Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

ВолГУ разработал всероссийскую программу развития добровольчества в ссузах

Волонтерский центр Волгоградского государственного университета «Прорыв» разработал всероссийскую программу развития добровольчества в ссузах. Программа была представлена на заседании Ассоциации волонтерских центров, которое прошло в Общественной палате Российской Федерации.

Просмотров: 51

Волонтерский центрВолонтерский центр Волгоградского государственного университета «Прорыв» разработал всероссийскую программу развития добровольчества в ссузах.

Программа была представлена на заседании Ассоциации волонтерских центров, которое прошло в Общественной палате Российской Федерации. Напомним, волонтерский центр «Прорыв» является единственным в регионе членом данной Ассоциации. На заседании обсуждались итоги работы Ассоциации за год, принимались новые члены, проходил защита программы развития добровольческой деятельности в Российской Федерации.

- Наш волонтерский центр отвечал за разработку программу развития волонтерской деятельности в ссузах. Мы успешно защитили программу, сейчас она проходит экспертную оценку, впоследствии эти документы станут основополагающими для Министерства Образования и Науки РФ и будут использованы во всех ссузах России. «Прорыв» станет оператором программы в нашем регионе, - рассказал директор ВЦ «Прорыв» Иван Радько.

Программа включает в себя пакет документов, необходимый для реализации волонтерской деятельности в образовательном учреждении: должностные инструкции руководителей волонтерских центров, методические рекомендации и положения о волонтерских центрах. Для создания программы были организованы экспериментальные площадки на базе ссузов Волгограда.

Кроме того, на заседании Ассоциации волонтерскому центру была выражена благодарность за подготовку волонтеров к 70-летию Победы.

Ассоциация волонтерских центров была учреждена 27 мая 2014 года в Москве. Создание всероссийской Ассоциации – продолжение волонтерской программы «Сочи 2014», которая послужила катализатором развития волонтерского движения в России. Миссия Ассоциации - развитие волонтерства в России, распространение ценностей волонтерства и культуры социально ориентированной деятельности граждан.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: волгоградский государственный университет, воспитательная работа

Похожие материалы:
Ученые ВолГУ развивают сотрудничество с коллегами из Германии
В Южном федеральном университете пройдет международный педагогический форум
Как подготовить кадры инновационной экономики?
Координация деятельности органов студенческого самоуправления
Методология создания единого воспитательного пространства
III Всероссийский конгресс проректоров по воспитательной работе
Ректор МГТУ рассказал о духовно-нравственном воспитании молодежи
КГСХА - Академия добрых дел
Ученые ВолГУ открыли пилотный проект Института экономики РАН
Открыт ресурсный центр по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#98Модернизация аграрного образования
#96Плюсы и минусы российского рынка труда
#97Инициативы Минобрнауки РФ в сфере общего образования
#102Сосновоборский механико-технологический техникум отмечает тридцатилетие
#97Баварско-российская конференция по экономическим наукам
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний