаимодействию. В этом номере речь пойдет о результатах мониторинга, представленных в ходе работы секции «Обеспечение информационной открытости вузов и органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования».

МЕДИАактивность российских вузов
Количество просмотров: 126

Развивая и углубляя тему информационной открытости, на заседании первой секции Форума по информационному взаимодействию выступила председатель экспертной комиссии Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», руководитель отдела журналистики редакции журнала «Аккредитация в образовании» Екатерина Синдеева.

Коллективная модель инноваций
Количество просмотров: 107

Журнал «Аккредитация в образовании» в рамках постоянной рубрики «Регион» начинает новый информационный проект, нацеленный на медиаподдержку и широкое публичное представление образовательных организаций тех российских территорий, где сегодня активно выстраиваются региональные инновационные системы.

Паспорт региона: Томская область
Количество просмотров: 108   Комментарии: 1

Сегодня Томская область – один из ведущих в стране центров инновационного развития. В Томске был открыт первый в СССР технопарк, первый в России межвузовский бизнес-инкубатор. В 2006 году начала работу особая экономическая зона технико-внедренческого типа «Томск».

Стать университетом мирового уровня
Количество просмотров: 200

Сегодня ТУСУР является одним из ведущих технических вузов России и – как инновационный предпринимательский – нацелен на практическую реализацию результатов работы научных коллективов. «Мы будем наращивать темп движения в выбранном направлении, укрепляя позиции лидерства в сфере наших базовых приоритетов», – утверждает ректор Александр ШЕЛУПАНОВ.

Совместная реализация высокотехнологичных проектов
Количество просмотров: 93

Партнерство вузов и предприятий реального сектора экономики приобретает всё большее значение. Реализуя постановление Правительства РФ от 9 апреля 2010 года № 218, Томский государственный архитектурно-строительный университет вносит существенный вклад в развитие программ энергетической эффективности природополь­зования.

Паспорт региона: Ульяновская область
Количество просмотров: 123

Ульяновская область многие годы является лидером различных рейтингов и топов. Решением общего собрания членов и наблюдательного совета Ассоциации инновационных регионов России в апреле 2012 года Ульяновская область была принята в состав ассоциации, объединяющей ведущие российские регионы­-инноваторы.

Ульяновский госуниверситет развивает международное сотрудничество
Количество просмотров: 117

Стратегическая цель деятельности Ульяновского госуниверситета – укрепление позиций в группе лидеров российского высшего образования и становление как инновационного исследовательского университета международного уровня. Среди основных задач – расширение международного сотрудничества в образовательной, научной и культурной сферах.

Региональный аспект независимой оценки качества образования
Количество просмотров: 734

Одной из ключевых задач, стоящих сегодня перед сферой образования Ульяновской области, является формирование системы независимой оценки качества образования, которая на текущем этапе рассматривается как помощь государственному контролю и инструмент развития оценки качества образования.

Приоритеты Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета
Количество просмотров: 44

Стратегической целью современного периода, по мнению ректора КнАГТУ Эдуарда ДМИТРИЕВА, является развитие вуза до уровня ведущего регионального инновационного исследовательского университета путем полной интеграции образования, науки и высокотехнологичного производства, а также выхода на между­народный уровень.

Кадры для региона
Количество просмотров: 62

Брянский государственный инженерно-­технологический университет сегодня — это признанный региональный центр подготовки квалифицированных кадров для строительного, жилищно-­коммунального, лесопромышленного, лесного, экологического и транспортно­-технологического комплексов отраслевой экономики.

Задачи для филиала
Количество просмотров: 34

Задача дня для Новгородского филиала Санкт-Петербургского института управления и права – определить сферу взаимодействия с регионом в соответствии со стратегией его развития. Особое внимание обращено на государственную программу «Развитие образования и молодежной политики Новгородской области на 2014-2020 годы».

70 лет Новосибирскому музыкальному колледжу им. А.Ф. Мурова
Количество просмотров: 51

Новосибирскому музыкальному колледжу им. А.Ф. Мурова исполняется семьдесят лет. Сложившиеся за долгие годы подвижнического труда традиции, авторитет и популярность не только в Сибирском регионе, но и далеко за его пределами позволяют коллективу колледжа уверенно смотреть в будущее.

От количества к качеству: тенденции развития СПО
Количество просмотров: 429

Продолжая анализировать тему основных направлений развития профобразования, публикуем обзор ключевых проблем, рассмотренных Комитетом Госдумы РФ по образованию в ходе круглого стола «Повышение качества подготовки по рабочим специальностям», а также рекомендаций.

Подготовка кадров для ИКТ-кластера
Количество просмотров: 92

Особый интерес в поиске инновационных технологий профессионального обучения представляет практикоориентированная или дуальная модель. Ее преимуществом является обеспечение соответствия качества подготовки выпускников требованиям работодателей и, соответственно, высокий уровень трудоустройства.

Адаптированная модель дуальной технологии. Опыт Казахстана
Количество просмотров: 103

Современные тенденции развития системы образования Республики Казахстан, обусловленные разработкой национальных рамок квалификаций и профессиональных стандартов и переходом высших учебных заведений на вузовские стандарты качества, диктуют необходимость формирования интегрированной модели компетенций.

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#99ТИСБИ – предпринимательский университет на основе социальной ответственности
#101Республиканский медицинский колледж развивает в Тыве волонтерское движение
#97Краснодарский архитектурно-строительный техникум готовит строителей будущего
#109Успешно реализуется проект К(П)ФУ «Послы русского языка в мире»
#102Ирина Святицкая о тенденциях рынка труда
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство