Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Модель «Детство» Казанского педагогического колледжа

Одной из приоритетных задач Казанского педагогического колледжа является создание интегрированного комплекса с целью подготовки многопрофильного специалиста для работы с детьми раннего, дошкольного и предшкольного возрастов.

Просмотров: 1697
А.Г. Залялова, директор ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж», кандидат педагогических наук

Казанский педагогический колледж ведет образовательную деятельность по нескольким программам среднего профессионального образования, подготовки и переподготовки высвобождаемых работников, опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения или занятых неполное рабочее время. Обучаясь в колледже по очной и заочной формам можно приобрести любую из 9 специальностей, среди которых «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Специальное дошкольное образование», «Социальная работа», «Адаптивная физическая культура», «Прикладная информатика».

Одной из приоритетных задач развития колледжа является создание интегрированного комплекса с целью подготовки многопрофильного специалиста для работы с детьми раннего, дошкольного и предшкольного возрастов.

Педагогическим коллективом разработана инновационная образовательная программа «Интегрированная подготовка многопрофильного специалиста для системы дошкольного образования в условиях образовательного комплекса».

Программа содержит модель «ДЕТСТВО»: Динамика, Единство, Творчество, Сотрудничество, Толерантность, Востребованность, Оптимизация. Структурную основу этой модели составляют шесть служб: разработки и внедрения инновационного содержания образования; создания и обслуживания материально-технической и ресурсной базы центра; подготовки студентов к организации дополнительных услуг; управления качеством реализации ИОП; обобщения и распространения инновационного опыта; социального партнерства. При каждой службе организована работа научно-методических лабораторий, являющихся интеллектуальной составляющей модели и обеспечивающих применение новых, в том числе информационных, образовательных технологий, внедрение прогрессивных методов управления качеством.

С целью повышения квалификации слушателей курсов и выработки диагностических умений у студентов колледжа лабораторные и индивидуальные занятия проводятся в базовых дошкольных образовательных учреждениях. Ряд практических занятий проводится на базе центра психического здоровья детей и подростков в клинических условиях.

Формирование у студентов новых профессионально-педагогических компетенций практической направленности происходит на базе центра обучения и развития детей «Теремок», функционирующего при колледже на площадях детского сада № 280 комбинированного вида Советского района города Казани с 2008 года и являющегося опытно-экспериментальной базой. Это позволяет повысить конкурентоспособность выпускников, сократить период их адаптации в быстро меняющихся условиях работы региональной системы дошкольного образования.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-54, профиль, педагогическое образование, казанский педагогический колледж, СПО

Похожие материалы:
Подготовка кадров в Арском педагогическом колледже
На принципах опережающего образования
Ступени к профессии Учитель
Казанский педагогический колледж как стартовая площадка
Дополнительное образование – гарантия самореализации
В соответствии с профессионализмом и бизнес-планом
Дальновидность преобразований
Конкурентоспособное педагогическое образование
Совершенствуясь и раскрывая таланты
Модель образования в Зимовниковском педагогическом колледже

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#94От Эдуарда Днепрова до Ольги Васильевой: министры образования новой России
#111МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение
#103Пятигорский медицинский колледж активно развивает ДПО
#104Специфика подготовки музыкантов в системе высшего образования
#103Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С. Солнцева развивает сетевое взаимодействие
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний