Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

СМК гарантирует перспективы

Рубцовский педагогический колледж стремится быть инновационным образовательным учреждением, гарантирующим подготовку социально и профессионально мобильных специалистов, мотивированных на дальнейшее образование и активное включение в трудовую деятельность.

Просмотров: 2197
В.Г. БАННИКОВА, заместитель директора по научно-методической работе Рубцовского педагогического колледжа, почётный работник СПО

Рубцовский педагогический колледж – динамично развивающееся, современное образовательное учреждение среднего профессионального образования – стремится быть инновационным, гарантирующим подготовку социально и профессионально мобильных специалистов, мотивированных на дальнейшее образование и активное включение в трудовую деятельность.

В условиях поиска новых подходов к управлению, обеспечивающих эффективность и целостность технологических, педагогических, управленческих, экономических и организационных инноваций, ключевым фактором успешности ссуза становится наличие действенной системы менеджмента качества и непрерывное ее совершенствование.

По предложению директора колледжа Н.И. Пономаревой работа по формированию СМК была начата в 2007 году. Коллектив достойно прошел все этапы разработки и внедрения системы, подтвердив это сертификатами соответствия. В 2011 году состоялся инспекционный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям российского и международного стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2008, в ходе которого было отмечено, что СМК в учебном заведении поддерживается в действии, развивается и результативна.

Необходимость внедрения СМК связана с главной задачей образования на современном этапе – совершенствованием образовательных программ и улучшением качества предоставления образовательных услуг с целью удовлетворения потребностей общества в подготовке специалистов, отвечающих требованиям современного этапа развития экономики страны.

Внедрение СМК в колледже позволило сплотить сотрудников в команду единомышленников, способных эффективно решать поставленные задачи в интересах всего коллектива, способствовало созданию условий для подготовки квалифицированных специалистов, повышения квалификации преподавательского состава, позитивному решению экономических проблем в ОУ, качественному выполнению своих обязанностей обслуживающим персоналом.

Политика колледжа в области качества отражает основные ценности учебного заведения и является частью общей политики и стратегии его развития, а также инструментом для совершенствования качества предоставляемых услуг. Ежегодно в колледже со стороны руководства проводится анализ СМК и рассматриваются все данные, требуемые заявленным стандартом.

Для организации деятельности коллектива применяется процессный подход, регулярно осуществляются мониторинг и измерение качества образовательных услуг на основе положения о мониторинге процессов и методике их расчета.

Мониторинг является основой для принятия эффективных управленческих решений, прогнозирования развития, служит основой для устранения недостатков образовательного процесса. Источниками информации выступают результаты внутреннего аудита, статистические данные, социологические исследования, материалы аттестации, отчеты председателей ГАК, результаты конкурсов, анкетирование, опросы, мнения преподавателей, сотрудников, студентов, работодателей о деятельности колледжа. Стратегические решения относительно деятельности ссуза вырабатываются на основе результатов мониторинга.

Показателем внедрения СМК является повышение престижа образовательного учреждения в обществе, качественный конкурсный отбор среди абитуриентов, востребованность образовательными учреждениями города и района выпускников колледжа, имеющих хорошую теоретическую и практическую подготовку. Процент их трудоустройства достигает 65, продолжают обучение в вузах около 40 процентов.

Думается, что полномасштабное развертывание инновационной стратегии через развитие системы качества позволит колледжу обеспечить как в ближайшем будущем, так и в отдаленной перспективе гарантированную конкурентоспособность подготовки кадров, максимальный учет запросов и потребностей работодателей, социальных партнеров и родителей. Все это положительно сказывается на имидже учебного заведения и служит надежным фундаментом для его дальнейшего развития.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-50, личный опыт, рубцовский педагогический колледж, алтайский край

Похожие материалы:
Инновационная среда как условие формирования педагогической культуры
Управление введением ФГОС в ссузе
Факты профессионального поиска и общественного признания
Образование без границ
Инновационная деятельность: варианты и перспективы
СГПА: эксперимент в новых условиях финансирования
Наука и бизнес: особый курс
Создать полигон для научных идей
НПФ «Алтайский букет»: инновации - «наше все»
Алтайский край: стратегия четырех кластеров

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Бизнес-спикеры поделились опытом на Всероссийском форуме профессий #СделайШагвБудущее
Портал для осознанной профориентации WOWPROFI провел Всероссийский форум профессий...
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Зачем вузам информационная открытость? Что настораживает в утвержденных ФГОС ВО 3++ по программам...
Выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес– 2019. Выставка рабочих профессий-2019» пройдет в Набережных Челнах
С 13 по 15 ноября в Набережных Челнах пройдет выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес–...
КАК БЫТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЕМ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЫ: ЭКСПЕРТЫ ФОРУМА «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРЕДСТАВЯТ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
Инновационный подход необходим большим компаниям для повышения их внутренней производительности и...
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НА ФОРУМЕ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»: ВОПРОСЫ ПРАГМАТИКИ И ЭТИКИ
Президент России Владимир Путин считает сектор ИИ «одним из ключевых направлений технологического...
Из журнала
#101Звезды российского цирка, эстрады и кинематографа учатся в ГУЦЭИ
#101Хабаровский медицинский колледж включает формат демонстрационного экзамена в процедуру ГИА
#98Новости образования «АО-98»
#102Содружество Приборостроительного завода и Трехгорного технологического института
#101Минобрнауки РФ готовится к масштабной реформе профессионального образования
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку