В соответствии с профессионализмом и бизнес-планомКанский педагогический колледж – многоструктурное образовательное учреждение, выпускающее учителей начальных классов, физической культуры, воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Стратегические цели учебного заведения – обеспечить высокое качество подготовки специалистов для новой школы. Просмотров: 1176
Канский педагогический колледж – многоструктурное образовательное учреждение, выпускающее учителей начальных классов, физической культуры, воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Стратегические цели учебного заведения – обеспечить высокое качество подготовки специалистов для новой школы и, максимально расширив круг потребителей образовательных услуг, создать условия для удовлетворения их запросов и ожиданий. Приоритетными направлениями деятельности учебного заведения являются информационно-методическое сопровождение введения ФГОС, управление качеством образования, реализация современных технологий обучения, способствующих достижению профессиональных компетенций обучающихся и развитие системы социального партнерства. Колледж третий год работает в статусе автономного образовательного учреждения, в соответствии с собственным бизнес-планом и общественной программой развития, необходимой для успешного существования в новом формате. Создание уникальных образовательных услуг и продуктов – таких как «Академия детства» и «Школа вожатого» – является его фирменным стилем и обеспечивает стабильное лидерство среди других учреждений СПО края. В качестве справки, колледж – лауреат конкурса «100 лучших ссузов России» и победитель конкурса краевой грантовой программы «Социальное партнерство во имя развития». Он играет важную роль и в формировании культурного пространства города и региона. В основе успеха – профессионализм коллектива. Квалификационную категорию имеют 75 процентов преподавателей, причем 47 процентов – высшую, ученые степени и почетные звания – 6 процентов. Педагоги активно используют инновационные методы и технологии обучения, направленные на формирование у студентов профессионально значимых умений и качеств личности. Примером может служить центр развития «Академия детства», где используется имитационная технология воссоздания студентами профессиональных циклов. По тому же принципу построена деятельность языкового центра «Terra Linquae» и Школы вожатого, аналогов которой нет ни в одном профильном вузе и ссузе края. Одним из определяющих факторов развития учебного заведения является системная исследовательская деятельность студентов, результаты которой традиционно представлены на конференциях международного, всероссийского, регионального и городского уровней. Так, уже более десяти лет в колледже проводятся международные Далевские чтения, на которые съезжается молодежь из разных регионов России, а также из стран Европы, Азии и Африки. По итогам конференции ежегодно издается сборник докладов, в котором публикуются и результаты диссертационных исследований. В свою очередь работы педагогов представлены в авторитетных научных изданиях, в том числе во входящих в реестр ВАК. За последние три года на одного преподавателя приходится 4,2 учетно-издательских листа публикаций, в числе которых монографии, сборники тезисов и докладов по итогам конференций и чтений, методические разработки и указания, что намного выше аккредитационной нормы. Исследовательская деятельность педагогов получила поддержку в виде грантов Минобрнауки РФ, Фонда Президента РФ. На базе колледжа открыты филиалы вузов, что дает возможность выпускникам продолжить свое образование. В частности, в филиале Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева производится подготовка по профилям «Информатика и английский язык», «Технология и физическая культура», «Русский язык». Безусловным достоинством системы двухуровневого образования является то, что большинство сельских студентов, окончивших колледж, возвращаются работать в свои районы и при этом продолжают обучение. Однако следует признать, что отсутствие предметных специальностей в стандартах СПО третьего поколения грозит сфере образования регионов кадровым коллапсом. С каждым годом возрастает потребность сельских школ в учителях математики, английского языка, технологии, русского языка и литературы, так как ссузы их теперь не выпускают. Не пора ли перестать питать иллюзии по поводу прихода в сельскую школу бакалавров и магистров и возобновить подготовку учителей-предметников в рамках системы «колледж – вуз»? Подводя итог, можно сказать, что уровень профессионализма – отличительная особенность и главный фактор, который обусловливает лидирующие позиции Канского педагогического колледжа в образовательном пространстве региона. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|