Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Открыт ресурсный центр по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи

Волгоградский государственный университет получил статус первого в России ресурсного центра по гражданско-патриотическому воспитанию учащейся молодежи. Статус ресурсного центра позволит ВолГУ транслировать научно-методический потенциал на межрегиональном и федеральном уровне.

Просмотров: 44

Сертификат.jpgВолгоградский государственный университет получил статус первого в России ресурсного центра по гражданско-патриотическому воспитанию учащейся молодежи.

Решение о присвоении статуса вынес научно-методический совет по развитию воспитательной деятельности УМО по направлению педагогического образования при Российском государственном педагогическом университете имени Герцена. Этот орган является экспертным советом, который оценивает степень развития воспитательной работы в вузах, уровень организации студенческого самоуправления.

Волгоградский государственный университет активно участвовал в работе совета в течение последних нескольких лет, формируя свою социокультурную среду, определяя цели и задачи в развитии воспитательной работы и представляя материалы на экспертных заседаниях совета, которые проходят ежегодно.

Так, в 2006 году ВолГУ представил в совет программу гражданско-патриотического воспитания «Родина-Россия-будущее», которая была одобрена и успешно реализована. В 2010 в университете была разработана программа более высокого уровня «Сила поколения – страна молодых», которая позволила вузу получить статус опорной инновационной площадки по воспитательной работе. Программа была реализована с 2010 по 2014 гг., в апреле 2015 ее результаты были защищены на заседании совета. Кроме того, ВолГУ представил свою программу по созданию ресурсного центра гражданско-патриотического воспитания «Высота», которая также была одобрена. До 2015 года ни один вуз в России не имел такого статуса.

По словам ректора ВолГУ Василия Валерьевича Тараканова, статус ресурсного центра позволит ВолГУ транслировать научно-методический потенциал на межрегиональном и федеральном уровне. Мероприятия, проводимые вузом, будут ориентированы не только на студентов ВолГУ, но и на обучающуюся молодежь других субъектов Российской Федерации.  

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: волгоградский государственный университет, воспитательная работа, ресурсные центры

Похожие материалы:
Качество воспитательной деятельности
Воспитательная миссия вузов
Воспитательная работа в Невинномысском энергетическом техникуме
ВолГУ разработал всероссийскую программу развития добровольчества в ссузах
В интересах отрасли и выпускников
Международная конференция «Nanoscience&Nanotechnology’12» в Риме
Организация эффективной воспитательной деятельности в образовательных учреждениях
Задача – воспитание профессионала и личности
Ученые ВолГУ приняли участие в российском философском конгрессе
Физическая культура студента – прочная опора личности

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#95Региональный технический колледж в г. Мирном активно участвует в WSR
#95Курский государственный медицинский университет развивает экспорт образования
#99Свердловскому художественному училищу им. И.Д. Шадра исполнилось 115 лет
#108Российско-Таджикский (Славянский) университет – вуз нового типа
#98Тренды развития образования в цифровую эпоху
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний