Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Дайджест № 113 «Аккредитация в образовании»

Итоги VI Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза - 2019», презентация нового редакционного проекта «100 интервью о вузовской науке», вопросы применения модели качества образования QM&CQAF, перспективы набора турецких абитуриентов на обучение в российские вузы… Об этом и не только читайте в новом номере «АО»!

Просмотров: 102
Галина Мотова,
главный редактор

Итоги VI Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза - 2019», презентация нового редакционного проекта «100 интервью о вузовской науке», вопросы применения модели качества образования QM&CQAF, перспективы набора турецких абитуриентов на обучение в российские вузы… Об этом и не только читайте в новом номере «АО»!

Одним из важнейших принципов систем менеджмента качества является лидерство и вовлеченность руководства организации в процесс улучшения ее деятельности. И это актуально не только для организаций, ориентированных на производство товаров и услуг, но и для учреждений образования (стр. 42-43). От руководства и, прежде всего, лично от ректора сегодня зависят развитие и дальнейшая судьба вуза.

Трансформация структуры высшего образования, направленная на дифференциацию вузов в стране через внешние административные и финансовые инструменты (МГУ – СПБ, ФУ, НИУ, 5-100, «опорные университеты» и все остальные), не закончена. Напротив, приобретает новые формы. Внутренние – в зависимости от стратегии развития каждого конкретного вуза: «драйверы» или «желе» (стр. 10).

Какую стратегию выбрать? Сохранить традиции, сложившиеся практики и «герметичность» кадровой политики? Отказаться от необязательных и рискованных экспериментов или запустить процесс трансформаций, используя все ресурсы и полномочия, при этом рискуя остаться в изоляции и получить в итоге профанацию изменений (стр. 14-20)? Выбор зависит от ректора. От его активной жизненной позиции, ответственности, информационной и коммуникативной открытости (стр. 6-10).
 
А на вопрос, какие кадры и какая наука нужны стране, должны ответить не только ректоры, но и руководство отраслевого министерства (стр. 25-33).

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: анонс, ао-113, галина мотова, вузовская наука, пресс-служба вуза, качество образования, лидерство, информационная открытость

Похожие материалы:
Цель – качественное образование на всех уровнях
Сараево: дискуссии о гарантиях качества
Болонский процесс: 15 лет интеграции
20 лет аккредитации в образовании
CEENET – нет, CEENQA – да!
Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования
Кто кого: Россия в Болонском процессе
CEENQA: развитие аккредитационных практик

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
10 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#103Алапаевский профессионально-педагогический колледж отметил 120-летие
#104Нацаккредсовет рассмотрел вопросы аккредитации вузов культуры и искусства
#104Ежегодная конференция ассоциации IREG состоялась в Бельгии
#105Прошлое, настоящее и будущее Бирского медико-фармацевтического колледжа
#110Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ