Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Творческое образование для Татарстана

В Лениногорском музыкально-художественном педагогическом училище подготовка специалистов проходит с использованием современных информационных технологий. Действует сквозной учебный план с высшими учебными заведениями по изобразительному искусству в городе Набережные Челны и музыке – в Казани.

Просмотров: 1377

Творческие кадры будущего

В Лениногорском музыкально-художественном педагогическом училище подготовка специалистов проходит с использованием современных информационных технологий.

За 45 лет работы училища выпущено около четырех тысяч профессиональных педагогов музыки, изобразительного искусства и черчения, музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений, профессиональных музыкантов, артистов, известных художников, руководителей учреждений образования и культуры республики Татарстан и других регионов России.

Обучение студентов строится на основе гармоничного сочетания классических и народных традиций с освоением современных информационных технологий: компьютерного дизайна, инженерной графики, музыкальной информатики, игры на синтезаторе, аранжировки песен с использованием электромузыкальных инструментов. Кроме того, действует сквозной учебный план с высшими учебными заведениями по изобразительному искусству в городе Набережные Челны и музыке – в Казани.

В училище успешно решается задача двуязычного образования и подготовки кадров для национальных школ.

Хорошим опытом для будущих специалистов является их участие в региональных, республиканских и российских выставках и конкурсах по живописи, графике, декоративно-прикладному искусству, в хоровых и инструментальных коллективах, татарском вокальном ансамбле «Айназ», юношеской вокальной группе «Елмай». Студенты училища – неоднократные победители международных, российских, региональных и республиканских конкурсов педагогического мастерства, лауреаты и дипломанты художественных выставок, вокальных и инструментальных конкурсов в Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, Уфе, Улан-Удэ, Тулуне, Перми, Чебоксарах, Казани и Лениногорске. Под руководством преподавателей учащиеся занимаются исследовательской деятельностью, принимают активное участие в республиканских и российских научно-практических конференциях и молодежных форумах.

В училище создана уникальная среда для раскрытия личности каждого обучающегося, развития его способностей и таланта. Преподаватели совместно со студентами проводят большую внеклассную работу – художественные выставки, открытые классные часы, фестивали, литературные, театральные и музыкальные вечера, хоровые и инструментальные концерты, участвуют в спортивных соревнованиях. Во внеурочное время учащиеся бесплатно занимаются в 32 творческих объединениях.

Подготовка специалистов осуществляется на отделениях «Музыкальное образование», «Изобразительное искусство и черчение», «Дизайн» и «Дошкольное образование».

На базе училища действуют дополнительные образовательные услуги.

  • «Школа гувернеров» – обучение основам ухода за ребенком от 0 до 7 лет; изучение психолого-педагогических особенностей развития детей дошкольного возраста, особенностей подготовки к школе и развития творческих способностей, трудовое воспитание детей, основы медицинских знаний, правовое обеспечение деятельности гувернера.
  • «Детская школа искусств» – индивидуальное обучение детей и взрослых вокалу, игре на музыкальных инструментах (фортепиано, баян, аккордеон); групповое обучение по направлениям: живопись, графика, декоративно-прикладное искусство.
  • «Центр всестороннего развития и предшкольной подготовки» – подготовка детей 5-6 летнего возраста к школе, эстетическое воспитание, развитие творческих способностей, выявление одаренных детей.
  • Музыкальная информатика – курсы по обучению набору нотного текста в программе Sibelius.
  • Курсы «Батик» – обучение желающих росписи по ткани.
  • «Техно-Арт» – обучение технологии работы с инновационными материалами (керамипласт, береста, витражные краски, гипс и т. д).
  • Семейная группа «Малышок» – различные виды изобразительной деятельности в совместном творчестве детей и родителей.
  • Подготовительные курсы для поступающих в вузы по направлениям: музыкальное образование, изобразительное искусство, черчение, дизайн.
  • Вокальная группа «Глория» – обучение пению детей в ансамбле.

Интеллектуальное и творческое совершенствование учащихся проходит при участии опытных преподавателей. Главная цель училища – всесторонняя подготовка современного конкурентоспособного специалиста музыкально-художественной направленности. Интегрированный подход в обучении позволяет сформировать необходимую профессиональную компетентность будущего учителя.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: республика татарстан, СПО, лениногорское музыкально-художественное педагогическое училище, профиль, ао-38

Похожие материалы:
Дополнительное образование – гарантия самореализации
Оптимизация лесного образования
Инновационная программа как фактор развития
Объединяя знания и дело
АГИМС: СПО – как элемент непрерывного образования
Кадры для КАМАЗа
Образовательный центр для нефтяников
Нерюнгринский гуманитарный колледж
Политехнический техникум в современных условиях
Ступени к профессии Учитель

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Из журнала
#107Подведены итоги четвертого этапа «Образовательного марафона»
#104Волгатех – университет инновационного развития
#111Рубцовский институт – центр образования, науки и культуры юго-западной части региона
#109Популяризация и продвижение русского языка в России и мире
#104Филиал ОмГПУ в г. Таре реализует стратегические проекты
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний