Интервью с ректором Академии управления ТИСБИ Нэллой Прусс о результатах многолетней образовательной деятельности, последствиях экономического кризиса, инновациях и социальном партнерстве.
ТГГПУ – крупный научно-образовательный центр – выдвинул идею создания единой целостной системы непрерывного профессионального педагогического образования в рамках научно-педагогического кластера
В Набережночелнинском государственном педагогическом институте реализуется концепция личностноориентированного образования, результатами которого считаются духовно-нравственная, гражданская и профессиональная зрелость.
Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт – многоуровневое инновационное учебное заведение осуществляет подготовку специалистов начального, среднего и высшего профессионального образования для сферы торговли и общественного питания.
Интервью с представителями ОАО «КАМАЗ» о проблемах подготовки инженерных кадров для производственных предприятий, социальном партнерстве, участии работодателей в процессе оценки качества подготовки специалистов.
Камская государственная инженерно-экономическая академия (ИНЭКА) один из самых крупных вузов республики Татарстан, готовит инженерные кадры для автомобильной отрасли совместно с ОАО «КАМАЗ» в рамках социального парнерства.
Казанский социально-юридический институт - негосударственный вуз, является экспериментальной площадкой РАО, реализует образовательные программу гуманитарного профиля, ведет активную международную деятельность.
Татарский институт переподготовки кадров агробизнеса – учреждение дополнительного профессионального образования – ведет образовательную деятельность, методическую и научную работу для агропромышленного комплекса республики Татарстан.
Альметьевский государственный институт муниципальной службы представляет систему высшего профессионального образования индустриального центра юго-восточного региона республики Татарстан.
Перспективы развития Бугульминского машиностроительного техникума определены с учетом структуры рынка труда – тенденции к увеличению потребности в специалистах среднего звена и рабочих кадрах.
Интервью с председателем Совета директоров ссузов Республики Татарстан, Валерием Сохабеевым о реструктуризации и оптимизации региональной сети ссузов, проблемах и тенденциях, рынке труда и социальных партнерах.
Альметьевский политехнический техникум готовит высококвалифицированные кадры для нефтехимического комплекса Республики Татарстан, строительных и транспортных предприятий.
Набережночелнинский педагогический колледж – уникальное инновационное образовательное учреждение – одним из первых реализовал идею непрерывного образования, а также реализует программы дополнительного образования студентов.
За последние три года в деятельности Лубянского лесхоз-техникума произошли значительные перемены, которые связаны прежде всего с изменениями в лесном законодательстве и структуре программ лесного образования.
Нижнекамский технологический колледж – учебное заведение СПО – осуществляет подготовку специалистов для ОАО «Нижнекамскнефтехим», а так же для сферы торговли и общественного питания города и Республики Татарстан.
Открытие Ромашкинского нефтяного месторождения в Республике Татарстан определило развитие Лениногорского нефтяного техникума. Сегодня техникум готовит кадры для нефтяной промышленности региона.
Базовым учебным заведением ОАО «КАМАЗ» является Технический колледж, который готовит специалистов технического профиля для предприятий города Набережные Челны и Республики Татарстан.
Гимназия №6 г. Казань – одна из лучших школ Татарстана – в процессе обучения использует инновационные технологии и авторские образовательные программы, которые затрагивают все виды деятельности школьников.
Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта входит в университетский комплекс, активно сотрудничает с ОАО «РЖД», Петербургским госуниверситетом путей сообщения и школами.
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании» № 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала