Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»

Новые реалии отраслевого образования. Системы ДПО и СПО в процессе трансформации. Лучшие практики дополнительного профессионального образования от победителей четвертого этапа проекта «Образовательный марафон». Педагогический мониторинг образовательного процесса. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».

Просмотров: 76

Галина Мотова,
главный редактор

С развитием цифровизации изменяется содержание образования и способы его получения: в высшем – расширяется практика использования онлайн-курсов (статья «МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение»), в дополнительном – вебинаров.

 

С ускорением ритма жизни изменяется скорость освоения основных образовательных программ: многие студенты успевают совмещать учебу с приобретением дополнительных знаний и опыта. Все большее значение для студентов и работодателей играют реальные умения и навыки, а не только документы об образовании и квалификации. Непрерывное, дополнительное профессиональное образование становится нормой жизни (статья «Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна»). Основное образование сопровождается дополнительным, а формальное – неформальным (статья «Эффективная подготовка управленческих кадров для Дальнего Востока»).

 

Расширяется охват дополнительным образованием и детей, и взрослых – от дошкольного до пенсионного возраста (статья «Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»). Вот только из системы дополнительного образования, наряду с государственным регулированием, ушло и государственное финансирование. Работодатели тоже не спешат вкладывать деньги в обучение (статья «Технологический университет реализует эффективную стратегию продвижения ДПО»).

 

Получается, что – за исключением отдельных государственных проектов – непрерывное развитие человеческих ресурсов страны является заботой самих граждан (репортаж «ДПО: стратегия выживания»). Например, создание центров опережающего профессионального развития (репортаж «Преобразования в профобразовании») и целевых субсидий.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: галина мотова, анонс, ао-111

Похожие материалы:
Конференция INQAAHE
Слово редактора к №97
Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования
Аккредитация: шаг вперёд и два назад
Всероссийский форум по развитию творческих инициатив молодежи
Россия в Болонском процессе
Читайте в новом номере журнала "Аккредитация в образовании"
Кадры должны расти на успехе
Болонский процесс: 15 лет интеграции
20 лет аккредитации в образовании

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Открыт московский этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami
В столице запущен этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami, финалисты...
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Из журнала
#101Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
#100Михаил Стриханов рассказал о деятельности экспертного совета по высшему образованию
#95Воскресенский колледж готовит инновационно ориентированные кадры
#99Новости рубрики «Новая школа России»
#96Демонстрационный экзамен как этап последовательного перехода к новым ФГОС СПО
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний