Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Тульское образовательное пространство

Свое восьмидесятилетие Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области встретил в статусе ведущего учебно- и научно-методического центра, одного из лидеров системы дополнительного профессионального образования России. И неслучайно регион в числе первых получил субсидию на реализацию проекта«Учитель будущего», разработчиком и исполнителем которого в Тульской области является институт.

Просмотров: 84

Материал опубликован в журнале №111 от 26.04.2019.

Свое восьмидесятилетие Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области встретил в статусе ведущего учебно- и научно-методического центра, одного из лидеров системы дополнительного профессионального образования России. И неслучайно регион в числе первых получил субсидию на реализацию проекта«Учитель будущего», разработчиком и исполнителем которого в Тульской области является институт.

ЯКУНИНА Инна Евгеньевна – ректор Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, кандидат химических наук, доцент.

 ИСТОРИЯ Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области берет начало 28 октября 1938 года, когда вышло в свет постановление об учреждении с 1 января 1939 года Областного института усовершенствования учителей в городе Туле.

Сегодня институт – многопрофильная образовательная организация, осуществляющая дополнительное профессиональное образование, дополнительное образование детей и взрослых, научно-методическую, научно-исследовательскую, издательскую, мониторинговую, финансово-экономическую, аттестационную, организационно-технологическую деятельность и информационное сопровождение ГИА. Работая по всем этим направлениям, организация следует девизу «Инновационность, профессионализм, качество», определяющему стратегическую цель деятельности – создание условий и механизма устойчивого развития института как регионального научно-методического центра обеспечения качества образовательной деятельности посредством эффективного использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов.

 СПЕКТР реализуемых программ и услуг постоянно растет. Это обеспечивает вариативность форм повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов области и других регионов России, в том числе на базе 28 региональных стажировочных площадок (рис. 1).

В институте функционируют 10 научно-исследовательских лабораторий и центров. Опытно-экспериментальная работа осуществляется в 106 образовательных организациях как базовых площадках. Результаты научно-исследовательской и методической деятельности института находят свое отражение на страницах электронного научно-методического журнала[1], который входит в базу данных РИНЦ, других научных, учебных и методических изданий.

 ЕЖЕГОДНЫЕ мониторинговые исследования проводятся в сфере образования. Институт обеспечивает информационно-техническое сопровождение проведения Государственной итоговой аттестации (ГИА) в регионе, курирует деятельность региональных учебно-методических объединений общего и среднего профессионального образования. Научно-методическое сопровождение реализации государственных программ в сфере образования, участие в разработке и реализации региональных проектов, ежегодное проведение учебно- и научно-методических мероприятий разных уровней – все эти направления также входят в сферу деятельности института. Сотрудники регулярно выступают руководителями и исполнителями международных, федеральных и региональных грантов.

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области – ведущий центр дополнительного профессионального педагогического образования региона.

 

 В ПАРТНЕРСТВЕ с Минобразования Тульской области институт участвует в подготовке и сопровождении конкурсов профмастерства, организует региональные онлайн-олимпиады для обучающихся по правовой и финансовой грамотности, математике, робототехнике, английскому языку на платформе «Виртуальная школа Тульской области». На его базе создана Ассоциация педагогических работников Тульской области для содействия развитию региональной системы образования. В эту организацию входят 19 отделений по предметным областям и направлениям деятельности. Особое внимание уделяется научно-методическому сопровождению деятельности молодых педагогов и адресной поддержке школ с нестабильными результатами обучения.

 ОТКРЫТОСТЬ новому, нацеленность на эффективность и качество работы – вот присущие институту характеристики, являющиеся гарантией дальнейшего развития. Определены и основные перспективные направления. Это переход на новые модели повышения квалификации на основе создания центров непрерывного повышения и оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов; разработка и внедрение модели непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников области; реализация научно-методических мероприятий как элемента неформального образования в системе непрерывного профессионального развития и горизонтальной модели обучения через наставничество и конкурсы профессионального мастерства; создание и развитие профессиональных сетевых сообществ молодых специалистов.

[1] «Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Тульское образовательное пространство» – сетевое научно-методическое издание института (http://ipk-tula.ru/zhurnal/).

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: профиль, тульская область, юбилей, дополнительное профессиональное образование

Похожие материалы:
Институт развития образования: факты и перспективы
Реформы аграрного образования
Институт развития образования Кировской области: на благо региона
Профессиональное обучение безработных
Воспитательная работа в Заокском христианском гуманитарно-экономическом институте
Институту развития образования Ярославской области – 75 лет
Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна
Дополнительное образование – важный ресурс экономики
Послевузовское профессиональное образование
Опора – на инновационные учреждения

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (115) 2019

Так случилось (и мы над этим упорно работали), что в новом году у «АО» - и дизайн новый. Отныне у журнала приятно-округлые логотип и шрифт, по иному представлены разделы, другой подход к визуализации контента. Стиль подачи материалов поменялся, но их качество осталось прежним. В своей работе мы стараемся следовать кредо «Любая деталь достойна внимания», а вот насколько нам это удаётся - судить, как всегда, вам, дорогие читатели!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» читайте. Становление Национальной системы квалификации: почему принятые...
Самарский НОЦ: траектория восхождения
Всего за несколько месяцев самарцы провели колоссальную работу и готовы представить свой проект...
Новосибирская область: потенциал развития и лидерства
О ключевых составляющих «сибирского лидерства» в интервью корреспонденту «АО» рассказал министр...
Белгородская область
Белгородская область – один из пяти пилотных регионов, где уже идет работа над созданием...
Инновационные технологии в АПК России: основные шаги стратегического планирования
Программа деятельности центра мирового уровня «Инновационные решения в АПК» является продолжением...
Из журнала
#111Особая роль наставничества
#106Инклюзия и коррекция в школе на примере обучения глухих и слабослышащих детей
#105Определены самые медиаактивные ректоры российских вузов
#104Ежегодная конференция ассоциации IREG состоялась в Бельгии
#108Колледж «Подмосковье»: особенности реализации программы профессионального самоопределения
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ