Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Стратегии совершенствования профессионального мастерства

Казанский педагогический колледж – одна из старейших образовательных организаций Татарстана с богатым опытом и традициями, заложенными более ста сорока лет назад выдающимися педагогами Казанской татарской учительской школы. В течение последнего десятилетия колледж динамично менялся, расширились его структура и возможности.

Просмотров: 12

Материал опубликован в журнале №112 от 24.06.2019.

Казанский педагогический колледж – одна из старейших образовательных организаций Татарстана с богатым опытом и традициями, заложенными более ста сорока лет назад выдающимися педагогами Казанской татарской учительской школы. В течение последнего десятилетия колледж динамично менялся, расширились его структура и возможности.

ЗАЛЯЛОВА Анфиса Григорьевна – директор Казанского педагогического колледжа.

УЛЬЯНОВА Эльмира Эдуардовна – заведующая Ресурсным центром по подготовке педагогических кадров Республики Татарстан.

С 2014 года на базе образовательной организации функционирует ресурсный центр по подготовке педагогических кадров. Удовлетворяя информационные, организационные, научно-методические и кадровые потребности в развитии ресурсов муниципальных образовательных учреждений, деятельность центра важна для достижения стратегических задач образовательной политики региона.

В 2017 году колледж аккредитован как специализированный центр компетенций (СЦК) федерального уровня по двум компетенциям: «Воспитатель детей дошкольного возраста» и «Преподавание в младших классах». Для успешной работы здесь организуется обучение экспертов, разрабатывается конкурсная документация для проведения национального чемпионата WSR и демонстрационного экзамена по компетенции «Дошкольное воспитание». Ведется консультативная деятельность экспертного сообщества республики и страны. Идет подготовка расширенной сборной Татарстана, организуются и проводятся региональные чемпионаты WSR по компетенциям «Дошкольное воспитание», «Преподавание в младших классах», «Физическая культура, спорт и фитнес», «Преподавание музыки в школе».

Миссия, осуществляемая коллективом, актуальна во все времена – подготовка конкурентоспособного специалиста для системы образования, отвечающего требованиям общества, обладающего высоконравственным гражданским самосознанием, социальной и профессиональной активностью. С 2018 года Казанский педагогический колледж входит в топ-100 лучших образовательных организаций России по стандартам WSR. Высокое общественное признание позволяет успешно реализовывать стратегическую цель – развитие в качестве современной образовательной организации, конкурентоспособной, обеспечивающей рынок труда квалифицированными, мобильными и компетентными специалистами, умеющими использовать на практике приобретенные знания и умения. С этой целью модернизируется образовательная деятельность, развивается кадровый потенциал, совершенствуется материально-техническая база и социально-культурная инфраструктура, обновляется содержание образования. Формируются основы взаимодействия образовательной организации с социальными партнерами, актуальные системы руководства и контроля, ресурсообеспечивающей деятельности.

Педагогическим коллективом колледжа в прошлом году выигран грант на создание центра опережающей профессиональной подготовки. В марте 2019 года началась реализация, на октябрь запланировано официальное открытие подразделения.

Приоритетные направления деятельности Казанского педагогического колледжа связаны с развитием сетевого взаимодействия с институтом психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета. Повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров республики и страны осуществляются на базе ресурсного центра (РЦ). В условиях специализированного центра компетенций (СЦК) ведется координация деятельности педагогических колледжей страны по реализации новых практик. Формирование профессиональных компетенций FutureSkills по коротким программам для разных возрастных категорий лиц проходит на базе центра опережающей профессиональной переподготовки (ЦОПП). Для достижения качественных результатов систематизируется и синхронизируется работа РЦ, СЦК и ЦОПП по решению задач, связанных с развитием современного общества в целом и образования в частности.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: личный опыт, ао-112, профессиональное образование, казанский педагогический колледж, педагогическое образование, республика татарстан, СПО

Похожие материалы:
Казанский педагогический колледж как стартовая площадка
Приоритеты и проекты Тетюшского педагогического колледжа
Точки роста Сергиево-Посадского колледжа
Дуальное обучение как важная форма профподготовки кадров
Конкурентоспособное педагогическое образование
Мензелинский педагогический колледж - направление развития
Участие в чемпионатах WorldSkills Russia как условие повышения качества профподготовки
Качественное классическое образование в Мурманском педагогическом колледже
Подготовка кадров в Арском педагогическом колледже
Технические кадры для гражданской авиации России

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, 2, строение 1)...
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Из журнала
#105В Ярославском колледже управления и профессиональных технологий развивается инклюзивное образование
#107Качественное классическое образование в Мурманском педагогическом колледже
#108Колледж «Подмосковье»: особенности реализации программы профессионального самоопределения
#112Перспективы набора узбекских студентов на обучение в российские вузы
#103БАЙХОСТ организует баварско-российские научные конференции
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ