Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Дайджест № 113 «Аккредитация в образовании»

Итоги VI Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза - 2019», презентация нового редакционного проекта «100 интервью о вузовской науке», вопросы применения модели качества образования QM&CQAF, перспективы набора турецких абитуриентов на обучение в российские вузы… Об этом и не только читайте в новом номере «АО»!

Просмотров: 227
Галина Мотова,
главный редактор

Итоги VI Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза - 2019», презентация нового редакционного проекта «100 интервью о вузовской науке», вопросы применения модели качества образования QM&CQAF, перспективы набора турецких абитуриентов на обучение в российские вузы… Об этом и не только читайте в новом номере «АО»!

Одним из важнейших принципов систем менеджмента качества является лидерство и вовлеченность руководства организации в процесс улучшения ее деятельности. И это актуально не только для организаций, ориентированных на производство товаров и услуг, но и для учреждений образования (стр. 42-43). От руководства и, прежде всего, лично от ректора сегодня зависят развитие и дальнейшая судьба вуза.

Трансформация структуры высшего образования, направленная на дифференциацию вузов в стране через внешние административные и финансовые инструменты (МГУ – СПБ, ФУ, НИУ, 5-100, «опорные университеты» и все остальные), не закончена. Напротив, приобретает новые формы. Внутренние – в зависимости от стратегии развития каждого конкретного вуза: «драйверы» или «желе» (стр. 10).

Какую стратегию выбрать? Сохранить традиции, сложившиеся практики и «герметичность» кадровой политики? Отказаться от необязательных и рискованных экспериментов или запустить процесс трансформаций, используя все ресурсы и полномочия, при этом рискуя остаться в изоляции и получить в итоге профанацию изменений (стр. 14-20)? Выбор зависит от ректора. От его активной жизненной позиции, ответственности, информационной и коммуникативной открытости (стр. 6-10).
 
А на вопрос, какие кадры и какая наука нужны стране, должны ответить не только ректоры, но и руководство отраслевого министерства (стр. 25-33).

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: информационная открытость, лидерство, качество образования, пресс-служба вуза, вузовская наука, галина мотова, ао-113, анонс

Похожие материалы:
Болонский процесс: 15 лет интеграции
Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования
Бордюрные камни госаккредитации
Почему Россия не вписывается в европейскую архитектуру качества
20 лет аккредитации в образовании
Гарантия качества высшего образования
Конкурентоспособность аграрного образования
INQAAHE: подходы к гарантии качества образования
Три этапа развития аккредитации в России

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (115) 2019

Так случилось (и мы над этим упорно работали), что в новом году у «АО» - и дизайн новый. Отныне у журнала приятно-округлые логотип и шрифт, по иному представлены разделы, другой подход к визуализации контента. Стиль подачи материалов поменялся, но их качество осталось прежним. В своей работе мы стараемся следовать кредо «Любая деталь достойна внимания», а вот насколько нам это удаётся - судить, как всегда, вам, дорогие читатели!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» читайте. Становление Национальной системы квалификации: почему принятые...
Выставка лучших магистратур мира
Встретьтесь лично с лучшими университетами и бизнес-школами из США, Европы и Азии, участвующими в...
Новосибирская область: потенциал развития и лидерства
О ключевых составляющих «сибирского лидерства» в интервью корреспонденту «АО» рассказал министр...
Самарский НОЦ: траектория восхождения
Всего за несколько месяцев самарцы провели колоссальную работу и готовы представить свой проект...
Инновационные технологии в АПК России: основные шаги стратегического планирования
Программа деятельности центра мирового уровня «Инновационные решения в АПК» является продолжением...
Из журнала
#110Новые аспекты развития Национальной системы квалификаций в 2019 году
#110Кадровый потенциал Чукотки
#112Дуальное обучение как важная форма профподготовки кадров
#112Участие в чемпионатах WorldSkills Russia как условие повышения качества профподготовки
#103Строительное образование в центре высокотехнологичных изменений
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ