Казанский педагогический колледж как стартовая площадкаСистема подготовки кадров для дошкольных образовательных учреждений в Казанском педагогическом колледже основывается на изучении потребностей и спроса населения на различные оздоровительные, развивающие и дополнительные услуги. Рассказывает директор колледжа Анфиса Залялова. Просмотров: 3162
Наш колледж – стартовая площадка для профессионалов
История Казанского педагогического колледжа начинается с создания в 1876 году Татарской учительской школы (КТУШ) – первого светского учебного заведения для татар, основной задачей которого являлась подготовка молодых людей магометанского вероисповедания для распространения русской грамотности в селениях Казанской губернии. Организатором школы был ученый-тюрколог Вильгельм Радлов, а преподавали в ней выдающиеся деятели науки и просветители Н. Терегулов, В. Богородицкий, П. Траунберг, Ш. Марджани, К. Насыри и другие. За 134 года существования учебное заведение неоднократно переименовывалось (КТУШ – Казанский педтехникум – Казанское педучилище – Казанский педагогический колледж). Но главная задача, которую оно выполняло, оставалась неизменной – подготовка педагогических кадров. В информационном обществе качество образования во многом определяется компетентностью и уровнем профессиональной подготовки учителя, особенно в области информационных и телекоммуникационных технологий. Сейчас ценятся умения работать с информацией, использовать знания, осмысливать образовательные и воспитательные результаты и их теоретическую базу, а также подготовленность к работе с детьми, коллегами и другими партнерами по образованию. Это предполагает развитие следующих способностей:
Коротко основная концепция деятельности учебного заведения формулируется так: колледж XXI века – стартовая площадка для педагогов профессионалов. Принципами образовательной политики учебного заведения являются:
В концепции развития учебного заведения отражены новые модели и механизмы управления, которые опираются на современную правовую базу, и должны обеспечить:
В настоящее время система подготовки кадров для дошкольных образовательных учреждений в колледже основывается на изучении потребностей и спроса населения на различные оздоровительные, развивающие и дополнительные услуги. В связи с тенденцией снижения индекса здоровья детей дошкольного возраста, одним из приоритетных направлений деятельности является создание здоровьесберегающего образовательного пространства как внутри самой системы СПО, так и в том социуме, в котором предстоит трудиться выпускникам. Казанский педагогический колледж реализует девять профессиональных образовательных программ очной и заочной форм обучения:
Дополнительные квалификации:
Подготовку специалистов осуществляет коллектив, в состав которого входят 54,7% преподавателей с высшей квалификационной категорией, 33,3 % – с первой квалификационной категорией, 7 кандидатов наук. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|