Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Богородицкий политехнический колледж ведет подготовку по востребованным профессиям и специальностям

Богородицкий политехнический колледж – многоуровневая и многопрофильная образовательная организация, имеющая богатую историю. Уже более полувека здесь готовят специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих.

Просмотров: 78

Материал опубликован в журнале №100 от 25.12.2017.

СМЫКОВ Виктор Афанасьевич 

директор Богородицкого политехнического колледжа, удостоен звания «Почётный работник начального профессионального образования РФ

В ногу со временем

Богородицкий политехнический колледж – многоуровневая и многопрофильная образовательная организация, имеющая богатую историю. Уже более полувека здесь готовят специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих.

Сегодня обучение в колледже ведется по шести укрупненным группам профессий и специальностей: «Электроника», «Машиностроение», «Экономика и управление», «Сервис и туризм», «Техника и технологии наземного транспорта», «Технологии легкой промышленности».

Опытный педагогический коллектив, работающий на современной материально-технической базе, – залог успешной подготовки квалифицированных кадров, востребованных на рынке труда. По скромным подсчетам, каждый десятый богородчанин является выпускником БПК.

Учебный процесс в колледже строится на основе практико-ориентированного подхода, направленного на формирование необходимых профессиональных и личностных компетенций. Большинство профессий и специальностей, по которым обучаются студенты колледжа, вошли в общероссийский топ-50 наиболее востребованных и популярных.

Учащиеся регулярно становятся победителями и призерами региональных чемпионатов рабочих профессий по методике WorldSkills и всероссийских олимпиад профмастерства. Так, в 2016 году студент колледжа занял II место на всероссийской олимпиаде в Нижнем Новгороде по профессии «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов» и стал лауреатом Национальной премии РФ «Поддержка талантливой молодёжи». В 2017 году победители регионального чемпионата WorldSkills Russia по компетенциям «Электроника» и «Поварское дело» приняли участие в Национальном чемпионате WorldSkills Russia. Несомненно, достигнутые результаты являются стартовой площадкой для будущих успехов.

В декабре 2015 года приказом Мин­образования Тульской области на базе колледжа создан региональный специализированный центр WorldSkills Russia по компетенции «Электроника». В сферу деятельности подразделения входят подготовка и проведение региональных чемпионатов WSR, обучение участников, формирование экспертного сообщества региона в соответствии с требованиями WSR по компетенции «Электроника», проведение демонстрационных экзаменов по специальностям укрупненной группы «Электроника, радиотехника и системы связи» в соответствии со стандартами WSR, а также методическое сопровождение деятельности специалистов и педагогов по вопросам реализации движения WSR.

Летом 2017 года в рамках ГИА выпуск­ников по специальности «Твердотельная электроника» осуществлялась апробация демонстрационного экзамена по стандартам WSR и в соответствии с методикой Союза WorldSkills Russia. В испытаниях приняли участие 16 выпускников, которые выполняли задания по 4 модулям уровня Национального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia) – 2016». Площадкой для проведения ДЭ с 2017 года является специализированный центр компетенций WSR «Богородицкий политехнический колледж», оснащенный в соответствии с инфраструктурным листом национального чемпионата. Экзамен оценивали 7 экспертов, прошедших обучение на право оценки ДЭ под руководством сертифицированного эксперта.

Развитие социального партнерства, тесная связь с предприятиями-работодателями, внедрение в образовательный процесс дуального обучения – все это было бы невозможно без сотрудничества с предприятиями города и района «Ресурс» и «Завод 423».

В 2017 году по итогам Открытого публичного Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций БПК награждён дипломом лауреа­та-победителя.

Богородицкий политехнический колледж вносит большой вклад в обучение, развитие и воспитание подрастающего поколения и по праву гордится своими выпускниками.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: личный опыт, ао-100, профессиональное образование, тульская область, СПО

Похожие материалы:
Воскресенский колледж развивает систему наставничества
Йошкар-Олинский технологический колледж повышает конкурентоспособность профобразования
Кизлярский профессионально-педагогический колледж отметил двадцатипятилетие
Лидер профессионального образования Владимирской области
Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики готовит квалифицированных специалистов
Воронежский юридический техникум развивает социальное партнерство
Нюрбинский техникум активно развивает социальное партнерство
Волгоградский медико-экологический техникум достойно встречает юбилей
Практико-ориентированное образование в Воркутинском медицинском колледже
Октябрьский нефтяной колледж развивает кадровый потенциал нефтегазовой отрасли

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#97Интеграция основного и дополнительного образования в Северо-Кавказском филиале МТУСИ
#107Роль РГЭУ (РИНХ) в формировании интеллектуального потенциала региона
#102Евгений Ямбург о школьном образовании, о свободе, о России, о будущем
#102Ленинградский областной колледж культуры и искусства отметил восьмидесятилетие
#100Практико-ориентированное образование в Воркутинском медицинском колледже
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний