«Педагогический парк» как инновационная форма профориентационной деятельностиВ 2020 году Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова отмечает 145-летний юбилей. На протяжении всего этого периода коллектив образовательной организации отличался редким инновационным мышлением, способностью экспериментировать. Такая особенность позволила добиться высокого качества подготовки выпускников с учетом современных подходов педагогической науки и практики. Просмотров: 367
ФРОЛОВА Светлана Владимировна – директор Вольского педагогического колледжа им. Ф.И. Панферова, кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель РФ, председатель Совета директоров профессиональных образовательных учреждений Саратовской области.
В 2020 году Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова отмечает 145-летний юбилей. На протяжении всего этого периода коллектив образовательной организации отличался редким инновационным мышлением, способностью экспериментировать. Такая особенность позволила добиться высокого качества подготовки выпускников с учетом современных подходов педагогической науки и практики. Профориентация занимает важное место в подготовке квалифицированных специалистов в любых отраслях и направлениях профессиональной деятельности. С 2015 года в Вольском педагогическом колледже реализуется инновационный проект «Педагогический парк», направленный на создание информационно насыщенной профориентационной образовательной среды. Участниками проекта являются 30 преподавателей колледжа, 5 из которых – кандидаты наук, 3 – заслуженные учителя РФ, 12 – почетные работники СПО. На сегодняшний день инновационный проект «Педагогический парк» зарекомендовал себя как эффективная форма реализации системной профориентации. Формирование образовательной траектории идет с учетом профессионально-ценностных ориентаций и специфики кадрово-экономических потребностей регионального рынка труда. Работа проходит на трех площадках.
Деятельность третьей площадки – «Педагогическая школа» – основана на актуализации материальных, кадровых и студенческих резервов колледжа с целью сопровождения профессионального самоопределения и построения индивидуальной образовательной и будущей трудовой траектории школьников.
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|