Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Обучение иностранных студентов: практика ведущих петербургских вузов

ЦНТИ Прогресс приглашает на семинар «Организация приема и обучения иностранных студентов в вузе». Ключевые лекторы – профессора и педагоги ведущих учебных заведений Петербурга, имеющие значительный опыт работы с иностранными студентами. Часть занятий пройдет на территории ресурсного центра обеспечения международной образовательной деятельности института международных образовательных программ СПбГПУ («Политех»).

Просмотров: 2161

privlechenie inostrannih studentov Обучение иностранных студентов: практика ведущих петербургских вузовОдна из самых эффективных статей экспорта – это экспорт образовательных услуг. Например, в Соединенных Штатах Америки проходит обучение около четверти всех иностранных студентов планеты! Советский союз еще несколько десятилетий назад занимал по этому показателю лидирующие позиции, а сегодня Россия занимает лишь двенадцатое место в мире. Обучение за рубежом становится все более популярным, и для Российских вузов привлечение иностранных студентов – это шанс улучшить свое финансовое положение, а также поднять престиж.
 

  • Как привлечь иностранных учащихся в вуз?
  • Как разработать схему документального обеспечения обучения?
  • Как организовать подготовку и быт иностранных студентов?
  • Как провести мероприятия по адаптации иностранных студентов?

Практические рекомендации по этим вопросам вы получите на семинаре «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА И ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ». Ключевые лекторы – профессора и педагоги ведущих учебных заведений Петербурга, имеющие значительный опыт работы с иностранными студентами. Часть занятий проходит на территории ресурсного центра обеспечения международной образовательной деятельности института международных образовательных программ СПбГПУ («Политех») – количество мест ограничено, спешите зарегистрироваться на участие заранее!

Подробнее о программе и условиях участия здесь.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, экспорт образования

Похожие материалы:
Экспорт образования как фактор укрепления межгосударственных отношений
Организация учебного процесса: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы
Стратегия международного образования: опыт Великобритании
Менеджмент качества в системе высшего профессионального образования
Особенности стратегии экспорта образовательных услуг Франции
Модель экспорта образования: институциональное присутствие российских образовательных организаций за рубежом
Исследователи ТПУ посетили один из крупнейших вузов-партнеров в Китае
Модель экспорта образования: совместные образовательные программы
Особенности пересчета отметок из национальных шкал в российскую
Семинар «Практические аспекты экспортного контроля в ходе реализации внешнеэкономической, международной, образовательной и научной деятельности в вуза

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#99Институт дополнительного образования «Жигулевская долина» – лидер проекта «Образовательный марафон»
#108Российско-Таджикский (Славянский) университет – вуз нового типа
#104Профориентационная работа в информационно-коммуникационном пространстве «школа – вуз»
#106Воскресенский колледж развивает систему наставничества
#94В России создан новый рейтинг вузов
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний