Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»

Новые реалии отраслевого образования. Системы ДПО и СПО в процессе трансформации. Лучшие практики дополнительного профессионального образования от победителей четвертого этапа проекта «Образовательный марафон». Педагогический мониторинг образовательного процесса. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».

Просмотров: 437

Галина Мотова,
главный редактор

С развитием цифровизации изменяется содержание образования и способы его получения: в высшем – расширяется практика использования онлайн-курсов (статья «МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение»), в дополнительном – вебинаров.

 

С ускорением ритма жизни изменяется скорость освоения основных образовательных программ: многие студенты успевают совмещать учебу с приобретением дополнительных знаний и опыта. Все большее значение для студентов и работодателей играют реальные умения и навыки, а не только документы об образовании и квалификации. Непрерывное, дополнительное профессиональное образование становится нормой жизни (статья «Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна»). Основное образование сопровождается дополнительным, а формальное – неформальным (статья «Эффективная подготовка управленческих кадров для Дальнего Востока»).

 

Расширяется охват дополнительным образованием и детей, и взрослых – от дошкольного до пенсионного возраста (статья «Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»). Вот только из системы дополнительного образования, наряду с государственным регулированием, ушло и государственное финансирование. Работодатели тоже не спешат вкладывать деньги в обучение (статья «Технологический университет реализует эффективную стратегию продвижения ДПО»).

 

Получается, что – за исключением отдельных государственных проектов – непрерывное развитие человеческих ресурсов страны является заботой самих граждан (репортаж «ДПО: стратегия выживания»). Например, создание центров опережающего профессионального развития (репортаж «Преобразования в профобразовании») и целевых субсидий.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: галина мотова, анонс, ао-111

Похожие материалы:
Аккредитация: шаг вперёд и два назад
Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования
Конференция INQAAHE
Итоги пресс-конференции по качеству образования
Болонский процесс: 15 лет интеграции
Слово редактора к №56
20 лет аккредитации в образовании
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Транснациональное образование. Проблема признания диплома
Россия в Болонском процессе

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Зачем вузам информационная открытость? Что настораживает в утвержденных ФГОС ВО 3++ по программам...
Выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес– 2019. Выставка рабочих профессий-2019» пройдет в Набережных Челнах
С 13 по 15 ноября в Набережных Челнах пройдет выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес–...
Бизнес-спикеры поделились опытом на Всероссийском форуме профессий #СделайШагвБудущее
Портал для осознанной профориентации WOWPROFI провел Всероссийский форум профессий...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве пройдет с 27 октября по 1...
Из журнала
#96Особенности работы международных отделов зарубежных вузов
#104Нацаккредсовет рассмотрел вопросы аккредитации вузов культуры и искусства
#106Электронно-дистанционная образовательная среда института повышения квалификации и профессиональной переподготовки
#96Советы студентов предпринимателям и педагогам
#111Особая роль наставничества
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку