Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Стратегии совершенствования профессионального мастерства

Казанский педагогический колледж – одна из старейших образовательных организаций Татарстана с богатым опытом и традициями, заложенными более ста сорока лет назад выдающимися педагогами Казанской татарской учительской школы. В течение последнего десятилетия колледж динамично менялся, расширились его структура и возможности.

Просмотров: 22

Материал опубликован в журнале №112 от 24.06.2019.

Казанский педагогический колледж – одна из старейших образовательных организаций Татарстана с богатым опытом и традициями, заложенными более ста сорока лет назад выдающимися педагогами Казанской татарской учительской школы. В течение последнего десятилетия колледж динамично менялся, расширились его структура и возможности.

ЗАЛЯЛОВА Анфиса Григорьевна – директор Казанского педагогического колледжа.

УЛЬЯНОВА Эльмира Эдуардовна – заведующая Ресурсным центром по подготовке педагогических кадров Республики Татарстан.

С 2014 года на базе образовательной организации функционирует ресурсный центр по подготовке педагогических кадров. Удовлетворяя информационные, организационные, научно-методические и кадровые потребности в развитии ресурсов муниципальных образовательных учреждений, деятельность центра важна для достижения стратегических задач образовательной политики региона.

В 2017 году колледж аккредитован как специализированный центр компетенций (СЦК) федерального уровня по двум компетенциям: «Воспитатель детей дошкольного возраста» и «Преподавание в младших классах». Для успешной работы здесь организуется обучение экспертов, разрабатывается конкурсная документация для проведения национального чемпионата WSR и демонстрационного экзамена по компетенции «Дошкольное воспитание». Ведется консультативная деятельность экспертного сообщества республики и страны. Идет подготовка расширенной сборной Татарстана, организуются и проводятся региональные чемпионаты WSR по компетенциям «Дошкольное воспитание», «Преподавание в младших классах», «Физическая культура, спорт и фитнес», «Преподавание музыки в школе».

Миссия, осуществляемая коллективом, актуальна во все времена – подготовка конкурентоспособного специалиста для системы образования, отвечающего требованиям общества, обладающего высоконравственным гражданским самосознанием, социальной и профессиональной активностью. С 2018 года Казанский педагогический колледж входит в топ-100 лучших образовательных организаций России по стандартам WSR. Высокое общественное признание позволяет успешно реализовывать стратегическую цель – развитие в качестве современной образовательной организации, конкурентоспособной, обеспечивающей рынок труда квалифицированными, мобильными и компетентными специалистами, умеющими использовать на практике приобретенные знания и умения. С этой целью модернизируется образовательная деятельность, развивается кадровый потенциал, совершенствуется материально-техническая база и социально-культурная инфраструктура, обновляется содержание образования. Формируются основы взаимодействия образовательной организации с социальными партнерами, актуальные системы руководства и контроля, ресурсообеспечивающей деятельности.

Педагогическим коллективом колледжа в прошлом году выигран грант на создание центра опережающей профессиональной подготовки. В марте 2019 года началась реализация, на октябрь запланировано официальное открытие подразделения.

Приоритетные направления деятельности Казанского педагогического колледжа связаны с развитием сетевого взаимодействия с институтом психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета. Повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров республики и страны осуществляются на базе ресурсного центра (РЦ). В условиях специализированного центра компетенций (СЦК) ведется координация деятельности педагогических колледжей страны по реализации новых практик. Формирование профессиональных компетенций FutureSkills по коротким программам для разных возрастных категорий лиц проходит на базе центра опережающей профессиональной переподготовки (ЦОПП). Для достижения качественных результатов систематизируется и синхронизируется работа РЦ, СЦК и ЦОПП по решению задач, связанных с развитием современного общества в целом и образования в частности.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: личный опыт, ао-112, профессиональное образование, казанский педагогический колледж, педагогическое образование, республика татарстан, СПО

Похожие материалы:
Участие в чемпионатах WorldSkills Russia как условие повышения качества профподготовки
Казанский педагогический колледж как стартовая площадка
Навстречу столетнему юбилею
Дуальное обучение как важная форма профподготовки кадров
Практико-ориентированное образование в Воркутинском медицинском колледже
Качественное классическое образование в Мурманском педагогическом колледже
Алапаевский профессионально-педагогический колледж отметил 120-летие
Практико-ориентированное обучение в Якутском индустриально-педагогическом колледже
Подготовка студентов педагогического колледжа к участию в чемпионате WorldSkills
Технические кадры для гражданской авиации России

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (114) 2019

«Инновации в действии» – история, которая творится на наших глазах, и творится она в российских регионах. Так, в Белгородской области работают над созданием единственного в стране научно-образовательного центра мирового уровня аграрного направления. Входящая в число самых индустриально развитых территорий РФ Самарская область готова представить свой проект НОЦ. Один из ключевых научно-инновационных проектов, реализуемых в Новосибирской области - «Академгородок 2.0» - нацелен на укрепление взаимодействия между наукой, образованием и бизнесом. Факты и цифры, информация из первых уст, эксклюзивные подробности – всё это вы найдёте на страницах нового номера «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Обучение, обращенное в будущее
Пространство больших возможностей, открытое для умных, целеустремленных молодых людей, активно...
Развитие института как научно-методического центра юга Кузбасса
Становление Института повышения квалификации с момента его основания в 1990 году неразрывно...
«Педагогический парк» как инновационная форма профориентационной деятельности
В 2020 году Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова отмечает 145-летний юбилей. На...
Из журнала
#105Творческая жизнь фортепианного факультета Московской консерватории
#104Новые победы Серпуховского колледжа в WorldSkills Russia
#104Тетюшский сельскохозяйственный техникум развивается динамично
#111Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»
#110Ивановский колледж культуры развивает таланты
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ