Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Творческое образование для Татарстана

В Лениногорском музыкально-художественном педагогическом училище подготовка специалистов проходит с использованием современных информационных технологий. Действует сквозной учебный план с высшими учебными заведениями по изобразительному искусству в городе Набережные Челны и музыке – в Казани.

Просмотров: 1425

Творческие кадры будущего

В Лениногорском музыкально-художественном педагогическом училище подготовка специалистов проходит с использованием современных информационных технологий.

За 45 лет работы училища выпущено около четырех тысяч профессиональных педагогов музыки, изобразительного искусства и черчения, музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений, профессиональных музыкантов, артистов, известных художников, руководителей учреждений образования и культуры республики Татарстан и других регионов России.

Обучение студентов строится на основе гармоничного сочетания классических и народных традиций с освоением современных информационных технологий: компьютерного дизайна, инженерной графики, музыкальной информатики, игры на синтезаторе, аранжировки песен с использованием электромузыкальных инструментов. Кроме того, действует сквозной учебный план с высшими учебными заведениями по изобразительному искусству в городе Набережные Челны и музыке – в Казани.

В училище успешно решается задача двуязычного образования и подготовки кадров для национальных школ.

Хорошим опытом для будущих специалистов является их участие в региональных, республиканских и российских выставках и конкурсах по живописи, графике, декоративно-прикладному искусству, в хоровых и инструментальных коллективах, татарском вокальном ансамбле «Айназ», юношеской вокальной группе «Елмай». Студенты училища – неоднократные победители международных, российских, региональных и республиканских конкурсов педагогического мастерства, лауреаты и дипломанты художественных выставок, вокальных и инструментальных конкурсов в Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, Уфе, Улан-Удэ, Тулуне, Перми, Чебоксарах, Казани и Лениногорске. Под руководством преподавателей учащиеся занимаются исследовательской деятельностью, принимают активное участие в республиканских и российских научно-практических конференциях и молодежных форумах.

В училище создана уникальная среда для раскрытия личности каждого обучающегося, развития его способностей и таланта. Преподаватели совместно со студентами проводят большую внеклассную работу – художественные выставки, открытые классные часы, фестивали, литературные, театральные и музыкальные вечера, хоровые и инструментальные концерты, участвуют в спортивных соревнованиях. Во внеурочное время учащиеся бесплатно занимаются в 32 творческих объединениях.

Подготовка специалистов осуществляется на отделениях «Музыкальное образование», «Изобразительное искусство и черчение», «Дизайн» и «Дошкольное образование».

На базе училища действуют дополнительные образовательные услуги.

  • «Школа гувернеров» – обучение основам ухода за ребенком от 0 до 7 лет; изучение психолого-педагогических особенностей развития детей дошкольного возраста, особенностей подготовки к школе и развития творческих способностей, трудовое воспитание детей, основы медицинских знаний, правовое обеспечение деятельности гувернера.
  • «Детская школа искусств» – индивидуальное обучение детей и взрослых вокалу, игре на музыкальных инструментах (фортепиано, баян, аккордеон); групповое обучение по направлениям: живопись, графика, декоративно-прикладное искусство.
  • «Центр всестороннего развития и предшкольной подготовки» – подготовка детей 5-6 летнего возраста к школе, эстетическое воспитание, развитие творческих способностей, выявление одаренных детей.
  • Музыкальная информатика – курсы по обучению набору нотного текста в программе Sibelius.
  • Курсы «Батик» – обучение желающих росписи по ткани.
  • «Техно-Арт» – обучение технологии работы с инновационными материалами (керамипласт, береста, витражные краски, гипс и т. д).
  • Семейная группа «Малышок» – различные виды изобразительной деятельности в совместном творчестве детей и родителей.
  • Подготовительные курсы для поступающих в вузы по направлениям: музыкальное образование, изобразительное искусство, черчение, дизайн.
  • Вокальная группа «Глория» – обучение пению детей в ансамбле.

Интеллектуальное и творческое совершенствование учащихся проходит при участии опытных преподавателей. Главная цель училища – всесторонняя подготовка современного конкурентоспособного специалиста музыкально-художественной направленности. Интегрированный подход в обучении позволяет сформировать необходимую профессиональную компетентность будущего учителя.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
АГИМС: СПО – как элемент непрерывного образования
Политехнический техникум в современных условиях
Трудоустройство выпускников – сто процентов
Дополнительное образование – гарантия самореализации
Ведущий фактор модернизации педагогического образования
Социальное партнерство - часть успешной подготовки
Кадры для КАМАЗа
Инновационная программа как фактор развития
Оптимизация лесного образования
Образовательный центр для нефтяников

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ