Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Обучение, обращенное в будущее

Пространство больших возможностей, открытое для умных, целеустремленных молодых людей, активно развивающееся учебное подразделение Омского ГАУ им. П.А. Столыпина – Университетский колледж агробизнеса. Формирование социально-профессиональной компетентности студентов в рамках исследовательской деятельности позволяет осуществлять преемственность на разных образовательных ступенях.

Просмотров: 80

ГАВРИЛОВА Наталья Владимировна – директор Университетского колледжа агробизнеса ОмГАУ им. П.А. Столыпина, кандидат биологических наук.

 

 

 

Колледж агробизнеса Омского ГАУ им. П.А. Столыпина готовится стать экспериментальной площадкой по внедрению цифрового профессионального образования.

Наравне с университетом колледж выполняет все установленные законодательством РФ требования и показатели. Преподавателями и студентами проделана большая работа по достижению высоких рейтинговых позиций. В рамках выполнения программы стратегического развития определены приоритетные задачи и разработаны механизмы их реализации. Поддерживается статус колледжа как регионального центра аграрного образования в системе СПО.
Учитывая тенденции развития российского образования в рамках концепции Национальной технологической инициативы, в колледже вводятся соответствующие учебные планы, дисциплины и модули. Например, «Ситифермерство», «Основы предпринимательской деятельности», что позволяет формировать FutureSkills и обеспечивает опережающую подготовку специалистов среднего звена. Также студенты и преподаватели постоянно совершенствуют свое мастерство, участвуя в крупных региональных и федеральных конкурсах.
Достаточно развита в колледже и система дополнительного образования. Обучающиеся совершенствуют профессиональные компетенции через систему повышения квалификации, в том числе в формате стажировок. Например, студенты специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство» расширяют компетенции, обучаясь по программе ДПО «Основы проектно-сметной деятельности».
В рамках реализации концепции развития колледжа – «Образование, обращенное в будущее» – в колледже понимают, что система образования должна постоянно трансформироваться под запросы рынка. Совершенствоваться должны не только технологии, но и педагоги, занимающиеся подготовкой кадров.
В колледже реализуется модель дуального обучения. Студенты оттачивают практические навыки в рамках программ индивидуального и группового наставничества. Ежегодно реализуются совместные проекты с передовыми предприятиями и организациями г. Омска. Гордостью является практика участия лучших обучающихся колледжа в конкурсе «именных стипендий», выплачиваемых от лица представителей предприятий.
Обеспечивая непрерывность образования, колледж ведет проекты по приоритетным направлениям, обозначенным Минобрнауки РФ, а также проводит профориентационные мероприятия, начиная с детского сада. В 2019 году стартовал образовательный проект «Территория развития личности SMARTLAND», где в качестве модераторов образовательных программ выступают не только молодые педагоги, но и лучшие обучающиеся. Предлагаются образовательные пакеты для детей в возрасте от четырех лет и старше. Студенты помогают детям совершен­ствовать навыки общения, создавать собственные проекты, развивать лидерские качества.
В перспективе планируется продолжить работу по сохранению конкурентных преимуществ образовательной организации. Предстоит сделать решительные шаги в направлении диверсификации образовательных продуктов, внедрения междисциплинарного подхода, интеграции гуманитарных дисциплин с естественными и инженерными науками. Целью является деятельность на опережение, ориентация на профессии будущего.
Началась подготовка по заключению договоров о сотрудничестве с ФИРО РАНХиГС. Колледж агробизнеса ОмГАУ им. П.А. Столыпина готовится стать экспериментальной площадкой по внедрению цифрового профессионального образования и обучения. Открытие проекта ожидается весной 2020 года.

 

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-115, дуальное обучение, дополнительное профессиональное образование, цифровая образовательная среда, СПО, профессиональное образование, Университетский колледж агробизнеса, омский государственный аграрный университет

Похожие материалы:
Признанный лидер профобразования Московской области
В Педагогическом колледже им. Н.К.Калугина создан ресурсный центр для детей с ОВЗ
Свердловский областной педагогический колледж отметил девяностопятилетие
Гусь-Хрустальный технологический колледж успешно внедряет дуальное обучение
Пятигорский медицинский колледж активно развивает ДПО
Социальная и профессиональная адаптация молодёжи – одна из приоритетных задач
Региональный технический колледж в г. Мирном активно участвует в WSR
«Педагогический парк» как инновационная форма профориентационной деятельности
Общество «Знание» и Кубанское казачье общество основали техникум

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (115) 2019

Так случилось (и мы над этим упорно работали), что в новом году у «АО» - и дизайн новый. Отныне у журнала приятно-округлые логотип и шрифт, по иному представлены разделы, другой подход к визуализации контента. Стиль подачи материалов поменялся, но их качество осталось прежним. В своей работе мы стараемся следовать кредо «Любая деталь достойна внимания», а вот насколько нам это удаётся - судить, как всегда, вам, дорогие читатели!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Новосибирская область: потенциал развития и лидерства
О ключевых составляющих «сибирского лидерства» в интервью корреспонденту «АО» рассказал министр...
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» читайте. Становление Национальной системы квалификации: почему принятые...
Выставка лучших магистратур мира
Встретьтесь лично с лучшими университетами и бизнес-школами из США, Европы и Азии, участвующими в...
Самарский НОЦ: траектория восхождения
Всего за несколько месяцев самарцы провели колоссальную работу и готовы представить свой проект...
Белгородская область
Белгородская область – один из пяти пилотных регионов, где уже идет работа над созданием...
Из журнала
#105В Москве прошла V Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCrunch
#106Подведены промежуточные итоги демонстрационного экзамена
#111Аудит как платформа для формирования внутренней системы оценки качества образования
#104Филиал ОмГПУ в г. Таре реализует стратегические проекты
#105Определены самые медиаактивные ректоры российских вузов
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ