Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Обучение, обращенное в будущее

Пространство больших возможностей, открытое для умных, целеустремленных молодых людей, активно развивающееся учебное подразделение Омского ГАУ им. П.А. Столыпина – Университетский колледж агробизнеса. Формирование социально-профессиональной компетентности студентов в рамках исследовательской деятельности позволяет осуществлять преемственность на разных образовательных ступенях.

Просмотров: 162

ГАВРИЛОВА Наталья Владимировна – директор Университетского колледжа агробизнеса ОмГАУ им. П.А. Столыпина, кандидат биологических наук.

 

 

 

Колледж агробизнеса Омского ГАУ им. П.А. Столыпина готовится стать экспериментальной площадкой по внедрению цифрового профессионального образования.

Наравне с университетом колледж выполняет все установленные законодательством РФ требования и показатели. Преподавателями и студентами проделана большая работа по достижению высоких рейтинговых позиций. В рамках выполнения программы стратегического развития определены приоритетные задачи и разработаны механизмы их реализации. Поддерживается статус колледжа как регионального центра аграрного образования в системе СПО.
Учитывая тенденции развития российского образования в рамках концепции Национальной технологической инициативы, в колледже вводятся соответствующие учебные планы, дисциплины и модули. Например, «Ситифермерство», «Основы предпринимательской деятельности», что позволяет формировать FutureSkills и обеспечивает опережающую подготовку специалистов среднего звена. Также студенты и преподаватели постоянно совершенствуют свое мастерство, участвуя в крупных региональных и федеральных конкурсах.
Достаточно развита в колледже и система дополнительного образования. Обучающиеся совершенствуют профессиональные компетенции через систему повышения квалификации, в том числе в формате стажировок. Например, студенты специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство» расширяют компетенции, обучаясь по программе ДПО «Основы проектно-сметной деятельности».
В рамках реализации концепции развития колледжа – «Образование, обращенное в будущее» – в колледже понимают, что система образования должна постоянно трансформироваться под запросы рынка. Совершенствоваться должны не только технологии, но и педагоги, занимающиеся подготовкой кадров.
В колледже реализуется модель дуального обучения. Студенты оттачивают практические навыки в рамках программ индивидуального и группового наставничества. Ежегодно реализуются совместные проекты с передовыми предприятиями и организациями г. Омска. Гордостью является практика участия лучших обучающихся колледжа в конкурсе «именных стипендий», выплачиваемых от лица представителей предприятий.
Обеспечивая непрерывность образования, колледж ведет проекты по приоритетным направлениям, обозначенным Минобрнауки РФ, а также проводит профориентационные мероприятия, начиная с детского сада. В 2019 году стартовал образовательный проект «Территория развития личности SMARTLAND», где в качестве модераторов образовательных программ выступают не только молодые педагоги, но и лучшие обучающиеся. Предлагаются образовательные пакеты для детей в возрасте от четырех лет и старше. Студенты помогают детям совершен­ствовать навыки общения, создавать собственные проекты, развивать лидерские качества.
В перспективе планируется продолжить работу по сохранению конкурентных преимуществ образовательной организации. Предстоит сделать решительные шаги в направлении диверсификации образовательных продуктов, внедрения междисциплинарного подхода, интеграции гуманитарных дисциплин с естественными и инженерными науками. Целью является деятельность на опережение, ориентация на профессии будущего.
Началась подготовка по заключению договоров о сотрудничестве с ФИРО РАНХиГС. Колледж агробизнеса ОмГАУ им. П.А. Столыпина готовится стать экспериментальной площадкой по внедрению цифрового профессионального образования и обучения. Открытие проекта ожидается весной 2020 года.

 

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-115, дуальное обучение, дополнительное профессиональное образование, цифровая образовательная среда, СПО, профессиональное образование, Университетский колледж агробизнеса, омский государственный аграрный университет

Похожие материалы:
Воспитывая достойные кадры для республики и страны
«Педагогический парк» как инновационная форма профориентационной деятельности
Технические кадры для гражданской авиации России
Искитимский медицинский техникум отметил юбилей
Ростовский педагогический колледж отметил девяностопятилетие
Ивановский колледж культуры развивает таланты
В Ярославском колледже управления и профессиональных технологий развивается инклюзивное образование
Пятигорский медицинский колледж активно развивает ДПО
Инновационное развитие Нефтекамского машиностроительного колледжа
Педагоги для Арктики

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ