Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Курс на IT-специалистов!

Грозненский государственный нефтяной институт им. академика М.Д. Миллионщикова – уверенный лидер в области региональной подготовки IT-специалистов, именно благодаря грамотной стратегии, предусматривающей максимально широкое взаимодействие с промышленниками и другими действующими объектами Чеченской Республики.

Просмотров: 1968

10 лет самому «юному» факультету самого почтенного вуза Грозного – Грозненского государственного нефтяного института им. академика М.Д. Миллионщикова!

Не вызывает сомнений, что Грозненский государственный нефтяной институт им. академика М.Д. Миллионщикова – уверенный лидер в области региональной подготовки IT-специалистов, именно благодаря грамотной стратегии, предусматривающей максимально широкое взаимодействие с промышленными и другими действующими объектами Чеченской Республики. Одно из направлений ГГНИ – подготовку инженерных кадров в области компьютерных технологий – активно развивает сравнительно молодой и перспективный, факультет автоматизации и прикладной информатики ФАПИ.

Подняться и идти дальше!

ФАПИ был образован в тяжелейшее для Чеченской Республики время – весной 2000 года. Однако, несмотря ни на что, учебный год на новом факультете начали 240 студентов. Осенью 2000 года в Грозый вернулись 29 преподавателей, которые помогли возобновить полноценный учебный процесс, заработали кафедры высшей математики, физики, информатики, автоматизации и электротехники. Созидательный процесс, происходящий в Чеченской Республике, дал толчок развитию факультета.

К юбилейному 2010 году число студентов достигло 900 человек, и теперь уже 8 кафедр руководят учебным процессом, в том числе вновь открытые – «Сети связи и системы коммутации», «Прикладная информатика» и «Информационные технологии». Сотрудниками факультета защищено 12 кандидатских и 3 докторских диссертации.

Быть первым – всегда главное направление!

ФАПИ является настоящим первооткрывателем специальностей и направлений, не имевших аналогов в ближайших регионах. Из них: в 2006 г. – специальность “Управление и информатика в технических системах”, в 2007 г. – “Информационные технологии в образовании”, в 2009 г. – “Информационные системы и технологии”. С 2008 года на факультете функционирует сертифицированный Учебный Центр Информационных Технологий, который ведет подготовку и переподготовку кадров, обучая компьютерным технологиям по всем направлениям.

Хотя в регионе достаточно вузов, готовящих IT-специалистов, выпускники ФАПИ наиболее конкурентоспособны на рынке труда! Сочетание прочно усвоенной теории с серьезной практической подготовкой в исследуемых областях – микропроцессорные системы, электротехнологии, программирование, Web-дизайн, информационная безопасность, современные системы связи, администрирование компьютерных сетей, позволяет выпускникам факультета не испытывать проблем с трудоустройством. Сфера деятельности обширна. Они работают не только в области электроэнергетики, нефтедобычи на государственных промышленных и сельскохозяйственных предприятиях, но и в коммерческих структурах, органах государственного управления и вузах.

На факультете большое внимание уделяется вопросам приобретения учебных лабораторий и компьютеризации. За десять лет оснащены современным оборудованием кафедры «Физика», «Электротехника», «Информатика», частично – «Автоматизация», «Сети связи». На сегодня 17 действующих лабораторий составляют солидную учебную базу.

Признание за рубежом

Преподаватели и студенты факультета успешно сотрудничают со многими университетами Великобритании, Дании и Германии, всегда оставаясь в курсе мировых научных идей и новых образовательных технологий. Стажировку в Датском техническом университете проходили 2 преподавателя и 5 студентов, еще12 студентов также готовятся к преподавательской деятельности за рубежом. Активное участие студентов ФАПИ во Всероссийских олимпиадах по IT-технологиям, в выставках научно-технического творчества, робототехнике и научных конференциях помогает им постоянно совершенствоваться и занимать ведущие позиции.

Заметим, что и на стажировках, и на учебе за рубежом у студентов ФАПИ отмечается высокий уровень подготовки. Поэтому слова благодарности в адрес профессорско-преподавательского состава ГГНИ из уст выпускников всегда звучат искренне!

Спасибо нашим учителям!

Особо отметим наставников и соратников, уважение, профессионализм и многолетний опыт которых был необходим как «глоток воздуха» молодому факультету – профессора: В.О. Яндаров, А.-В.А. Саидов, С.-М.М. Дибиев, Р.Р. Хаджиев, С.М. Умархаджиев, доценты: М.А. Магомаева, А.А. Идигов, Н.А. Моисеенко, Е.Ф. Рязанцева, Л.Ш. Дацаева, Х.П. Маташева, С.М. Хасухаджиев, Т.А. Хамидова, О.В. Климова, Х.А. Садыков, старшие преподаватели: Л.К. Умархаджиева, Л.П. Каимова, методист А.А. Кочеткова, заведующий лабораторией Х.Х. Гайсумов и многие другие.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: чеченская республика, грозненский государственный нефтяной институт, ВПО, профиль, ао-39

Похожие материалы:
Первый вуз Чувашии
Брянская сельскохозяйственная академия: труд во имя будущего
Первый нефтяной вуз страны: возрождение
Образование – основа экономического развития
Воспитательная работа в Заокском христианском гуманитарно-экономическом институте
Качественное образование – основа компетентности специалиста!
Западно-Уральский институт экономики и права
Векторы развития Чурапчинского государственного института физической культуры и спорта
Цель – выпускник с хорошим потенциалом
КИГИТ – вуз для творческих людей

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (115) 2019

Так случилось (и мы над этим упорно работали), что в новом году у «АО» - и дизайн новый. Отныне у журнала приятно-округлые логотип и шрифт, по иному представлены разделы, другой подход к визуализации контента. Стиль подачи материалов поменялся, но их качество осталось прежним. В своей работе мы стараемся следовать кредо «Любая деталь достойна внимания», а вот насколько нам это удаётся - судить, как всегда, вам, дорогие читатели!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Выставка лучших магистратур мира
Встретьтесь лично с лучшими университетами и бизнес-школами из США, Европы и Азии, участвующими в...
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» читайте. Становление Национальной системы квалификации: почему принятые...
Новосибирская область: потенциал развития и лидерства
О ключевых составляющих «сибирского лидерства» в интервью корреспонденту «АО» рассказал министр...
Самарский НОЦ: траектория восхождения
Всего за несколько месяцев самарцы провели колоссальную работу и готовы представить свой проект...
Белгородская область
Белгородская область – один из пяти пилотных регионов, где уже идет работа над созданием...
Из журнала
#103Психологические проблемы непрерывного образования
#109Риск-ориентированная модель в образовании: готовность №…
#110«Лебедь, Щука и Рак»: образовательная политика в Бразилии
#111Преобразования в профобразовании
#107Эффективная реализация инновационных образовательных проектов
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ