Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»

Зачем вузам информационная открытость? Что настораживает в утвержденных ФГОС ВО 3++ по программам бакалавриата? Каковы тренды ведущих мировых систем контроля качества высшего образования? Для чего нужна соревновательная педагогика? Об этом и не только читайте в новом номере «АО».

Просмотров: 10823

Галина Мотова,
главный редактор

«Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе», – эти слова Билла Гейтса актуальны не только для сферы экономики и производства. Нормативные документы и жесткие меры Рособрнадзора по контролю за их исполнением обеспечивают присутствие в интернет-пространстве всех вузов России. Причем информационная открытость нужна не только для проверяющих, но и общественности. Эту задачу не решить просто информационной активностью: новостной поток без осмысления и аналитики превращает ее в имитацию и назойливый шум (статья «Информационная открытость вузов: проблемы и решения»).

Современные интернет-технологии способны решать множество задач: и в области образования (материал «Вебинар под эгидой APQN состоялся в рамках проекта «EDU Атмосфера»), и в оценке его качества (репортаж «Нацаккредсовет: миссия выполнима»). Но главное – возможности интернета, включая продвижение через официальные сайты и аккаунты в социальных сетях, могут обеспечить и увеличить узнаваемость вуза, его индивидуальность и привлекательность не хуже «сарафанного радио» в digital-пространстве. Для абитуриентов, в том числе зарубежных, информационная открытость образовательной организации является сегодня основным, чуть ли не единственным условием выбора (статья «Перспективы набора узбекских студентов на обучение в российские вузы»).

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования
Болонский процесс: 15 лет интеграции
20 лет аккредитации в образовании
Конференция INQAAHE
Россия в Болонском процессе
Дайджест № 117 «Аккредитация в образовании»
Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»
Аккредитация: шаг вперёд и два назад
НАЦАККРЕДСОВЕТ: миссия выполнима

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ