Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Исследователи ТПУ посетили один из крупнейших вузов-партнеров в Китае

Встреча с зарубежными коллегами прошла в рамках обмена опытом в сфере миграционной политики. Причиной визита послужил совместный проект «Разработка механизма адаптации иностранных студентов в системе профессионального образования российских вузов» на примере университетов Томска, Красноярска, Москвы – победитель Межвузовского конкурса исследовательских проектов.

Просмотров: 1328

Встреча с зарубежными коллегами прошла в рамках обмена опытом в сфере миграционной политики. Причиной визита послужил совместный проект «Разработка механизма адаптации иностранных студентов  в системе профессионального образования российских вузов» на примере университетов Томска, Красноярска, Москвы – победитель Межвузовского конкурса исследовательских проектов.  

Проректор по международным отношениям Цзилинского университета БУ Тиеджун рассказал российским коллегам об инновационном подходе к организации международного образования в вузе. По его словам, ежегодно университет принимает на обучение более 2,5 тысяч иностранных студентов из более чем 100 стран мира, которые могут выбрать широкий спектр дисциплин по 12 крупным образовательным направлениям.

Томский политех,  развивая и  последовательно улучшая условия и качество международного образования, поддерживает серьезные научные исследования в области образовательной миграции. Вуз перспективно реализует ключевые положения одного из наиболее значимых для России документов текущего лета – утвержденной Президентом Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года. Основная цель этого документа – содействие образовательной (учебной) миграции в России и поддержка академической мобильности специалистов, занимающихся преподавательской, исследовательской и экспертно-аналитической работой в образовательных учреждениях и научных организациях.

Итогом сотрудничества российских и китайских ученых станет создание программы повышения квалификации для сотрудников международных отделов вузов России. 

Справка:

В этом году учиться по программе «2+2» в Томский политехнический университет прибыли более 50 студентов из двух китайских вузов-партнеров – Шеньянского политехнического (ШПУ) и Цзилиньского университетов (ЦУ).

Программа «2+2» существует с 2002 года. В течение двух лет участвующие в ней китайские студенты обучаются в Цзилиньском университете, затем еще два года – в ТПУ. По окончании обучения выпускники получают дипломы двух вузов. За все время существования программы университеты выпустили 59 бакалавров технического профиля, в 2012 году планируется выдать двойные дипломы еще 29 выпускникам.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: китай, экспорт образования, международное сотрудничество, томский политехнический университет

Похожие материалы:
Десять студентов ТПУ смогут бесплатно обучаться по совместной с Р-Фарм магистерской программе
IFOST 2012 в Томске
В ТПУ пройдут презентации зарубежных вузов-партнеров
Политехники будут поставлять ускорители в Малайзию и Арабские Эмираты
Саммит Ассоциации технических университетов России и Китая
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
ТПУ стал постоянным членом Ассоциации технических университетов России и Китая
Делегация из БашГУ побывала в вузах-партнёрах Китая
ДВФУ налаживает сотрудничество с Шанхайским транспортным университетом
ТПУ будет готовить кадры для Алжира

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всегда на связи с будущим
Образовательный и научный потенциал СПбГУТ является важнейшим драйвером инновационного развития...
Раскрывая потенциал каждого студента
Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому...
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная...
Из журнала
#111Особая роль наставничества
#112Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
#110Опыт и традиции подготовки специалистов
#111Задачи «на вырост»
#110Белгородский государственный институт искусств и культуры активно применяет бережливые технологии
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ