Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Свердловский областной педагогический колледж отметил девяностопятилетие

На современном этапе развития профессионального педагогического образования все более актуальным становится создание условий для подготовки высокопрофессиональных, конкурентоспособных и мобильных выпускников. Свердловский областной педагогический колледж, отметивший в 2017 году девяностопятилетний юбилей, успешно справляется с задачей.

Просмотров: 70

Материал опубликован в журнале №100 от 25.12.2017.

СИМОНОВА Татьяна Сергеевна

 директор Свердловского областного педагогического колледжа

КУЗНЕЦОВА Марина Федоровна

заместитель директора по научно-методической работе Свердловского областного педагогического колледжа

Наши профессии – будущее страны

Региональной системе образования для обеспечения инновационного развития необходимы специалисты, соответствующие требованиям профессионального стандарта, с одной стороны, и способные к всесторонней реализации ФГОС разных уровней образования, сдругой. Залогом их успешной подготовки является повышение привлекательности педагогических профессий, обеспечение отбора профессионально ориентированных студентов, создание современной образовательной среды, способствующей формированию профессиональных компетенций, а также сопровождение молодого специалиста на рабочем месте.

Являясь региональной инновационной площадкой по реализации проекта «ПрофессиЯ: от дебюта к мастерству», колледж предлагает каждому студенту индивидуальную траекторию профессионального роста и мастерства. Это осуществляется через участие в работе Регионального центра патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи, педагогического отряда «Космос», волонтерского отряда «Шанс», отдела педагогического и образовательного сопровождения детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, при областном Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, центра дополнительного образования детей «Детвора», а также участие в олимпиадах профмастерства и конкурсах чемпионата WorldSkills.

Для обеспечения преемственности профессиональной подготовки специалистов в рамках педагогического кластера создана областная Ассоциация профессиональных организаций, реализующих образовательные программы педагогического профиля. Внастоящий момент актуальными направлениями деятельности являются следующие проекты: «Педагогический класс» для учащихся школ, «Предуниверсарий» для студентов колледжей, «Педагогическая интернатура» для студентов колледжей и вузов, «Ассоциация молодых педагогов» для выпускников. Во всероссийском конкурсе «Эффективные стратегии развития педагогических колледжей: практики сетевого взаимодействия с общеобразовательными организациями и организациями высшего образования» в номинации «Лучшая практика взаимодействия с организациями высшего образования» первое место заняла совместная заявка СОПК и Уральского государственного педагогического университета.

Содержание профессионального образования должно быть максимально приближенным к потребностям регионального рынка труда. Сетевой проект по созданию педагогическими колледжами Свердловской области кабинетов конструирования на базе дошкольных образовательных организаций по реализации программы «Уральская инженерная школа» позволяет студентам получать опыт внедрения современных образовательных технологий, развивать у детей интерес к техническим специальностям, формировать навыки проектной деятельности.

Таким образом, деятельность колледжа базируется на следующих прин­ципах:

– регионализации оказания образовательных услуг, предусматривая гибкое реагирование ОПОП на потребности работодателя;

– сетевого взаимодействия с работодателями, их объединениями, организациями среднего профессионального и высшего образования;

– непрерывности и преемственности профподготовки специалистов в рамках педагогического кластера.

Реализация этих принципов позволяет обеспечивать высокое качество профессиональной подготовки будущих педагогов, от деятельности которых зависит успешность развития личности детей, формирования их активной гражданской позиции и воспитания патриотизма.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-100, профессиональное образование, юбилей, педагогическое образование, Свердловская область, СПО

Похожие материалы:
Волгоградский медико-экологический техникум достойно встречает юбилей
Бийский педагогический колледж отметил столетний юбилей
Воронежский юридический техникум развивает социальное партнерство
Уральский технологический колледж готовит кадры для атомной энергетики
Алапаевский профессионально-педагогический колледж отметил 120-летие
Качественное классическое образование в Мурманском педагогическом колледже
В Педагогическом колледже им. Н.К.Калугина создан ресурсный центр для детей с ОВЗ
Кизлярский профессионально-педагогический колледж отметил двадцатипятилетие
Вилюйский педагогический колледж готовит кадры по восьми специальностям
В 2018 году Егорьевский авиационный технический колледж им. В.П.Чкалова отмечает столетний юбилей

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#110Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
#102УГАИ им. Загира Исмагилова отметил пятидесятилетие
#100Перечень основных стратегических документов Правительства РФ в сфере образования за 2017 год
#97Инициативы Минобрнауки РФ в сфере общего образования
#98Серпуховский колледж успешно участвует в чемпионатах WSR
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний