Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Подведены итоги III Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ»

Наиболее высокие экспертные оценки получили пятьдесят ярких представителей ректорского корпуса и тридцать образовательных организаций. Поздравляем победителей!

Просмотров: 97

Материал опубликован в журнале №95 от 25.04.2017.

Медиаактивные лидеры высшей школы

Подведены итоги III Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ». Поздравляем победителей – 50 ярких представителей ректорского корпуса и 30 образовательных организаций, получивших наиболее высокие экспертные оценки.

Объединение экспертов в области информационной открытости проанализировало медиаактивность вузов страны и их лидеров в разных каналах подачи информации. Изучалась деятельность вузов в наиболее популярных социальных сетях (Twitter, VK, Facebook), событийная (конференции, брифинги, встречи и прочее) и публикационная активность в традиционных СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение), а также личная медиаактивность ректоров (вопрос – ответ, сайт/блог, интервью).

В итоге каждому вузу был присвоен PR-фактор – интегральная оценка эффективности информационной политики образовательной организации, определяемая количественными и качественными параметрами.

Вместе с тем конкурсный проект «МЕДИАактивность вузов РФ» – это не рейтинг, а руководство к действию. Участвуя в проекте, вуз может оценить степень своей информационной открытости, выявить сильные и слабые стороны работы пресс-службы, познакомиться с лучшими практиками вузов-лидеров в рамках специального цикла вебинаров .

Полагаем, что этот проект издательства «Аккредитация в образовании», безусловно, способствует развитию культуры информационной открытости высшей школы страны. Присоединяйтесь, будем рады!

АЛЕКСАНДРОВ Анатолий Александрович Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)

БАТАЕВ Анатолий Андреевич Новосибирский государственный технический университет

БОРОВСКАЯ Марина Александровна Южный федеральный университет

ВАГАНОВ Евгений Александрович Сибирский федеральный университет

ВАСИЛЬЕВ Владимир Николаевич Санкт¬Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий,механики и оптики

ВДОВИН Сергей Михайлович Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева

ГАЛАЖИНСКИЙ Эдуард Владимирович Национальный исследовательский Томский государственный университет

ГАФУРОВ Ильшат Рафкатович Казанский (Приволжский) федеральный университет

ГЛАГОЛЕВ Сергей Николаевич Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова

ГОРЛОВ Сергей Иванович Нижневартовский государственный университет

ГРИШИН Виктор Иванович Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

ДАВЫДОВ Юрий Анатольевич Дальневосточный государственный университет путей сообщения

ЕНДОВИЦКИЙ Дмитрий Александрович Воронежский государственный университет

ЗЕМЛЮКОВ Сергей Валентинович Алтайский государственный университет

ЗЕРНОВ Владимир Алексеевич Российский новый университет

КЛЕМЕШЕВ Андрей Павлович Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта КОВАЛЕВ Игорь Владимирович Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева

КОКШАРОВ Виктор Анатольевич Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина

КОСЫХ Анатолий Владимирович Омский государственный технический университет

КРИШТАЛ Михаил Михайлович Тольяттинский государственный университет

КУДРЯШОВА Елена Владимировна Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова

КУЗЬМИНОВ Ярослав Иванович Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

ЛАЗАРЕНКО Виктор Анатольевич Курский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации

ЛАЗАРЕНКО Ирина Рудольфовна Алтайский государственный педагогический университет

ЛЕВИТСКАЯ Алина Афакоевна Северо­Кавказский федеральный университет

ЛЁВИН Борис Алексеевич Московский государственный университет путей сообщения императора Николая II

МАРТЫНОВ Виктор Георгиевич Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) им. И.М. Губкина

МАУ Владимир Александрович Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

МАЯРОВСКАЯ Галина Васильевна Российская академия музыки им. Гнесиных

МЕСХИ БесарионЧохоевич Донской государственный технический университет

МИХАЙЛОВА Евгения Исаевна Северо­Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова

НАРКЕВИЧ Игорь Анатольевич Cанкт¬Петербургская государственная химико¬фармацевтическая академияМинистерства здравоохранения Российской Федерации

ПЛУТЕНКО Андрей Долиевич Амурский государственный университет

ПОЛУХИН Олег Николаевич Белгородский государственный национальный исследовательский университет

ПОЧИНОК Наталья Борисовна Российский государственный социальный университет

РЕМОРЕНКО Игорь Михайлович Московский городской педагогический университет

РУБИН Юрий Борисович Московский финансово­промышленный университет «Синергия»

РУДСКОЙ Андрей Иванович Санкт¬Петербургский политехнический университет Петра Великого

САДОВНИЧИЙ Виктор Антонович Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

СИМОНОВА Алевтина Александровна Уральский государственный педагогический университет

СТРИХАНОВ Михаил Николаевич Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

ТРУХАЧЕВ Владимир Иванович Ставропольский государственный аграрный университет

ФАЛЬКОВ Валерий Николаевич Тюменский государственный университет

ФЕДОРОВ Александр Александрович Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина

ФИЛИППОВ Владимир Михайлович Российский университет дружбы народов

ЧЕРНИКОВА Алевтина Анатольевна Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

ЧУБИК Пётр Савельевич Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ЧУПРУНОВ Евгений Владимирович Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

ШАХМАТОВ Евгений Владимирович Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королёва

ЭСКИНДАРОВ МухадинАбдурахманович Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

ВУЗЫ С ВЫСОКИМ PR-ФАКТОРОМ

• Алтайский государственный университет

• Амурский государственный университет

• Белгородский государственный национальный исследовательский университет

• Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова

• Дальневосточный государственный университет путей сообщения

• Дальневосточный федеральный университет

• Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)

• Национальный исследовательский Томский политехнический университет

• Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

• Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

• Нижегородская государственная медицинская академия

• Нижневартовский государственный университет

• Орловский государственный университетим. И.С. Тургенева

• Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I

• Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

• Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

• Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет)им. И.М. Губкина

• Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

• Cанкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия Министерства здравоохранения Российской Федерации

• Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского

• Сахалинский государственный университет

• Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева

• Тверской государственный технический университет

• Тверской государственный университет

• Томский государственный архитектурно-строительный университет

• Тюменский государственный университет

• Тюменский индустриальный университет

• Университет управления «ТИСБИ»

• Уральский федеральный университетим. первого Президента России Б.Н. Ельцина

• Чувашский государственный университетим. И.Н. Ульянова

1.Подробнее

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: акцент, ао-95, МЕДИАактивность, высшее образование, конкурсы

Похожие материалы:
Эксперты, работающие над «программой Кудрина», рассказали о больших вызовах для образования
Проблемы и перспективы развития отраслевого образования
Как учить поколение Z
Алексей Чаплыгин о силе брендов российских вузов
Новые параметры проекта «5-100»
Валерий Ефимов о глобальной трансформации высшей школы
Определены самые медиаактивные ректоры российских вузов
Глазовский государственный педагогический институт успешно решает проблемы педагогического образования
Проект «Информационно открытый университет. Уровень международный» Что показала экспертная оценка пилотных вузов-участников
Первый мониторинг информационной открытости

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#97В Госдуме РФ обсудили создание единого образовательного пространства
#101Артур Лященко о поддержке экспортной деятельности в России
#111Региональный хаб новых компетенций
#100В 2018 году Егорьевский авиационный технический колледж им. В.П.Чкалова отмечает столетний юбилей
#96Демонстрационный экзамен как этап последовательного перехода к новым ФГОС СПО
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний