Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Западно-Уральский институт экономики и права

Западно-Уральский институт экономики и права стабильно развивающееся негосударственное высшее учебное заведение Пермского края. По основным образовательным программам специалитета и бакалавриата подготовлено уже более 2000 человек. Обеспечена стабильность общего контингента обучающихся.

Просмотров: 1605

Проблемы осилит идущий

Западно-Уральский институт экономики и права в течение 16 лет готовит для региона специалистов – юристов, экономистов, менеджеров.

Сегодня институт – стабильно развивающееся высшее учебное заведение Пермского края. По основным образовательным программам специалитета и бакалавриата подготовлено уже более 2000 человек. Обеспечена стабильность общего контингента обучающихся: на трех факультетах по пяти специальностям и трем направлениям подготовки бакалавров обучается около 1700 человек. Набор образовательных услуг постоянно расширяется, в том числе за счет реализации программ дополнительного профессионального образования. Сложился высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав: более 80 процентов преподавателей – кандидаты и доктора наук. Закреплению научно-педагогических кадров способствует аккредитация вуза, полученная в 2007 году, которая дает право Ученому совету представлять штатных научно-педагогических работников к присвоению ученых званий доцента и профессора по кафедре.

В институте разработана система контроля качества образовательного процесса, текущей и итоговой успеваемости студентов. Поскольку особенностью института является заочная форма обучения, большое значение придается организации и методическому обеспечению самостоятельной работы студентов, её своевременному анализу и оценке. Наряду с внутренним контролем качества образования широко внедряется и внешний: с 2006 года институт принимает участие в федеральном Интернет-экзамене.

Руководство института осознает, что качество образовательной деятельности в негосударственном вузе должно в полной мере отвечать федеральным государственным образовательным стандартам и требованиям, предъявляемым к каждому аккредитованному образовательному учреждению ВПО. На начальном этапе становления молодое учебное заведение закономерно сталкивалось с содержательными и организационно-методическими проблемами, давно решенными в государственных вузах, «на ходу» преодолевало возникающие проблемы и трудности. В этих условиях вставала задача заимствования опыта у «зубров» высшего образования, которая постепенно перешла в практику взаимообмена собственными наработками в вопросах теории и методики.

В настоящее время, в связи с введением ФГОС третьего поколения, выход на результат образовательной деятельности усложняется, ибо результатом должны быть не только знания, но целый набор общекультурных и профессиональных компетенций выпускника, его готовность и способность адаптироваться к профессиональной деятельности и успешно осуществлять ее, постоянно пополняя знания, осваивая новые технологии. Закономерно, что на состоявшейся в апреле текущего года межрегиональной научно-методической конференции «Проблемы современной методики обучения в вузе и обеспечения качества подготовки кадров в области экономики, управления и права», приоритетными стали именно аспекты, связанные с разработкой и реализацией компетентностного подхода.

Заметным событием стала подготовка и выпуск уникального справочно-библиографического труда «Западно-Уральский институт экономики и права в изданиях и публикациях», посвященного 15-летию института. С помощью многочисленных документов в нем представлены результаты научной, учебной и воспитательной работы коллектива вуза. Эта работа была награждена дипломом победителя I межрегионального конкурса на лучшее вузовское издание «Университетская книга – Золотое кольцо» в номинации «Лучшее справочное издание».

Значительная часть специалистов, получивших дипломы ЗУИЭП, работает по выбранным специальностям: в органах государственной власти и местного самоуправления, на предприятиях крупного, среднего и малого бизнеса, в правоохранительных структурах, в системе юстиции. В последние годы некоторые из них возвращаются в институт в качестве преподавателей. Взаимосвязь с выпускниками, с работодателями как потребителями кадров, изучение их мнения о качестве образования и качестве подготовки специалистов становятся ориентирами развития института на следующем этапе. Неслучайно обсуждению этих проблем уделялось основное внимание на межрегиональной с международным участием конференции «Высшее профессиональное образование, бизнес, власть: опыт и перспективы взаимодействия в подготовке управленческих кадров, ориентированных на инновации».

Опыт деятельности Западно-Уральского института экономики и права подтверждает жизнеспособность негосударственных образовательных учреждений и их готовность достойно решать государственные задачи: удовлетворять потребности личности в качественном высшем профессональном образовании и потребности региона в высококвалифицированных специалистах.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: пермский край, западно-уральский институт экономики и права, ВПО, негосударственное образование, профиль, ао-39

Похожие материалы:
Первый вуз Чувашии
КИГИТ – вуз для творческих людей
Первый негосударственный вуз Красноярского края
Нужно ли государству негосударственное образование?
Качественное образование – основа компетентности специалиста!
Развитие негосударственного сектора высшей школы
Негосударственный сектор образования
Курс на IT-специалистов!
Воспитательная работа в Заокском христианском гуманитарно-экономическом институте
Экспресс-форум: негосударственный сектор образования в России

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Опыт Пакистана по интернационализации высшего образования
#97Владимир ЗЕРНОВ: «Образование – источник пищи для ума»
#99Алексей Чаплыгин о силе брендов российских вузов
#99Барабинский медицинский колледж готовит сильные кадры
#98Ставропольский ГАУ – флагман отечественного аграрного образования и науки
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство