Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Модель «Детство» Казанского педагогического колледжа

Одной из приоритетных задач Казанского педагогического колледжа является создание интегрированного комплекса с целью подготовки многопрофильного специалиста для работы с детьми раннего, дошкольного и предшкольного возрастов.

Просмотров: 1699
А.Г. Залялова, директор ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж», кандидат педагогических наук

Казанский педагогический колледж ведет образовательную деятельность по нескольким программам среднего профессионального образования, подготовки и переподготовки высвобождаемых работников, опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения или занятых неполное рабочее время. Обучаясь в колледже по очной и заочной формам можно приобрести любую из 9 специальностей, среди которых «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Специальное дошкольное образование», «Социальная работа», «Адаптивная физическая культура», «Прикладная информатика».

Одной из приоритетных задач развития колледжа является создание интегрированного комплекса с целью подготовки многопрофильного специалиста для работы с детьми раннего, дошкольного и предшкольного возрастов.

Педагогическим коллективом разработана инновационная образовательная программа «Интегрированная подготовка многопрофильного специалиста для системы дошкольного образования в условиях образовательного комплекса».

Программа содержит модель «ДЕТСТВО»: Динамика, Единство, Творчество, Сотрудничество, Толерантность, Востребованность, Оптимизация. Структурную основу этой модели составляют шесть служб: разработки и внедрения инновационного содержания образования; создания и обслуживания материально-технической и ресурсной базы центра; подготовки студентов к организации дополнительных услуг; управления качеством реализации ИОП; обобщения и распространения инновационного опыта; социального партнерства. При каждой службе организована работа научно-методических лабораторий, являющихся интеллектуальной составляющей модели и обеспечивающих применение новых, в том числе информационных, образовательных технологий, внедрение прогрессивных методов управления качеством.

С целью повышения квалификации слушателей курсов и выработки диагностических умений у студентов колледжа лабораторные и индивидуальные занятия проводятся в базовых дошкольных образовательных учреждениях. Ряд практических занятий проводится на базе центра психического здоровья детей и подростков в клинических условиях.

Формирование у студентов новых профессионально-педагогических компетенций практической направленности происходит на базе центра обучения и развития детей «Теремок», функционирующего при колледже на площадях детского сада № 280 комбинированного вида Советского района города Казани с 2008 года и являющегося опытно-экспериментальной базой. Это позволяет повысить конкурентоспособность выпускников, сократить период их адаптации в быстро меняющихся условиях работы региональной системы дошкольного образования.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-54, профиль, педагогическое образование, казанский педагогический колледж, СПО

Похожие материалы:
Подготовка кадров в Арском педагогическом колледже
На принципах опережающего образования
В соответствии с профессионализмом и бизнес-планом
Дальновидность преобразований
Дополнительное образование – гарантия самореализации
Модель образования в Зимовниковском педагогическом колледже
Ступени к профессии Учитель
Казанский педагогический колледж как стартовая площадка
Стратегии совершенствования профессионального мастерства
Конкурентоспособное педагогическое образование

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
В «Сколково» впервые пройдут иммерсивные экскурсии
МОСКВА, 10 октября 2019. —С 21 по 23 октября в Инновационном центре «Сколково» специально для...
Из журнала
#106Дагестанский государственный университет реализует онлайн-проект по поддержке и развитию русского языка в полиязычном культурном пространстве
#100При Комитете Госдумы РФ по образованию и науке работает 21 экспертный совет
#111Непрерывное медицинское образование: проблемы и перспективы
#102BabySkills – ранняя профориентация по стандартам WSR
#108Дайджест № 108 «Аккредитация в образовании»
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ