Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Послевузовское профессиональное образование

Центр развития образования городского округа Самара, созданный в 1997 году, реализует программы послевузовского профессионального образования по широкому спектру специальностей, осуществляет переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров; выполняет фундаментальные и прикладные исследования по проблемам педагогических и гуманитарных наук.

Просмотров: 1574

Профессионалы общаются в центре

Козловская Галина Ефимовна – директор Центра развития образования городского округа Самара

Центр развития образования городского округа Самара (ЦРО), созданный в 1997 году, реализует программы послевузовского профессионального образования по широкому спектру специальностей, осуществляет переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров; выполняет фундаментальные и прикладные исследования по проблемам педагогических и гуманитарных наук.

Основными направлениями деятельности Центра являются корпоративное обучение и педагогический консалтинг.

В ЦРО проходит опережающая подготовка педагогических кадров. Вариантная система повышения квалификации охватывает около 30 процентов педагогов города, что соответствует потребностям муниципального образования. Ежегодно в ЦРО обучается около 2000 слушателей – директоров школ, детских садов, учреждений дополнительного образования, учителей, воспитателей, педагогов-психологов, логопедов, работников медиацентров.

Приоритетные направления обучения: успешная реализация национального проекта «Образование», управление качеством образования, здоровьесберегающий потенциал образовательных учреждений, учебно-исследовательская деятельность, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании, инновационная и воспитательная деятельность образовательных учреждений.

Центр предоставляет различные образовательные услуги по повышению квалификации (переподготовка, краткосрочные курсы, очные и дистанционные консультации, стажировки). Обучение реализуется через систему лекций, семинаров, конференций, круглых столов, тренингов, организацию авторских школ, видеоконференций с привлечением известных отечественных и зарубежных специалистов.

ЦРО заинтересован в развитии среды профессионального общения: активно работают ассоциации директоров лицеев и гимназий, общеобразовательных школ, педагогов-психологов и социальных педагогов, учителей-предметников.

В рамках сотрудничества с зарубежными учебными и научными учреждениями организуются экзамены для учителей и школьников на получение международных сертификатов. Осуществляется сотрудничество с Международной ассоциацией школьных психологов (ISPA), Международной ассоциацией преподавателей дошкольного образования ЮНЕСКО. Центр участвует в реализации международ-ной программы повышения квалификации вобласти новых образовательных технологий и ИКТ Intel® «Обучение для будущего». Среди партнеров ЦРО – Фонд поддержки российского учительства, издательство «Просвещение», московский детский фонд «Виктория» (участие в проекте «Точка опоры» и реализация программы профориентации и самоопределения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

В Центре ведется мониторинг образовательной среды и качества образовательных услуг (в том числе в рамках подготовки к ЕГЭ), проводятся социологические исследования по актуальным проблемам образования, консультирование участников национального проекта «Образование», подготовка педагогических кадров к аттестации.

ЦРО осуществляет организационное, научное и методологическое сопровождение экспериментальной деятельности школ-лабораторий и методических центров, инновационной деятельности образовательных учреждений всех видов и типов.

Проводятся международные, всероссийские и городские научно-практические конференции, форумы, ассамблеи, семинары, выездные школы, видеоконференции по актуальным вопросам современного образования.

Центр выступает организатором районных и городских олимпиад, научно-практических конференций школьников, поддерживает реализацию детских Интернет-проектов.

В ЦРО создана лаборатория «Стандарты второго поколения», курирующая эксперимент по внедрению ФГОС начального общего образования на территории Самарской области (в 2010 году в проект вошли 22 школы).

На базе Центра Институтом стратегических исследований в образовании РАО организована проектная площадка «Региональная модель научно-методического сопровождения введения ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: центр развития образования (самара), дополнительное профессиональное образование, профиль, ао-39

Похожие материалы:
Профессиональное обучение безработных
Курс на IT-специалистов!
Отличное образование – для отличной жизни!
Институт развития образования: факты и перспективы
Реформы аграрного образования
Опора – на инновационные учреждения
Дополнительное образование – важный ресурс экономики
Дополнительное образование – гарантия самореализации
От образования и науки к практике
КИГИТ – вуз для творческих людей

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Из журнала
#95Выпускники СГУГиТ востребованы на всех континентах
#98Тверской политех отметил 95-летие
#96В какие вузы стремятся поступить
#105Национальная система квалификаций должна стать катализатором роста человеческого капитала
#109Риск-ориентированная модель в образовании: готовность №…
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний