Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

ДПО

Теги разделадополнительное профессиональное образованиеобразование в течение жизниЦНТИ ПрогрессРесурсный центр (СПб)НИИРПО (г. Москва)ИРО КОкузбасский региональный институт развития профессионального образованиятатарский институт переподготовки кадров агробизнесаЧИППКРОФИРО
Статьи журнала: 131упорядочить: по дате по популярности
#38Экспресс-форум: проблемы и перспективы дополнительного профессионального образования
#55Когда один владеет силой четырёх
#38Экспресс-форум: проблемы и перспективы дополнительного профессионального образования
#65Профессиональное образование и занятость молодежи
#39Экспресс-форум: дополнительное профессиональное образование - проблемы, перспективы, задачи
Показать все
Материалы сайта: 194упорядочить: по дате по популярности
Центры прикладных квалификаций: концептуальные подходы
  Комментарии: 1

В мае 2012 года Президентом РФ была поставлена краткосрочная задача по формированию многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования. В связи с этим возникают закономерные вопросы. Что будут представлять собой такие центры? Как много их нужно? Что станет с колледжами, на базе которых откроются подобные центры?

Открыт набор на стажировку в Норвегии в 2013 году

Открыт набор на стажировку в Норвегии в 2013 году. Стажировки в Норвегии осуществляются в рамках Российско-норвежского межправительственного соглашения, финансируются МИД Норвегии и Минэкономразвития России. Организацией стажировок занимается NHO (Союз предпринимателей Норвегии).

Образование длиною в жизнь: опыт Казахстана

Постоянный автор нашего журнала Людмила Кашук представляет опыт развития системы непрерывного образования Республики Казахстан. Как могут убедиться читатели, дружественный Казахстан так же, как и Россия, находится в поиске оптимальной модели этой сферы общественных отношений.

Непрерывное образование - требование времени

По оценкам экспертов, в ближайшее время около 80 процентов используемых сегодня технологий устареет, при этом четыре пятых работников будут иметь образование, полученное более десяти лет назад. В этой ситуации непрерывное обновление знаний, умений и навыков становится необходимостью, определяющей новую парадигму образования – не на всю жизнь, а через всю жизнь.

Международная практика организации профессиональной ориентации

Проблема выбора профессии очень актуальна для выпускников школы. Взрослым также приходится учиться, переучиваться или менять профессию. Важное значение профессиональная ориентация имеет для страны в целом, поскольку речь идет о будущей производительной силе общества.

Х Форум субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга

12 и 13 декабря 2012 года в выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет юбилейный X Форум субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга. Форум по праву считается важнейшим деловым событием в жизни малого предпринимательства Петербурга.

Обучение иностранных студентов: практика ведущих петербургских вузов

ЦНТИ Прогресс приглашает на семинар «Организация приема и обучения иностранных студентов в вузе». Ключевые лекторы – профессора и педагоги ведущих учебных заведений Петербурга, имеющие значительный опыт работы с иностранными студентами. Часть занятий пройдет на территории ресурсного центра обеспечения международной образовательной деятельности института международных образовательных программ СПбГПУ («Политех»).

Творческая реабилитация инвалидов – методики, программы, инновации

Термин «творческая реабилитация» возник и стал популярным чуть более десяти лет назад. До этого никакие другие методы работы с детьми-инвалидами, кроме принятых в государственной системе, не приветствовались. Тогда же стали появляться первые арттерапевты, артпедагоги, первые центры творческой реабилитации. На сегодняшний день только в Петербурге действует около двадцати различных центров, в названии которых присутствует термин «творческая реабилитация».

Новый статус детских школ искусств: технологии и секреты управления!

Федеральным законом «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании» закреплен новый статус детских школ искусств как начальной ступени профессионального образования в сфере культуры и искусства.

Лидеры ДПО награждены на «Пастуховских чтениях»

Журнал «Аккредитация в образовании» выступил информационным партнером Всероссийской научно-методической конференции «Профессиональное образование для развития современной экономики» (XVI Пастуховские чтения) 30 мая – 5 июня 2018 года.

Реализация персонифицированной модели профессионального развития кадров

Деятельность по повышению квалификации и переподготовке руководителей и педагогов в ярославской региональной системе образования позволила за последние годы аккумулировать целый ряд успешных решений. Их можно назвать персонифицированной моделью профессионального развития кадров

Новый Центр коллективного пользования ЮФУ

Южный федеральный университет открывает новый Центр коллективного пользования, в котором будет сконцентрирован интеллектуальный потенциал, технические средства и технологическое оборудование для разработки современных энергоэффективных технологий и повышения качества образования.

Предназначение – быть впереди

Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов является одним из направлений реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Эта деятельность тесно связана с поддержкой одаренных детей, изменением школьной инфраструктуры, охраной и укреплением здоровья школьников, развитием материально-технической базы образования и совершенствованием учительского корпуса.

Марафон ДПО

В прошлом номере «АО» начал публикацию ответов на вопросы журнала участников I Всероссийского медиапроекта в сфере ДПО «Образовательный марафон». Участие в проекте – способ заявить о себе на площадке федерального уровня, а также проанализировать опыт в сфере ДПО других образовательных организаций.

Проблемы и перспективы развития институтов дополнительного профессионального образования

В настоящее время на рынке дополнительного образования России наблюдается разрыв между спросом и предложением. Бизнес-структуры готовы платить за квалифицированные кадры, однако не ориентированная на рынок труда система ДПО предлагает устаревшие, неактуальные на сегодняшний момент программ.

Организация эффективной воспитательной деятельности в образовательных учреждениях

Семинар «Воспитательная деятельность в современном образовательном учреждении» состоится 18-22 ноября в Санкт-Петербурге. Центр научно-технической информации «Прогресс» приглашает проректоров по воспитательной работе, председателей студенческих профсоюзов и советов вузов и колледжей.

4 причины посетить семинар по защите интеллектуальной собственности

ЦНТИ "Прогресс" проводит семинар по защите интеллектуальной собственности. Вы узнаете, как обезопасить свои разработки, изобретения, идеи от несанкционированного использования и что делать, если Вы уже попали в такую ситуацию Вы узнаете об особенностях регистрация и налогообложения интеллектуальной собственности, что позволит Вам получить максимум прибыли.

В САФУ обсудили концепцию университета для «третьего возраста»

В апреле текущего года в САФУ состоялся круглый стол «Создание условий для социализации и адаптации людей предпенсионного и пенсионного возраста в Архангельской области». На мероприятии был анонсирован конкурс по разработке проекта концепции и образовательных программ Университета третьего возраста в САФУ.

Тенденции непрерывного образования

Участие населения в непрерывном образовании принято рассматривать в качестве одного из показателей уровня экономического развития страны, поскольку одним из его результатов становится повышение качества человеческого капитала. В процессе получения знаний всё большее значение приобретают информационные технологии.

Инновации не приносят прибыль? Это можно исправить!

Откуда выделить деньги на финансирование инноваций? Как избежать нецелевой траты полученных средств? Как спрогнозировать спрос на инновационный продукт? Как защитить секретную разработку и избежать перехода квалифицированных кадров к конкурентам? Именно этим вопросам посвящен семинар «Управление инновационными проектами: от идеи до привлечения инвестиций».

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | » |  
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ