Статья директора ГОУ СПО «Нижегородский педагогический колледж», заслуженного учителя РФ Катышевой Н.М. посвящена работе Совета директоров педагогических колледжей, недавно созданном в Приволжском федеральном округе.
Стоящий у истоков среднего педагогического образования Пермского края, колледж имеет столетнюю историю развития. Ссуз является базовым региональным колледжем и экспериментальной площадкой по отработке интегральных программ непрерывного профессионального образования по модели «колледж-вуз».
Для жителей Адыгеи Адыгейский педагогический колледж - не просто учебное заведение, а место, где происходило формирование национальной интеллектуальной элиты.
Калужский педагогический колледж успешно реализует задачу по подготовке педагогов для обязательной предшкольной программы обучения детей в старших группах детских садов.
Ставропольский государственный политехнический колледж более 65 лет осуществляет подготовку квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена для строительной промышленности региона.
Коллектив Будённовского педагогического колледжа модернизирует образовательный процесс, осуществляет инновационную деятельность, нацеленную на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.
С 2008 года в Константиновском педагогическом колледже в рамках федеральной экспериментальной площадки ФИРО реализуется проект «Акмеологические аспекты профессиональной подготовки конкурентоспособного специалиста (в системе СПО). Личностно-деятельностная технология».
Кавалеровский горный техникум осуществляет подготовку специалистов по востребованным в регионе направлениям: строительство, энергетика, транспорт, экономика.
Губкинский горный колледж успешно реализует производственную программу кадровой политики предприятий, открывая новые специальности, расширяя список рабочих профессий, повышая эффективность производственной практики при приобретении рабочей профессии.
На последних заседаниях Комитета государственной Думы РФ по образованию, прошедших в декабре, были подведены итоги проведенной в течение года работы. Результаты впечатлили: проведена работа более чем над 50 законопроектами, в том числе над ФЗ "Об образовании".
Министр образования и науки РФ А. Фурсенко обозначил курс дальнейшего развития системы ВПО, который предполагает, что российские вузы должны стать конкурентоспособными. Основным критерием конкурентоспособности выступает исследовательская работа.
В рамках Всероссийской научно-практической конференци, прошедшей в Костромском государственном университете им. Н.А. Некрасова, представители педагогического сообщества обсудили проблемы воспитания молодежи, организации и направлений воспитательной работы
На Всероссийской научно-практической конференции «Традиции и новации профессионального воспитания в высшей школе», прошедшей в Костромском государственном университете имени Н.А.Некрасова, представители вуза рассказали о собственном опыте по организации профессионального воспитания.
Главная тема заседания – приоритеты системы образования в объявленный Год учителя. Также на совещании обсуждались финансово-экономические механизмы в сфере образования, вопросы проведения единого государственного экзамена, подготовка интегрированного законопроекта об образовании.
Статья под рубрикой «Юбилей» посвящена профессору, директору Института содержания образования ГУ-ВШЭ, члену Аккредитационной коллегии Рособрнадзора Владимиру Дмитриевичу Шадрикову.
В интервью даются развернутые ответы на ряд вопросов о демографическом кризисе в России, в том числе его влияния на систему образования страны. Только переход России к экономике знаний, к инновационному развитию – это единственно приемлемый путь в будущее.
КГМУ - один из крупнейших и авторитетных медицинских вузов России. Обучение в нем базируется на исторических традициях, научном поиске, педагогическом новаторстве, творческой инициативе.
Ректоры ведущих медицинских вузов рассказывают об инновационной инфраструктуре вузов и о реальных сложностях, возникающих при реализации федерального закона о малых предприятиях.
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании» № 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала