Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Модель «Детство» Казанского педагогического колледжа

Одной из приоритетных задач Казанского педагогического колледжа является создание интегрированного комплекса с целью подготовки многопрофильного специалиста для работы с детьми раннего, дошкольного и предшкольного возрастов.

Просмотров: 1915
А.Г. Залялова, директор ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж», кандидат педагогических наук

Казанский педагогический колледж ведет образовательную деятельность по нескольким программам среднего профессионального образования, подготовки и переподготовки высвобождаемых работников, опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения или занятых неполное рабочее время. Обучаясь в колледже по очной и заочной формам можно приобрести любую из 9 специальностей, среди которых «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Специальное дошкольное образование», «Социальная работа», «Адаптивная физическая культура», «Прикладная информатика».

Одной из приоритетных задач развития колледжа является создание интегрированного комплекса с целью подготовки многопрофильного специалиста для работы с детьми раннего, дошкольного и предшкольного возрастов.

Педагогическим коллективом разработана инновационная образовательная программа «Интегрированная подготовка многопрофильного специалиста для системы дошкольного образования в условиях образовательного комплекса».

Программа содержит модель «ДЕТСТВО»: Динамика, Единство, Творчество, Сотрудничество, Толерантность, Востребованность, Оптимизация. Структурную основу этой модели составляют шесть служб: разработки и внедрения инновационного содержания образования; создания и обслуживания материально-технической и ресурсной базы центра; подготовки студентов к организации дополнительных услуг; управления качеством реализации ИОП; обобщения и распространения инновационного опыта; социального партнерства. При каждой службе организована работа научно-методических лабораторий, являющихся интеллектуальной составляющей модели и обеспечивающих применение новых, в том числе информационных, образовательных технологий, внедрение прогрессивных методов управления качеством.

С целью повышения квалификации слушателей курсов и выработки диагностических умений у студентов колледжа лабораторные и индивидуальные занятия проводятся в базовых дошкольных образовательных учреждениях. Ряд практических занятий проводится на базе центра психического здоровья детей и подростков в клинических условиях.

Формирование у студентов новых профессионально-педагогических компетенций практической направленности происходит на базе центра обучения и развития детей «Теремок», функционирующего при колледже на площадях детского сада № 280 комбинированного вида Советского района города Казани с 2008 года и являющегося опытно-экспериментальной базой. Это позволяет повысить конкурентоспособность выпускников, сократить период их адаптации в быстро меняющихся условиях работы региональной системы дошкольного образования.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Дополнительное образование – гарантия самореализации
Модель образования в Зимовниковском педагогическом колледже
Дальновидность преобразований
Ступени к профессии Учитель
В соответствии с профессионализмом и бизнес-планом
Конкурентоспособное педагогическое образование
Подготовка кадров в Арском педагогическом колледже
Совершенствуясь и раскрывая таланты
На принципах опережающего образования
Казанский педагогический колледж как стартовая площадка

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ