Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Обучение, обращенное в будущее

Пространство больших возможностей, открытое для умных, целеустремленных молодых людей, активно развивающееся учебное подразделение Омского ГАУ им. П.А. Столыпина – Университетский колледж агробизнеса. Формирование социально-профессиональной компетентности студентов в рамках исследовательской деятельности позволяет осуществлять преемственность на разных образовательных ступенях.

Просмотров: 63

ГАВРИЛОВА Наталья Владимировна – директор Университетского колледжа агробизнеса ОмГАУ им. П.А. Столыпина, кандидат биологических наук.

 

 

 

Колледж агробизнеса Омского ГАУ им. П.А. Столыпина готовится стать экспериментальной площадкой по внедрению цифрового профессионального образования.

Наравне с университетом колледж выполняет все установленные законодательством РФ требования и показатели. Преподавателями и студентами проделана большая работа по достижению высоких рейтинговых позиций. В рамках выполнения программы стратегического развития определены приоритетные задачи и разработаны механизмы их реализации. Поддерживается статус колледжа как регионального центра аграрного образования в системе СПО.
Учитывая тенденции развития российского образования в рамках концепции Национальной технологической инициативы, в колледже вводятся соответствующие учебные планы, дисциплины и модули. Например, «Ситифермерство», «Основы предпринимательской деятельности», что позволяет формировать FutureSkills и обеспечивает опережающую подготовку специалистов среднего звена. Также студенты и преподаватели постоянно совершенствуют свое мастерство, участвуя в крупных региональных и федеральных конкурсах.
Достаточно развита в колледже и система дополнительного образования. Обучающиеся совершенствуют профессиональные компетенции через систему повышения квалификации, в том числе в формате стажировок. Например, студенты специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство» расширяют компетенции, обучаясь по программе ДПО «Основы проектно-сметной деятельности».
В рамках реализации концепции развития колледжа – «Образование, обращенное в будущее» – в колледже понимают, что система образования должна постоянно трансформироваться под запросы рынка. Совершенствоваться должны не только технологии, но и педагоги, занимающиеся подготовкой кадров.
В колледже реализуется модель дуального обучения. Студенты оттачивают практические навыки в рамках программ индивидуального и группового наставничества. Ежегодно реализуются совместные проекты с передовыми предприятиями и организациями г. Омска. Гордостью является практика участия лучших обучающихся колледжа в конкурсе «именных стипендий», выплачиваемых от лица представителей предприятий.
Обеспечивая непрерывность образования, колледж ведет проекты по приоритетным направлениям, обозначенным Минобрнауки РФ, а также проводит профориентационные мероприятия, начиная с детского сада. В 2019 году стартовал образовательный проект «Территория развития личности SMARTLAND», где в качестве модераторов образовательных программ выступают не только молодые педагоги, но и лучшие обучающиеся. Предлагаются образовательные пакеты для детей в возрасте от четырех лет и старше. Студенты помогают детям совершен­ствовать навыки общения, создавать собственные проекты, развивать лидерские качества.
В перспективе планируется продолжить работу по сохранению конкурентных преимуществ образовательной организации. Предстоит сделать решительные шаги в направлении диверсификации образовательных продуктов, внедрения междисциплинарного подхода, интеграции гуманитарных дисциплин с естественными и инженерными науками. Целью является деятельность на опережение, ориентация на профессии будущего.
Началась подготовка по заключению договоров о сотрудничестве с ФИРО РАНХиГС. Колледж агробизнеса ОмГАУ им. П.А. Столыпина готовится стать экспериментальной площадкой по внедрению цифрового профессионального образования и обучения. Открытие проекта ожидается весной 2020 года.

 

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-115, дуальное обучение, дополнительное профессиональное образование, цифровая образовательная среда, СПО, профессиональное образование, Университетский колледж агробизнеса, омский государственный аграрный университет

Похожие материалы:
Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники отметил 85-летие
Прошлое, настоящее и будущее Бирского медико-фармацевтического колледжа
Профориентационная работа Ямальского многопрофильного колледжа
Психологические проблемы непрерывного образования
Подготовка кадров в области культуры и искусства
Инженеров будущего готовят в Новочебоксарском химико-механическом техникуме
Пятигорский медицинский колледж активно развивает ДПО
Индивидуальный подход в обучении – залог успешности будущего специалиста
«Педагогический парк» как инновационная форма профориентационной деятельности
Прививая хороший вкус к культурным ценностям

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (114) 2019

«Инновации в действии» – история, которая творится на наших глазах, и творится она в российских регионах. Так, в Белгородской области работают над созданием единственного в стране научно-образовательного центра мирового уровня аграрного направления. Входящая в число самых индустриально развитых территорий РФ Самарская область готова представить свой проект НОЦ. Один из ключевых научно-инновационных проектов, реализуемых в Новосибирской области - «Академгородок 2.0» - нацелен на укрепление взаимодействия между наукой, образованием и бизнесом. Факты и цифры, информация из первых уст, эксклюзивные подробности – всё это вы найдёте на страницах нового номера «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Обучение, обращенное в будущее
Пространство больших возможностей, открытое для умных, целеустремленных молодых людей, активно...
Развитие института как научно-методического центра юга Кузбасса
Становление Института повышения квалификации с момента его основания в 1990 году неразрывно...
«Педагогический парк» как инновационная форма профориентационной деятельности
В 2020 году Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова отмечает 145-летний юбилей. На...
Из журнала
#103Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова стал инновационным центром региона
#105КалмГУ прилагает системные усилия для совершенствования региональной среды
#107Роль РГЭУ (РИНХ) в формировании интеллектуального потенциала региона
#103В Индии состоялась конференция APQN
#111Прививая хороший вкус к культурным ценностям
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ