Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»

Новые реалии отраслевого образования. Системы ДПО и СПО в процессе трансформации. Лучшие практики дополнительного профессионального образования от победителей четвертого этапа проекта «Образовательный марафон». Педагогический мониторинг образовательного процесса. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».

Просмотров: 454

Галина Мотова,
главный редактор

С развитием цифровизации изменяется содержание образования и способы его получения: в высшем – расширяется практика использования онлайн-курсов (статья «МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение»), в дополнительном – вебинаров.

 

С ускорением ритма жизни изменяется скорость освоения основных образовательных программ: многие студенты успевают совмещать учебу с приобретением дополнительных знаний и опыта. Все большее значение для студентов и работодателей играют реальные умения и навыки, а не только документы об образовании и квалификации. Непрерывное, дополнительное профессиональное образование становится нормой жизни (статья «Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна»). Основное образование сопровождается дополнительным, а формальное – неформальным (статья «Эффективная подготовка управленческих кадров для Дальнего Востока»).

 

Расширяется охват дополнительным образованием и детей, и взрослых – от дошкольного до пенсионного возраста (статья «Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»). Вот только из системы дополнительного образования, наряду с государственным регулированием, ушло и государственное финансирование. Работодатели тоже не спешат вкладывать деньги в обучение (статья «Технологический университет реализует эффективную стратегию продвижения ДПО»).

 

Получается, что – за исключением отдельных государственных проектов – непрерывное развитие человеческих ресурсов страны является заботой самих граждан (репортаж «ДПО: стратегия выживания»). Например, создание центров опережающего профессионального развития (репортаж «Преобразования в профобразовании») и целевых субсидий.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: галина мотова, анонс, ао-111

Похожие материалы:
Россия в Болонском процессе
Слово редактора к №37
20 лет аккредитации в образовании
Дайджест № 113 «Аккредитация в образовании»
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования
Аккредитация: шаг вперёд и два назад
Конференция INQAAHE
Болонский процесс: 15 лет интеграции

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (115) 2019

Так случилось (и мы над этим упорно работали), что в новом году у «АО» - и дизайн новый. Отныне у журнала приятно-округлые логотип и шрифт, по иному представлены разделы, другой подход к визуализации контента. Стиль подачи материалов поменялся, но их качество осталось прежним. В своей работе мы стараемся следовать кредо «Любая деталь достойна внимания», а вот насколько нам это удаётся - судить, как всегда, вам, дорогие читатели!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» читайте. Становление Национальной системы квалификации: почему принятые...
Новосибирская область: потенциал развития и лидерства
О ключевых составляющих «сибирского лидерства» в интервью корреспонденту «АО» рассказал министр...
Самарский НОЦ: траектория восхождения
Всего за несколько месяцев самарцы провели колоссальную работу и готовы представить свой проект...
Белгородская область
Белгородская область – один из пяти пилотных регионов, где уже идет работа над созданием...
Инновационные технологии в АПК России: основные шаги стратегического планирования
Программа деятельности центра мирового уровня «Инновационные решения в АПК» является продолжением...
Из журнала
#106Профессиональное становление студентов Института искусств и информационных технологий СПбГУП
#103Психологические проблемы непрерывного образования
#107Псковский госуниверситет развивает экспортный потенциал региональной системы образования
#103Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова стал инновационным центром региона
#112Управление научной лабораторией: лучшие практики и вызовы времени
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ