Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В соответствии с профессионализмом и бизнес-планом

Канский педагогический колледж – многоструктурное образовательное учреждение, выпускающее учителей начальных классов, физической культуры, воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Стратегические цели учебного заведения – обеспечить высокое качество подготовки специалистов для новой школы.

Просмотров: 1176
АНДРЕЕВ Александр Львович – директор Канского педагогического колледжа (Красноярский край), доктор философских наук, профессор, член совета по защите докторских диссертаций по философии. Отличник просвещения РФ, заслуженный педагог Красноярского края. Награжден высшей национальной наградой общественного признания в сфере образования – орденом им. А.С. Макаренко. Лауреат международной гуманитарной премии PRO BONО PUBLICO, присуждаемой за плодотворную деятельность, способствующую утверждению непреходящих нравственных ценностей.

Канский педагогический колледж – многоструктурное образовательное учреждение, выпускающее учителей начальных классов, физической культуры, воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Стратегические цели учебного заведения – обеспечить высокое качество подготовки специалистов для новой школы и, максимально расширив круг потребителей образовательных услуг, создать условия для удовлетворения их запросов и ожиданий.

Приоритетными направлениями деятельности учебного заведения являются информационно-методическое сопровождение введения ФГОС, управление качеством образования, реализация современных технологий обучения, способствующих достижению профессиональных компетенций обучающихся и развитие системы социального партнерства.

Колледж третий год работает в статусе автономного образовательного учреждения, в соответствии с собственным бизнес-планом и общественной программой развития, необходимой для успешного существования в новом формате. Создание уникальных образовательных услуг и продуктов – таких как «Академия детства» и «Школа вожатого» – является его фирменным стилем и обеспечивает стабильное лидерство среди других учреждений СПО края. В качестве справки, колледж – лауреат конкурса «100 лучших ссузов России» и победитель конкурса краевой грантовой программы «Социальное партнерство во имя развития». Он играет важную роль и в формировании культурного пространства города и региона.

В основе успеха – профессионализм коллектива. Квалификационную категорию имеют 75 процентов преподавателей, причем 47 процентов – высшую, ученые степени и почетные звания – 6 процентов.

Педагоги активно используют инновационные методы и технологии обучения, направленные на формирование у студентов профессионально значимых умений и качеств личности. Примером может служить центр развития «Академия детства», где используется имитационная технология воссоздания студентами профессиональных циклов. По тому же принципу построена деятельность языкового центра «Terra Linquae» и Школы вожатого, аналогов которой нет ни в одном профильном вузе и ссузе края.

Одним из определяющих факторов развития учебного заведения является системная исследовательская деятельность студентов, результаты которой традиционно представлены на конференциях международного, всероссийского, регионального и городского уровней. Так, уже более десяти лет в колледже проводятся международные Далевские чтения, на которые съезжается молодежь из разных регионов России, а также из стран Европы, Азии и Африки. По итогам конференции ежегодно издается сборник докладов, в котором публикуются и результаты диссертационных исследований. В свою очередь работы педагогов представлены в авторитетных научных изданиях, в том числе во входящих в реестр ВАК. За последние три года на одного преподавателя приходится 4,2 учетно-издательских листа публикаций, в числе которых монографии, сборники тезисов и докладов по итогам конференций и чтений, методические разработки и указания, что намного выше аккредитационной нормы.

Исследовательская деятельность педагогов получила поддержку в виде грантов Минобрнауки РФ, Фонда Президента РФ.

На базе колледжа открыты филиалы вузов, что дает возможность выпускникам продолжить свое образование. В частности, в филиале Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева производится подготовка по профилям «Информатика и английский язык», «Технология и физическая культура», «Русский язык». Безусловным достоинством системы двухуровневого образования является то, что большинство сельских студентов, окончивших колледж, возвращаются работать в свои районы и при этом продолжают обучение.

Однако следует признать, что отсутствие предметных специальностей в стандартах СПО третьего поколения грозит сфере образования регионов кадровым коллапсом. С каждым годом возрастает потребность сельских школ в учителях математики, английского языка, технологии, русского языка и литературы, так как ссузы их теперь не выпускают. Не пора ли перестать питать иллюзии по поводу прихода в сельскую школу бакалавров и магистров и возобновить подготовку учителей-предметников в рамках системы «колледж – вуз»?

Подводя итог, можно сказать, что уровень профессионализма – отличительная особенность и главный фактор, который обусловливает лидирующие позиции Канского педагогического колледжа в образовательном пространстве региона.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Совершенствуясь и раскрывая таланты
Дополнительное образование – гарантия самореализации
Экспресс-форум: представители СПО о профессиональном стандарте педагога
Модель образования в Зимовниковском педагогическом колледже
СПО в Красноярском государственном торгово-экономическом институте
Ступени к профессии Учитель
Конкурентоспособное педагогическое образование
Ориентир – трудоустройство выпускника
Модель «Детство» Казанского педагогического колледжа
Подготовка кадров в Арском педагогическом колледже

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ