Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

"АО" 69

Темы выпуска: Образование – 2030: сценарии и прогнозы; качество образования; итоги всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза»; финансирование образования; Сибирский федеральный округ; мониторинг вузов; рекрутинг иностранных студентов; модернизация архитектурного образования; информационные технологии в российских вузах; профильные профсоюзы о профильном министерстве.

упорядочить:   новые вверх   популярные вверх
Кадры для Сибири
Количество просмотров: 363

Первоочередной задачей Хакасского технического института – филиала Сибирского федерального университета (г.Абакан) остается подготовка технически грамотных специалистов, восприимчивых к инновациям, способных самостоятельно ставить и решать инженерные задачи.

Стратегия совершенствования Хакасского института РО и ПК
Количество просмотров: 424

В повышении качества знаний большая роль отводится дополнительному профессиональному образованию. Опытом успешной работы Хакасского института развития образования и повышения квалификации (г.Абакан) делится ректор, кандидат психологических наук Светлана Дмитриева.

Системный подход к повышению квалификации
Количество просмотров: 563

На современном этапе деятельность Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай направлена на построение качественной системы обучения взрослых и обеспечение такого уровня квалификации руководителей и работников образования, который соответствовал бы меняющимся запросам и перспективным задачам общества и экономики.

Реализация непрерывной практической подготовки в вузе
Количество просмотров: 366

Инновационная деятельность пронизывает все основные сферы жизнедеятельности Алтайской академии экономики и права: управление, учебный и научный процессы, взаимодействие с внешней средой, а также систему непрерывной практической подготовки студентов.

Традиции и новации, устремленные в будущее
Количество просмотров: 322

Новосибирский юридический институт (филиал) Томского государственного университета – образовательное учреждение с богатейшей и насыщенной историей. В послевоенный период вуз стал настоящей кузницей кадров для правоохранительных органов регионов Сибири и Северного Казахстана.

Модель, которая ведет к профессионализму
Количество просмотров: 290

Чтобы максимально приблизить обучение к жизни, в Новокузнецком строительном техникуме разработана модель профессиональной деятельности архитектора, включающая ряд компонентов. Определен и способ ее реализации, предполагающий тесное взаимодействие с заказчиками проектов – городской и районными администрациями и другими.

Практическое воплощение модернизации и инновационного подхода
Количество просмотров: 385

Новосибирский техникум металлургии и машиностроения им. А.И.Покрышкина работает по интегрированным программам, совмещая два государственных образовательных стандарта – начального и среднего профессионального образования. Время показало правильность этого направления развития.

Главная задача – слышать работодателя
Количество просмотров: 395

Новосибирский медицинский колледж – учреждение с восьмидесятилетней историей. Это крупнейший учебно-практический и научно-методический центр, в котором осуществляется подготовка по 7 специальностям базового уровня, а также программам дополнительного профессионального образования и доколледжной подготовки через профильные специализированные классы.

Озаренные светом добрых дел. Томский базовый медицинский колледж
Количество просмотров: 387

Сегодня авторитет Томского базового медицинского колледжа базируется на многих составляющих: давних традициях, опыте и мастерстве преподавателей, хорошей материально-технической базе. В настоящее время прибавилась еще одна – инновационная деятельность.

Цель одна – повышение качества
Количество просмотров: 302

Новосибирский профессионально-педагогический колледж по факту стал отраслевым учебным заведением, ориентированным на интеграцию с региональной системой профессионального образования и развитие профессиональной компетенции ее кадрового ресурса.

Современный ученый: жизнь и творческая мысль
Количество просмотров: 350

Руководство Института иностранных языков (г.Москва) работает над созданием своего представительства в Великобритании, поскольку это продиктовано возрастающими научными и учебными связями с Кембриджским университетом, а также разработкой новых учебных планов по подготовке студентами дипломных проектов в период зарубежной стажировки.

«Всеобъемлющий интернет»: накануне подключения…
Количество просмотров: 751

Сегодня информационные технологии из вспомогательных прикладных механизмов экономического и общественного развития все явственнее превращаются в глобальный средообразующий принцип. Образование в данном контексте не исключение – на наших глазах рождаются новые учебные форматы, способные кардинально изменить саму архитектуру мировой образовательной системы.

СМК: ресурс развития
Количество просмотров: 390

В рамках проекта «Дни качества» в Республике Татарстан 3-5 декабря состоялась V Международная конференция «Системы менеджмента качества в сфере образования». Журнал «Аккредитация в образовании» – традиционный информационный партнер этого мероприятия.

Система менеджмента социальной ответственности
Количество просмотров: 1685

На сегодняшний день социальная ответственность становится требованием, предъявляемым обществом к организациям всех форм собственности во всем мире. Учитывая тот факт, что высшее образование является важнейшим социальным институтом, проблема социальной ответственности в первую очередь встает перед образовательными организациями.

Качество образования: проблемы и решения
Количество просмотров: 360

Реформа образования, проводимая в России, требует, чтобы в каждом учреждении были современные средства для обучения, а не устаревшие плакаты. Настало время иных технологий. О том, какую работу ведет челябинский инженерно-производственный центр «Учебная техника», в интервью генеральный директор, доктор технических наук, профессор Юрий Галишников.

Инновации – фактор успешного развития
Количество просмотров: 402

Хотя Казанский педагогический колледж – учреждение автономное, изменения в характере профессионального образования, присущие нашему времени, все более явно ориентируют его деятельность на «свободное развитие» и самостоятельность, а также предполагают высокую культуру и творческую инициативу.

К вопросу о мониторинге
Количество просмотров: 338

Введение рейтинговой системы оценки деятельности вуза, вне всякого сомнения, является исключительно своевременной и удачной формой контроля. Двадцатилетний опыт работы ректором медицинского института дает возможность Юрию Перову, доктору медицинских наук, профессору, выступить с предложениями по усовершенствованию этой системы.

Создание системы непрерывного образования
Количество просмотров: 464

Концепцией развития Выборгского института (филиала) Ленинградского государственного университета им.А.С. Пушкина стало создание системы непрерывного образования. Заказчиком на подготовку кадров социально-гуманитарного профиля выступает региональная система образования.

Рекрутинг иностранных студентов в российские вузы
Количество просмотров: 4330   Комментарии: 2

Российские вузы включились в борьбу за иностранных студентов благодаря ежегодному мониторингу эффективности вузов. Теперь региональные вузы должны иметь не менее 0,7 процента, а вузы Москвы и Санкт Петербурга не менее 3 процентов иностранных студентов от общего контингента.

Новый подход к обучению
Количество просмотров: 1465

Учебное оборудование позволяет произвести кардинальную технологическую модернизацию системы профессионального образования, при этом основной перспективной задачей при оснащении им лабораторий должна стать подготовка кадров с новыми компетенциями, способных к инновационному росту и профессиональной мобильности в условиях рыночной экономики.

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ