Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Послевузовское профессиональное образование

Центр развития образования городского округа Самара, созданный в 1997 году, реализует программы послевузовского профессионального образования по широкому спектру специальностей, осуществляет переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров; выполняет фундаментальные и прикладные исследования по проблемам педагогических и гуманитарных наук.

Просмотров: 1588

Профессионалы общаются в центре

Козловская Галина Ефимовна – директор Центра развития образования городского округа Самара

Центр развития образования городского округа Самара (ЦРО), созданный в 1997 году, реализует программы послевузовского профессионального образования по широкому спектру специальностей, осуществляет переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров; выполняет фундаментальные и прикладные исследования по проблемам педагогических и гуманитарных наук.

Основными направлениями деятельности Центра являются корпоративное обучение и педагогический консалтинг.

В ЦРО проходит опережающая подготовка педагогических кадров. Вариантная система повышения квалификации охватывает около 30 процентов педагогов города, что соответствует потребностям муниципального образования. Ежегодно в ЦРО обучается около 2000 слушателей – директоров школ, детских садов, учреждений дополнительного образования, учителей, воспитателей, педагогов-психологов, логопедов, работников медиацентров.

Приоритетные направления обучения: успешная реализация национального проекта «Образование», управление качеством образования, здоровьесберегающий потенциал образовательных учреждений, учебно-исследовательская деятельность, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании, инновационная и воспитательная деятельность образовательных учреждений.

Центр предоставляет различные образовательные услуги по повышению квалификации (переподготовка, краткосрочные курсы, очные и дистанционные консультации, стажировки). Обучение реализуется через систему лекций, семинаров, конференций, круглых столов, тренингов, организацию авторских школ, видеоконференций с привлечением известных отечественных и зарубежных специалистов.

ЦРО заинтересован в развитии среды профессионального общения: активно работают ассоциации директоров лицеев и гимназий, общеобразовательных школ, педагогов-психологов и социальных педагогов, учителей-предметников.

В рамках сотрудничества с зарубежными учебными и научными учреждениями организуются экзамены для учителей и школьников на получение международных сертификатов. Осуществляется сотрудничество с Международной ассоциацией школьных психологов (ISPA), Международной ассоциацией преподавателей дошкольного образования ЮНЕСКО. Центр участвует в реализации международ-ной программы повышения квалификации вобласти новых образовательных технологий и ИКТ Intel® «Обучение для будущего». Среди партнеров ЦРО – Фонд поддержки российского учительства, издательство «Просвещение», московский детский фонд «Виктория» (участие в проекте «Точка опоры» и реализация программы профориентации и самоопределения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

В Центре ведется мониторинг образовательной среды и качества образовательных услуг (в том числе в рамках подготовки к ЕГЭ), проводятся социологические исследования по актуальным проблемам образования, консультирование участников национального проекта «Образование», подготовка педагогических кадров к аттестации.

ЦРО осуществляет организационное, научное и методологическое сопровождение экспериментальной деятельности школ-лабораторий и методических центров, инновационной деятельности образовательных учреждений всех видов и типов.

Проводятся международные, всероссийские и городские научно-практические конференции, форумы, ассамблеи, семинары, выездные школы, видеоконференции по актуальным вопросам современного образования.

Центр выступает организатором районных и городских олимпиад, научно-практических конференций школьников, поддерживает реализацию детских Интернет-проектов.

В ЦРО создана лаборатория «Стандарты второго поколения», курирующая эксперимент по внедрению ФГОС начального общего образования на территории Самарской области (в 2010 году в проект вошли 22 школы).

На базе Центра Институтом стратегических исследований в образовании РАО организована проектная площадка «Региональная модель научно-методического сопровождения введения ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: центр развития образования (самара), дополнительное профессиональное образование, профиль, ао-39

Похожие материалы:
Профессиональное обучение безработных
Западно-Уральский институт экономики и права
Опора – на инновационные учреждения
Воспитательная работа в Заокском христианском гуманитарно-экономическом институте
Качественное образование – основа компетентности специалиста!
Реформы аграрного образования
Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна
Дополнительное образование – важный ресурс экономики
Институт развития образования: факты и перспективы
Цель – выпускник с хорошим потенциалом

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (115) 2019

Так случилось (и мы над этим упорно работали), что в новом году у «АО» - и дизайн новый. Отныне у журнала приятно-округлые логотип и шрифт, по иному представлены разделы, другой подход к визуализации контента. Стиль подачи материалов поменялся, но их качество осталось прежним. В своей работе мы стараемся следовать кредо «Любая деталь достойна внимания», а вот насколько нам это удаётся - судить, как всегда, вам, дорогие читатели!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Выставка лучших магистратур мира
Встретьтесь лично с лучшими университетами и бизнес-школами из США, Европы и Азии, участвующими в...
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» читайте. Становление Национальной системы квалификации: почему принятые...
Новосибирская область: потенциал развития и лидерства
О ключевых составляющих «сибирского лидерства» в интервью корреспонденту «АО» рассказал министр...
Самарский НОЦ: траектория восхождения
Всего за несколько месяцев самарцы провели колоссальную работу и готовы представить свой проект...
Белгородская область
Белгородская область – один из пяти пилотных регионов, где уже идет работа над созданием...
Из журнала
#103Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С. Солнцева развивает сетевое взаимодействие
#109Дайджест № 109 «Аккредитация в образовании»
#111Тульское образовательное пространство
#104Арктические перспективы Университета Аммосова
#112QUALITY ASSURANCE: развитие на примере образовательных систем ведущих стран мира
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ