Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Приоритеты и проекты Тетюшского педагогического колледжа

Уникальность Тетюшского педагогического колледжа состоит в том, что он является единственным педагогическим учебным заведением в юго-западной части Татарстана, где он выполняет роль центра научной, методической, культурной и спортивной жизни.

Просмотров: 1720

Универсальная профессия

История Тетюшского педагогического колледжа начинается с 1917 года. За это время здесь прошли обучение более пятнадцати тысяч специалистов. Большинство выпускников работает в Заволжье Республики Татарстан, Республике Чувашия и в Ульяновской области.

Уникальность колледжа состоит в том, что он является единственным педагогическим учебным заведением в юго-западной части Татарстана, где он выполняет роль центра научной, методической, культурной и спортивной жизни.

Подготовку педагогических кадров в колледже осуществляет коллектив, в котором 75% преподавателей высшей и первой квалификационной категории, среди них заслуженные и почетные работники образования Республики Татарстан и Российской Федерации. Два преподавателя имеют ученую степень кандидата наук, пять педагогических работников – квалификацию «Преподаватель высшей школы». Педагогический коллектив колледжа эффективно сотрудничает с Татарским государственным гуманитарно-педагогическим университетом, Чувашским государственным педагогическим университетом, Мордовским государственным университетом, Мордовским государственным педагогическим институтом, Институтом развития образования Республики Татарстан. Колледж является коллективным членом некоммерческого партнерства «Совет директоров педагогических училищ и колледжей» Российской Федерации.

На сегодняшний день колледж готовит педагогические кадры по специальностям: «Преподавание в начальных классах» (повышенный уровень) с дополнительной подготовкой в области информатики, иностранного языка, психологии, изобразительного искусства; «Физическая культура» (повышенный уровень) с дополнительной подготовкой в области спортивной тренировки и «Музыкальное образование» (базовый уровень). В 2009 году колледж прошел процедуру лицензирования на право осуществления
образовательной деятельности по специальностям «Прикладная информатика» и «Дизайн».

Учитывая, что в Тетюшском районе Республики Татарстан проживают представители четырех национальностей: татары, русские, чуваши и мордва, что создает уникальную этнокультурную среду, в педагогическом колледже особое внимание уделяется сохранению культурного наследия народов Поволжья и формированию этнотолерантности будущих учителей. В 2005 году на базе учебного заведения было открыто представительство Института культуры мира как Центра международных связей под эгидой ЮНЕСКО.

Приоритетным в колледже считается и развитие физкультурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы. На его базе эффективно действуют 13 спортивных секций. На протяжении последних пяти лет колледж занимает первые места по организации спортивно-массовой работы и в Спартакиаде среди семидесяти ссузов РТ.

В рамках республиканской целевой программы «Одарённые дети и молодёжь Татарстана» в колледже работает музыкально-художественный центр дошкольников «Радуга», решающий проблемы раннего эстетического развития детей в современном образовательном пространстве: преподаватели ведут занятия по комплексной программе, включающей ансамблевое пение, английский язык, хореографию и изобразительное искусство.

В рамках проекта «Развитие творческого потенциала молодежи» в колледже действует система работы кружков и факультативных занятий как со студентами, так и с детьми города. Свои таланты обучающиеся имеют возможность раскрыть через поэтический студенческий клуб «Вдохновение», изостудию «Палитра цвета», вокальные и хореографические студии, студию ПИАР, студию web-дизайна, в оркестре народных инструментов.

«Педагогические учебные заведения среднего профессионального образования уникальны сами по себе, и об этом говорит несколько факторов. Относительно низкая стоимость и краткие сроки обучения по программе среднего профессионального педагогического образования делают его получение более экономичным как для отдельных граждан, так и в масштабах государства; высокая практическая подготовка выпускников в педколледже является решающим фактором при приеме на работу для работодателей; и, наконец, профессия учителя, полученная в системе среднего профессионального образования, может дать начало многим другим видам деятельности, если в условиях динамично меняющегося общества встанет вопрос о смене профессии, так как профессия учителя универсальна, как ни одна другая профессия в мире», – считает директор Тетюшского педагогического колледжа Татьяна Адаева.

Свою уникальность колледж подтверждает на деле: по результатам прошлого учебного года он был объявлен лучшим образовательным учреждением среднего профессионального образования Республики Татарстан, заняв первое место в рейтинге активности среди 70 ссузов РТ.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: республика татарстан, СПО, тетюшский педагогический колледж, личный опыт, ао-38

Похожие материалы:
Совет директоров ссузов Владимирской области
Творческое образование для Татарстана
Казанский педагогический колледж как стартовая площадка
Мензелинский педагогический колледж - направление развития
База трудоустройства – инновации и хороший менеджмент
Шадринский политехнический колледж
Концепция управления качеством – в действии
Автономное учреждение: плюсы и минусы
Достоинства разнопрофильной подготовки
Ведущий фактор модернизации педагогического образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#100Перечень основных стратегических документов Правительства РФ в сфере образования за 2017 год
#103Оксана Орачева о формировании человеческого капитала
#107Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ
#99В Нюрнберге прошла I Баварско-Российская конференция по экономическим наукам
#110Навстречу столетнему юбилею
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний