Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

"АО" 53

Темы номера: ЕГЭ как единственная унифицированная шкала оценки, разработка оценочных средств и методов как необходимое условие мониторинга качества образования, необходимость госзаказа на подготовку специалистов, итоги Зворыкинской премии и будущее российской науки, государственная политика в образовании.

упорядочить:   новые вверх   популярные вверх
Как подготовить нового государственного служащего?
Количество просмотров: 2545

Приглашаем читателей принять активное участие в обсуждении проблем подготовки управленческих кадров в российских вузах и публикуем материал, который, по мнению редакции, содержит ответ на актуальный вопрос: как подготовить нового государственного служащего для новой России?

Качество образования: оценку ставит студент
Количество просмотров: 8248

Что студенты ставят на первое место в образовательном процессе? Алтайский государственный университет на протяжении нескольких лет реализует идею участия студентов в оценке качества образовательного процесса на практике. Представляем некоторые результаты проведенного исследования.

БГИИК: в формате инновационного развития
Количество просмотров: 2424

Белгородский государственный университет культуры и искусств сегодня исполняет роль своеобразного ресурсного центра непрерывного образования в профильной среде. Вуз готов стать «точкой роста» для развития социокультурного кластера Белгородской области и Центрального Черноземья.

В интересах отрасли и выпускников
Количество просмотров: 1802

Одним из первых в России Дмитровский государственный политехнический колледж начал подготовку специалистов среднего звена профобразования повышенного уровня, причем стараниями администрации и преподавателей содержание образования не только углубляется, но и расширяется.

Не намерены останавливаться на достигнутом
Количество просмотров: 1483

Институт (филиал) Московского государственного открытого университета им. В.С. Черномырдина в г. Махачкале достойно прошел все этапы становления и сегодня получил широкое признание в Республике Дагестан и за ее пределами.

Новые стандарты – новые задачи
Количество просмотров: 1810

Северо-Кавказский горно-металлургический институт (государственный технологический университет) недавно отметил восьмидесятилетие. В декабре 2011 года ректором института избран Николай Шубин – он рассказа нашему журналу о задачах и проблемах учебного заведения, связанных с переходом на ФГОС.

Технология измерения образовательной активности
Количество просмотров: 4600

В 2011 году Совет ректоров медицинских и фармацевтических вузов России рассмотрел вопрос «О состоянии и путях совершенствования системы последипломной подготовки специалистов в сфере здравоохранения» и принял решение разработать проект методических рекомендаций по применению кредитно-модульной системы организации учебного процесса.

Инновации и консерватизм в отечественном медицинском образовании
Количество просмотров: 1520

Основной нерешенный вопрос отечественного образования – снижение мотивации студентов. Стимуляция творческой и учебной активности студентов в Саратовском государственном медицинском университете заключается в назначении именных стипендий, направлении студентов на студенческие конференции в другие города России, в сотрудничестве с социальными партнерами, профориентационной работе.

Из Набережных Челнов – в Европу, из Европы – на берега Камы
Количество просмотров: 2061

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов успешно работает в направлении повышения конкурентоспособности учебного заведения. На сегодняшний день вуз занял свою нишу в международном академическом пространстве.

Процессный подход в обеспечении качества
Количество просмотров: 2539

В основу обеспечения качества должен быть положен процессный подход, который позволяет отслеживать действенность всей системы мероприятий и использовать технологии мониторинга качества образования – так считают в Казанском государственном университете культуры и искусств.

Непрерывность образования – залог развития
Количество просмотров: 1506

Залог устойчивого развития аграрного вуза – в создании современной системы непрерывного образования в агропромышленном комплексе. Такого принципа придерживается Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н. Прянишникова.

Филиал СВФУ им. А.К. Аммосова – курс на Север
Количество просмотров: 1644

Технический институт (филиал) СВФУ им. М.К. Аммосова как один из признанных лидеров инженерного и классического университетского образования в Южно-Якутском регионе, центр науки, образования и культуры призван внести серьезный вклад в индустриализацию региона.

Создать «финское чудо» в российских условиях
Количество просмотров: 1838

Карельская государственная педагогическая академия имеет восьмилетнюю историю. Своей образовательной и научной деятельностью вуз вносит весомый вклад в процесс интернационализации российского образования и его эффективной интеграции в единое европейское образовательное и научное пространство.

СМК – спасение в качестве
Количество просмотров: 2478

На старте «нулевых» Хабаровский государственный педагогический университет изменил профиль и получил статус Дальневосточного гуманитарного университета. Происшедшее нельзя считать простой переменой имени. Новый статус повлек за собой глубокую перестройку всей деятельности вуза. О том, как это происходило, рассказывает первый проректор Светлана Машовец.

Уровень компетенции выявляют тесты
Количество просмотров: 13376

В Санкт-Петербурге силами малого инновационного предприятия «Академия информационных технологий» разработано и внедрено в практику несколько компьютерных систем (программ), позволяющих оперативно диагностировать уровень ведущих профессиональных компетенций студентов, обучающихся по специальностям «Медицинская оптика», «Лабораторная диагностика» и другим.

Гимназия «Универс» – пространство для взросления
Количество просмотров: 2677

Легко ли выстроить модель современной школы? Коллективу гимназии «Универс» из Красноярска, создавшему и воплощающему в жизнь концепцию Школы взросления, понадобилось на педагогические пробы и исследования более двадцати лет. На конкурсе «Школы Сколково» проект Красноярской университетской гимназии стал одним из лауреатов.

Институт для творческих и креативных личностей
Количество просмотров: 3671

Раскинувшаяся на берегу Каспийского моря, Махачкала активно строится, обновляя облик почти ежемесячно и, конечно, остро нуждается в творческих, креативных личностях, в том числе профессиональных кадрах архитекторов и дизайнеров. Таких специалистов готовит Дагестанский институт прикладного искусства, дизайна и архитектуры (ДИПИДА).

Система контроля образовательного процесса в СамГУПС
Количество просмотров: 2824

Самарский государственный университет путей сообщения (СамГУПС) один из самых молодых и динамично развивающихся транспортных вузов России, приоритетным направлением развития которого является подготовка квалифицированных и востребованных специалистов.

Элементы внутривузовской системы качества в СибГУФК
Количество просмотров: 2848

Повышение качества профессионального образования является приоритетным направлением деятельности коллектива Сибирского государственного университета физической культуры и спорта (СибГУФК).

Международная программа MBA «Агробизнес»
Количество просмотров: 5522

Первая и пока единственная в России (в партнерстве с сельхозакадемией в Белгороде) международная образовательная программа по стандартам МВА «Агробизнес» создана в Татарстане, на базе Казанского государственного аграрного университета, совместно с Вагенингенским университетом (Королевство Нидерланды).

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ