Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Белгородском государственном институте искусств и культуры работает Школа искусств для взрослых

В Школе искусств для взрослых БГИИК созданы хобби- и мастер-классы по хореографии, декоративно-прикладному, изобразительному, музыкальному и театральному искусству.

Просмотров: 273

Материал опубликован в журнале №92 от 20.12.2016.

Расширяя границы творчества

Школа искусств для взрослых Белгородского государственного института искусств и культуры открылась в 2014 году. Подразделение было создано в связи с назревшей в обществе необходимостью формирования единого образовательного пространства, обеспечивающего культурное развитие старшего поколения и способствующего успешной творческой самореализации людей в сфере культуры, искусства и художественного образования. Кроме того, основанием для внедрения проекта стала выявленная в результате социо­логического опроса населения проблема реализации творческого потенциала через освоение различных видов искусств.

Специально для тех, кто уже старше четырнадцати лет, но желает реализовать себя в сфере искусства, были созданы хобби- и мастер-классы по хореографии, декоративно-прикладному, изобразительному, музыкальному и театральному искусству. Благодаря БГИИК у молодёжи, работающих людей и пенсионеров появилась возможность воплотить свою яркую мечту – стать актёром, художником или музыкантом. Обучение прошли уже более тысячи человек.

В своей работе педагоги используют современные образовательные, педагогические, научно-методические и материальные ресурсы для развития и реализации творческого потенциала обучающихся. Занятия не требуют предварительной подготовки и разрабатываются с учётом потребностей и возможностей слушателей школы. Познакомиться с музыкальным и теа­тральным искусством можно, следуя индивидуальной программе, созданной специалистами для конкретного человека. Постижение хореографии, изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества происходит в группах.

Люди с ограниченными возможностями здоровья также могут посещать школу искусств. В этом случае программа разрабатывается в соответст­вии с их психофизическими особенностями. Срок обучения – от месяца до года, продолжительность занятий зависит от желания и потребностей обучающихся, а также от области подготовки.

Основные направления работы школы – хореография (балетная гимнастика, эстрадный танец, бальный танец), изобразительное искусство (рисунок, живопись, композиция, линогравюра), театральное творчест­во (сценическая речь, актёрское искусство, сценическая пластика), музыкальное творчество (вокал академический и народный, гитара, фортепиано, баян, саксофон, барабаны).

Большим интересом пользуются краткосрочные курсы по дикции и подготовке к публичному выступлению. Около 65 процентов слушателей школы занимаются музыкальным творчеством (классы эстрадного вокала и гитары) и изобразительным искусством.

– Обычно люди приходят, как говорится, без опыта. Начинать с нуля в старшем возрасте нелегко, но мне попадаются исключительно талантливые ученики. Программа уроков та же, что и у детей: упражнения на дыхание, распевки, а вот репертуар подбираем индивидуально, в зависимости от пожеланий учащегося и его голосовых данных, – рассказывает преподаватель вокала Екатерина Галета, занятия которой посещают учащиеся от четырнадцати до пятидесяти пяти лет.

Перед педагогическим коллективом и администрацией стоят задачи по обеспечению условий для погружения человека в мир искусства и освоения им ценностей отечественной и зарубежной художественной культуры, сохранению и передаче традиций отечественного художественного образования, повышению значимости культуры и искусства при реализации основных и дополнительных образовательных программ. Всё это требует воплощения в условиях широкого использования инновационных подходов к организации образования. Основой развития обучающей системы Школы искусств для взрослых БГИИК являются положения стратегии развития системы образования, в которой определено равенство в доступности качественного образования для граждан любого возраста.

С более подробной информацией о Школе искусств для взрослых и нап­равлениях подготовки БГИИК можно ознакомиться на официальном сайте института – bgiik.ru.

Информация предоставлена пресс-службой БГИИК.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Подготовка кадров в открытой образовательной системе колледжа
Традиции и инновации современного музыкального образования
Тольяттинский институт искусств: получить главную роль
Тюменский ГМУ формирует новую систему непрерывного медицинского образования
Первый вуз искусств нового типа
Центр дистанционных образовательных технологий Пермского строительного колледжа модернизирует учебный процесс
Международное сотрудничество Российской академии музыки
Образование взрослых в бизнес-колледже «Лидер»
Особенности организации системы ДПО в вузе
Завершился 1-й этап Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ