Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Новый статус детских школ искусств: технологии и секреты управления!

Федеральным законом «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании» закреплен новый статус детских школ искусств как начальной ступени профессионального образования в сфере культуры и искусства.

Просмотров: 2245

Федеральным законом «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании» закреплен новый статус детских школ искусств как начальной ступени профессионального образования в сфере культуры и искусства.

Специально для руководителей детских школ искусств, музыкальных и художественных школ 10 – 14 декабря в Санкт-Петербурге состоится практический семинар «УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ ИСКУССТВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ СТАТУСА».

В программе семинара предусмотрено обсуждение проблем перехода на  новые предпрофессиональные общеобразовательные программы, вопросы организации платных образовательных услуг, управление гос. и муниципальными заказами, новые подходы  к оплате труда  и другие актуальные вопросы деятельности школ искусств.

Полная программа семинара, отзывы участников>>>

Занятия проводят: специалисты РГПУ им. А.И. Герцена, директор ГОУ ДПО “УМЦ по образованию Комитета по культуре”, директора школ искусств и музыкальных школ Санкт-Петербурга, юрист, член Санкт-Петербургской коллегии адвокатов.

5-дневный практический семинар включает:

  • Подробное обсуждение наиболее актуальных вопросов управления школой искусств в условиях изменения статуса,
  • Практическое занятие по проектированию учебных программ (ИЗО),
  • Практическое занятие по  разработке портфолио профессиональных достижений,
  • Посещение открытого урока одной из лучших школ искусств Петербурга (знакомство с опытом внедрения инноваций в соответствии с новыми требованиями).
  • Экскурсионная программа по городу,
  • Ежедневные обеды и кофе-брейки.

Все участники получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия АА № 002704 от 08.02.2010).

Записаться на семинар можно на сайте учебного комплекса ЦНТИ «Прогресс», по email: client@cntiprogress.ru или в службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, ДШИ, музыкальное образование

Похожие материалы:
Экспертный опрос по итогам общественно-профессиональной аккредитации РАМ имени Гнесиных и АХИ имени В.С. Попова
Зарубежные стажировки в странах – лидерах по инновационным разработкам
Тольяттинский институт искусств: получить главную роль
Эффективное распоряжение имущественным комплексом вуза
Протокол и этикет для профессионалов: как «срежиссировать» протокольное мероприятие?
Детские школы искусств: настоящее и будущее
Критерии успешности музыкального вуза
Традиции и инновации современного музыкального образования
Николай Азаров: об общественно-профессиональной аккредитации
4 причины посетить семинар по защите интеллектуальной собственности

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всегда на связи с будущим
Образовательный и научный потенциал СПбГУТ является важнейшим драйвером инновационного развития...
Раскрывая потенциал каждого студента
Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому...
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная...
Из журнала
#111Система ДПО в Губкинском университете: гармония традиций и инноваций
#112QUALITY ASSURANCE: развитие на примере образовательных систем ведущих стран мира
#112Калининградскому филиалу СПбГАУ исполняется 60 лет
#111Технологический университет реализует эффективную стратегию продвижения ДПО
#111Особая роль наставничества
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ