Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Традиции и инновации современного музыкального образования

15 апреля в Белгородском институте искусств и культуры прошла III Международная научно-практическая конференция «Современное музыкальное образование: традиции и инновации». На участие в конференции было подано более 150 заявок из разных регионов России.

Просмотров: 78

15 апреля в Белгородском институте искусств и культуры прошла III Международная научно-практическая конференция «Современное музыкальное образование: традиции и инновации».

На открытии пленарного заседания выступил проректор по научно-исследовательской и инновационной деятельности БГИИК Сергей Борисов.

«Сегодня мы открываем уже третью международную научно-практическую конференцию, которая организована факультетом музыкального творчества БГИИК совместно с факультетом педагогики Каршинского государственного университета республики Узбекистан. Я желаю всем участникам плодотворной и неформальной работы, которая будет интересна вам, принесет настоящую пользу, ответит на волнующие вас вопросы, познакомит с единомышленниками, укрепит в своих исканиях!» — отметил в своём приветственном слове Сергей Борисов.

На участие в конференции было подано более 150 заявок из разных регионов России. Кроме этого, свои доклады на конференции представили преподаватели и студенты учебных заведений Узбекистана, Казахстана, Украины, Израиля, Ирана.

«В наше время, когда музыкальное образование и музыкальная культура в целом всё больше становятся гарантом духовной безопасности России, усилилась необходимость уделять самое пристальное внимание организации музыкального образования, сохранению лучших традиций прошлого, внедрению современных методов, средств, активному музыкальному воспитанию школьников, студентов, взрослых. Именно поэтому тематика представленных докладов и публикаций чрезвычайно широка и интересна», — рассказала Ольга Хмельницкая, декан факультета музыкального творчества БГИИК.

В рамках конференции работало семь секций, участники рассмотрели вопросы, связанные с проблемами дополнительного музыкального образования, оценили современное состояние общего музыкального образования в разных странах и многое другое.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: БГИИК, музыкальное образование, конференция

Похожие материалы:
Межрегиональная конференция «Перспективные направления развития отечественных информационных технологий»
УМСО-2018 соберет ведущих экспертов в области современных образовательных технологий
Современные траектории образовательного процесса в медицинском вузе
Центр музыкального образования Тамбовской области
Первая Баварско-российская конференция по экономическим наукам
В Белгородском государственном институте искусств и культуры работает Школа искусств для взрослых
Востребованные кадры для региона
Ученые 14 стран обсудят проблемы радиоактивности в среде обитания человека
#EdCrunch – важный элемент изменений в образовательной сфере
Консерватория в гармонии с наукой

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего образования
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего...
RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
Информационно-аналитический портал российской национальной нанотехнологической сети RusNanoNet.ru...
V Всероссийский студенческий форум «Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России»
Поволжский государственный технологический университет приглашает вас принять участие в работе V...
Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»...
Из журнала
#108Колледж «Подмосковье»: особенности реализации программы профессионального самоопределения
#101Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в Уссурийском агропромышленном колледже
#97Северо-Кавказский аграрно-технологический колледж – Региональный координационный центр WSR
#96«Учебная техника» помогает реализовывать инновации
#111Особая роль наставничества
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку