Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Обучение, обращенное в будущее

Пространство больших возможностей, открытое для умных, целеустремленных молодых людей, активно развивающееся учебное подразделение Омского ГАУ им. П.А. Столыпина – Университетский колледж агробизнеса. Формирование социально-профессиональной компетентности студентов в рамках исследовательской деятельности позволяет осуществлять преемственность на разных образовательных ступенях.

Просмотров: 133

ГАВРИЛОВА Наталья Владимировна – директор Университетского колледжа агробизнеса ОмГАУ им. П.А. Столыпина, кандидат биологических наук.

 

 

 

Колледж агробизнеса Омского ГАУ им. П.А. Столыпина готовится стать экспериментальной площадкой по внедрению цифрового профессионального образования.

Наравне с университетом колледж выполняет все установленные законодательством РФ требования и показатели. Преподавателями и студентами проделана большая работа по достижению высоких рейтинговых позиций. В рамках выполнения программы стратегического развития определены приоритетные задачи и разработаны механизмы их реализации. Поддерживается статус колледжа как регионального центра аграрного образования в системе СПО.
Учитывая тенденции развития российского образования в рамках концепции Национальной технологической инициативы, в колледже вводятся соответствующие учебные планы, дисциплины и модули. Например, «Ситифермерство», «Основы предпринимательской деятельности», что позволяет формировать FutureSkills и обеспечивает опережающую подготовку специалистов среднего звена. Также студенты и преподаватели постоянно совершенствуют свое мастерство, участвуя в крупных региональных и федеральных конкурсах.
Достаточно развита в колледже и система дополнительного образования. Обучающиеся совершенствуют профессиональные компетенции через систему повышения квалификации, в том числе в формате стажировок. Например, студенты специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство» расширяют компетенции, обучаясь по программе ДПО «Основы проектно-сметной деятельности».
В рамках реализации концепции развития колледжа – «Образование, обращенное в будущее» – в колледже понимают, что система образования должна постоянно трансформироваться под запросы рынка. Совершенствоваться должны не только технологии, но и педагоги, занимающиеся подготовкой кадров.
В колледже реализуется модель дуального обучения. Студенты оттачивают практические навыки в рамках программ индивидуального и группового наставничества. Ежегодно реализуются совместные проекты с передовыми предприятиями и организациями г. Омска. Гордостью является практика участия лучших обучающихся колледжа в конкурсе «именных стипендий», выплачиваемых от лица представителей предприятий.
Обеспечивая непрерывность образования, колледж ведет проекты по приоритетным направлениям, обозначенным Минобрнауки РФ, а также проводит профориентационные мероприятия, начиная с детского сада. В 2019 году стартовал образовательный проект «Территория развития личности SMARTLAND», где в качестве модераторов образовательных программ выступают не только молодые педагоги, но и лучшие обучающиеся. Предлагаются образовательные пакеты для детей в возрасте от четырех лет и старше. Студенты помогают детям совершен­ствовать навыки общения, создавать собственные проекты, развивать лидерские качества.
В перспективе планируется продолжить работу по сохранению конкурентных преимуществ образовательной организации. Предстоит сделать решительные шаги в направлении диверсификации образовательных продуктов, внедрения междисциплинарного подхода, интеграции гуманитарных дисциплин с естественными и инженерными науками. Целью является деятельность на опережение, ориентация на профессии будущего.
Началась подготовка по заключению договоров о сотрудничестве с ФИРО РАНХиГС. Колледж агробизнеса ОмГАУ им. П.А. Столыпина готовится стать экспериментальной площадкой по внедрению цифрового профессионального образования и обучения. Открытие проекта ожидается весной 2020 года.

 

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-115, дуальное обучение, дополнительное профессиональное образование, цифровая образовательная среда, СПО, профессиональное образование, Университетский колледж агробизнеса, омский государственный аграрный университет

Похожие материалы:
Стратегии совершенствования профессионального мастерства
В Ярославском колледже управления и профессиональных технологий развивается инклюзивное образование
Навстречу столетнему юбилею
Серноводский аграрно-технический колледж отмечает девяностолетие
Инновационное развитие Нефтекамского машиностроительного колледжа
Участие в чемпионатах WorldSkills Russia как условие повышения качества профподготовки
Ивановский колледж культуры развивает таланты
Пятигорский медицинский колледж активно развивает ДПО
Краснодарский архитектурно-строительный техникум готовит строителей будущего
«Педагогический парк» как инновационная форма профориентационной деятельности

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всегда на связи с будущим
Образовательный и научный потенциал СПбГУТ является важнейшим драйвером инновационного развития...
Раскрывая потенциал каждого студента
Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому...
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная...
Из журнала
#111Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»
#110Кто ты в атомной отрасли? Try a Skill! Профессиональные пробы как эффективная форма профориентации
#110Подготовка студентов педагогического колледжа к участию в чемпионате WorldSkills
#110Белгородский государственный институт искусств и культуры активно применяет бережливые технологии
#112QUALITY ASSURANCE: развитие на примере образовательных систем ведущих стран мира
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ