Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Творческая реабилитация инвалидов – методики, программы, инновации

Термин «творческая реабилитация» возник и стал популярным чуть более десяти лет назад. До этого никакие другие методы работы с детьми-инвалидами, кроме принятых в государственной системе, не приветствовались. Тогда же стали появляться первые арттерапевты, артпедагоги, первые центры творческой реабилитации. На сегодняшний день только в Петербурге действует около двадцати различных центров, в названии которых присутствует термин «творческая реабилитация».

Просмотров: 6201

reabiliticiya invalidov Творческая реабилитация инвалидов – методики, программы, инновацииТермин «творческая реабилитация» возник и стал популярным чуть более десяти лет назад. До этого никакие другие методы работы с детьми-инвалидами, кроме принятых в государственной системе, не приветствовались. Тогда же стали появляться первые арттерапевты, артпедагоги, первые центры творческой реабилитации. На сегодняшний день только в Петербурге действует около двадцати различных центров, в названии которых присутствует термин «творческая реабилитация».

Однако эффективной эта методика может быть лишь в том случае, когда она используется на профессиональном уровне – не как досуг или самодеятельность, а как по-настоящему действенный метод  развития и подготовки человека с ограниченными возможностями к полноценной самостоятельной жизни.

Специально для профессионалов в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан с ограниченными возможностями ЦНТИ «Прогресс» разработал уникальный семинар

«ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ: ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ, КОРРЕКЦИОННЫЕ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ»

10— 14 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге

Это практическое руководство по организации творческих занятий в  системе комплексной реабилитации инвалидов по различным направлениям – художественный труд, музыкальная и театральная деятельность, школа ремесел, проведение праздников и экскурсий.

Эксперты в области творческой реабилитации расскажут:

  • как использовать в работе с инвалидами инновационные программы арт-терапии, технологию блочно-модульного обучения, метод дизайн-проектов, мотивацию
  • как разрабатывать тематические планы занятий и подбирать эффективные формы обучения
  • как использовать в реабилитации музейную искусствотерапию, музыкотерапию, театральное пространство
  • как с помощью творчества формировать у инвалидов профессионально значимые умения и навыки (профориентация)
  • как в рамках арт-терапевтических программ работать с окружением инвалида

Полная программа курса здесь

Курс предусматривает выездные практические занятия на базе ведущих арт-центров Петербурга: СПб ГУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Колпинского района Санкт-Петербурга «Поддержка», виртуального филиала Русского музея и пр. В связи с этим количество мест в группе ограничено!

Заявки на участие также принимаются по телефону в Петербурге +7 (812) 331-88-88  или е-мейлу client@cntiprogress.ru

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, инклюзивное образование

Похожие материалы:
Последствия вступления России в ВТО для транспортно-логистической отрасли
П. Егоров: «Учителя должны быть готовы к инклюзивному образованию»
В ЮФУ открылся конкурс для студентов с ОВЗ "Профессиональное завтра"
ЕАОИ обучит более 300 педагогов Московской области по программе Дистанционное обучения детей-инвалидов
Профессиональное образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья
В Симферополе проходит всероссийское совещание по инклюзивному образованию
Инклюзивное образование – это…
В САФУ обсуждается инклюзивное образование
В САФУ состоялось совещание рабочей группы по инклюзивному образованию
Производственная практика студентов с учетом ФГОС и закона «Об образовании»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#102Содружество Приборостроительного завода и Трехгорного технологического института
#103Модель экспорта образования: онлайн-обучение
#101Минобрнауки РФ готовится к масштабной реформе профессионального образования
#111Эффективная подготовка управленческих кадров для Дальнего Востока
#109ОмГПУ делится опытом проведения зимней языковой школы
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний