Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Новый статус детских школ искусств: технологии и секреты управления!

Федеральным законом «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании» закреплен новый статус детских школ искусств как начальной ступени профессионального образования в сфере культуры и искусства.

Просмотров: 2232

Федеральным законом «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании» закреплен новый статус детских школ искусств как начальной ступени профессионального образования в сфере культуры и искусства.

Специально для руководителей детских школ искусств, музыкальных и художественных школ 10 – 14 декабря в Санкт-Петербурге состоится практический семинар «УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ ИСКУССТВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ СТАТУСА».

В программе семинара предусмотрено обсуждение проблем перехода на  новые предпрофессиональные общеобразовательные программы, вопросы организации платных образовательных услуг, управление гос. и муниципальными заказами, новые подходы  к оплате труда  и другие актуальные вопросы деятельности школ искусств.

Полная программа семинара, отзывы участников>>>

Занятия проводят: специалисты РГПУ им. А.И. Герцена, директор ГОУ ДПО “УМЦ по образованию Комитета по культуре”, директора школ искусств и музыкальных школ Санкт-Петербурга, юрист, член Санкт-Петербургской коллегии адвокатов.

5-дневный практический семинар включает:

  • Подробное обсуждение наиболее актуальных вопросов управления школой искусств в условиях изменения статуса,
  • Практическое занятие по проектированию учебных программ (ИЗО),
  • Практическое занятие по  разработке портфолио профессиональных достижений,
  • Посещение открытого урока одной из лучших школ искусств Петербурга (знакомство с опытом внедрения инноваций в соответствии с новыми требованиями).
  • Экскурсионная программа по городу,
  • Ежедневные обеды и кофе-брейки.

Все участники получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия АА № 002704 от 08.02.2010).

Записаться на семинар можно на сайте учебного комплекса ЦНТИ «Прогресс», по email: client@cntiprogress.ru или в службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, ДШИ, музыкальное образование

Похожие материалы:
Детские школы искусств: настоящее и будущее
Обучение иностранных студентов: практика ведущих петербургских вузов
Лауреатство – надежный сертификат качества
Международное сотрудничество Российской академии музыки
Хранители академических школ
Инновации не приносят прибыль? Это можно исправить!
Консерватория – часть музыкальной жизни России
Музыкальное образование в Ставрополье
Саратовская консерватория: Взгляд сквозь столетие
70% россиян не удовлетворены системой образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#106Профессиональное становление студентов Института искусств и информационных технологий СПбГУП
#110Нюрбинский техникум активно развивает социальное партнерство
#111Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»
#95Военная академия радиационной, химической и биологической защиты отметила 85-летие
#96Экспорт образования: индонезийские перспективы
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний