Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Отраслевое образование

Теги разделамедицинское образованиепедагогическое образованиеинженерное образованиедополнительное профессиональное образованиеаграрное образованиеинклюзивное образованиетворческое образованиегуманитарное образованиедистанционное образованиеаэрокосмическое образование
Статьи журнала: 698упорядочить: по дате по популярности
#33Реформы аграрного образования
#37Брянская ГСХА – центр аграрной науки и образования
#35СГСХА: кадры для сельского хозяйства
#35Ивановская государственная сельскохозяйственная академия: испытание кризисом
#35Современный взгляд на подготовку специалистов для сельского хозяйства
Показать все
Материалы сайта: 1626упорядочить: по дате по популярности
Расширение экспортных возможностей российских вузов

Российские вузы имеют реальную возможность восстановить международный авторитет нашей высшей школы на международном образовательном рынке – такова точка зрения авторов статьи, ректора Евразийского открытого института С.Н. Исаева и ректора МЭСИ Н.В. Тихомировой.

Определено место проведения IV фармацевтической олимпиады в 2015 году

Местом проведения Четвертой Всероссийской студенческой фармацевтической олимпиады, которая пройдет в 2015 году, выбран город Санкт-Петербург. На Северную столицу выбор пал не случайно. Сегодня Санкт-Петербург находится в числе лидеров отрасли по инновациям.

Алтайские географы: дорога в Аргентину

Поездка в Аргентинский институт изучения снега, гляциологии и наук об окружающей среде IANIGLA (г. Мендоса) была посвящена обмену опытом и налаживанию деловых и научных связей с аргентинскими коллегами. В ходе стажировки была проведена встреча с директором IANIGLA, главой отдела дендрохронологии и экологической истории, Ph.D. Рикардо Виллальба (Ricardo Villalba) и достигнута договорённость о сотрудничестве.

Утверждена стратегия развития медицинской науки до 2025 года

В России предстоит создать центры доклинических трансляционных исследований, центры международного уровня с вивариями, помещениями для чистых линий и т.д., а вокруг десяти ведущих вузов будут созданы научно-образовательные кластеры. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение об утверждении стратегии развития медицинской науки в России на период до 2025 года.

Российские исследователи будут молодеть и получать международные патенты

У нашей биомедицинской науки огромный потенциал. Имеется прекрасная школа, большая и богатая история научных открытий и разработок, впечатливших весь мир. Сегодня по общему числу ученых Россия находится на 4-м месте после Китая, США и Японии, по уровню финансирования научных исследований — 9-е место в мире. А по числу научных публикаций — на 15–18 месте.

Итоги реализации общероссийской программы по робототехнике

Итоги реализации общероссийской программы «Робототехника: Инженерно-технические кадры инновационной России» обсудили представители компании En+ Group с участниками проекта в Технопарке ИрГТУ. Как сообщает координатор ресурсных центров Приангарья, иркутские школьники и студенты оказались в числе лучших на робототехническом фестивале Сибирского региона «Роботех».

Предпрофессиональные программы в школах искусств

Между музыкальным кружком и музыкальной школой существует принципиальная разница: в школе есть учебный план, система оценок. Комментирует Елена Рогозина, председатель клуба преподавателей образовательной программы «Ранняя профессиональная ориентация» г. Екатеринбурга, директор Детской художественной школы №1 имени П.П.Чистякова.

Глава Минздрава России назвала основные проблемы отрасли

По словам главы Минздрава России Вероники Скворцовой, одной из острых проблем в системе здравоохранения является ситуация с кадрами, причем дело не только в количественной нехватке медперсонала, но и качестве его образования и компетенции.

Международная олимпиада по управлению банком «Banks battle»

На первом этапе крупнейшего соревнования по управлению коммерческим банком - Международной олимпиаде (Banks battle) команда студентов института экономики, управления и права ИрГТУ показала высокие результаты. 13 декабря руководство института вручило студентам почетные грамоты и памятные призы.

Российские школьники занимают лидирующие позиции в изучении математики

Российские школьники 4 и 8 классов, по результатам международного исследования TIMSS, улучшили свои знания в области математики, а также занимают лидирующие позиции среди сверстников из других стран и в изучении естественнонаучных предметов. В исследовании TIMSS-2011 приняли участие более 600 тысяч учащихся начальной и основной школы из 63 стран.

Международная научно-практическая конференция «Медицина XXI века»

Научно-издательское партнерство "Квантовый скачок" приглашает научную и педагогическую общественность принять участие в международной научно-практической конференции «Медицина XXI века». Окончание срока приема материалов для участия в конференции - 25 марта 2013 г.

Американский стоматолог с дипломом НИУ «БелГУ»

9 ноября в Межрегиональном центре стоматологических инноваций НИУ «БелГУ» побывала стоматолог-гигиенист клиники Tyra Loris Dentistry (штат Флорида, США) Элла Пешкова. В НИУ «БелГУ» Элла Константиновна встретилась со студентами отделения стоматологии, рассказала о практической стоматологии в США и о том, что нужно сделать, чтобы работать там по профессии.

Система художественного образования в современных условиях

Сохранение лучшей в мире системы художественного образования – важнейшая задача, которую необходимо решать. В условиях, когда ранее принятые федеральные законы не отвечают изменившимся реалиям жизни, а новый интегрированный закон «Об образовании в РФ» находится на стадии обсуждения, а учебные заведения стоят на пороге перехода на новые ФГОСы, не решен вопрос об установлении показателей и критериев оценки работы вузов творческой направленности.

Детские школы искусств: настоящее и будущее
  Комментарии: 2

О судьбах детских школ искусств и о положении в системе дополнительного образования детей в России рассуждают Владимир Вайтушко, директор ДШИ им. Д.Б. Кабалевского г. Минеральные Воды, и Лилия Усупова, директор ДШИ №1 г. Томска.

Профессиональное образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья

На пленарном заседании осенней экспертной сессии был рассмотрен вопрос реализации образовательных программ высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья в вузах Сибири. С содокладом по этой теме выступил проректор-директор ТЭИ Юрий Александров.

Владимир Рудашевский: об образовании и бизнесе

Интервью с гостем номера – Владимиром Рудашевским – о принципах конструктивного взаимодействия бизнеса и системы образования, о профессиональных и образовательных стандартах, об инструментах общественно-профессиональной аккредитации и других актуальных проблемах сегодняшнего дня.

Развитие системы инклюзивного образования на региональном уровне

В Новосибирской области инклюзивное образование является закономерным этапом в развитии системы образования людей с ограниченными возможностями здоровья. Здесь работают уникальные площадки, осуществляющие практику инклюзивного образования, активно действуют родительские ассоциации и общественные организации, развиваются региональные проекты.

Проблемы инклюзивного образования
  Комментарии: 3

В настоящее время система образования каждого государства ориентируется на мировую образовательную политику, формируемую такими общественными институтами, как ЮНЕСКО и Всемирный банк, и становится все более открытой, единообразной и преемственной. Основное требование – универсальность, общедоступность образования.

Инклюзия не просто включение

К числу проблемных областей, которые необходимо ликвидировать, чтобы построить в России инклюзивную образовательную вертикаль, принадлежат научно-методическое обеспечение учебного процесса и получение необходимых знаний родителями. Свое мнение о положении дел в этих областях высказал директор Института коррекционной педагогики РАО Николай Малофеев.

Проблемы современного архитектурного образования

В российской строительной отрасли наблюдается сильное отставание, по сравнению с зарубежной: и по технологиям производства материалов и конструкций, и по инженерным системам, и по методам управления стоимостью, сроками, качеством работ. Это отставание автоматически проецируется и на учебный процесс.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | » |  
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ