Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Образование взрослых в бизнес-колледже «Лидер»

Бизнес-колледж «Лидер» успешно решает задачи личностного и профессионального роста студентов, создавая для каждого максимально комфортную среду обучения.

Просмотров: 290

Материал опубликован в журнале №93 от 20.02.2017.

На шаг впереди

Образование взрослых – основа новой социально-экономической реальности, требующей от человека вовлеченности в непрерывный процесс самосовершенствования. Бизнес-колледж «Лидер» (г. Находка) успешно решает задачи личностного и профессионального роста, создавая для каждого обучающегося максимально комфортную среду.

Образовательный процесс в колледже реализуется исходя из принципа «Учимся не для школы, а для жизни». Специфику учебного заведения определяет ведущая роль студента, поэтому программы обучения выстраиваются в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией.

Бизнес-колледж «Лидер» – это комфортная образовательная среда для реализации потенциала личности, обладающая рядом особенностей. В создании благоприятных условий обучения существенную роль играет вариативность. Среди форм познавательной учебной деятельности преобладает самостоятельная работа, проводятся индивидуальные консультации, создаются временные группы для изучения общеобразовательных дисциплин, используется дистанционный формат организации занятий.

Обучающимся доступны разнообразные информационные ресурсы: программы дистанционного обучения, учебные пособия на бумажных и электронных носителях, учебно-методические материалы. Нередко электронный учебник создается под конкретного студента. Важную роль играет и дифференцированное обучение, под которым понимается приоритет самостоятельного подхода, использование уже имеющегося опыта, корректировка устаревших знаний и личностных установок. Бывают ситуации, когда студент может усомниться в целесообразности наличия в образовательной программе того или иного модуля. В таких случаях преподаватель вступает с ним в диалог: например, убеждает в недопустимости ограничения знаний сиюминутными потребностями.

В качестве элементов комфортной образовательной среды можно отметить хорошо организованное благодаря партнерским связям с промышленными предприятиями практическое обучение, квалифицированных преподавателей, широкий спектр услуг. Повышающим квалификацию обеспечивается непрерывность образования, реализуется обучение рабочим профессиям, осуществляется профориентация школьников. Кроме того, предлагается удобная и эффективная система подготовки иностранных граждан, желающих приобрести или улучшить свои знания по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ, подготовиться к сдаче комплексного экзамена для получения в нашей стране разрешения на работу и временного проживания, вида на жительство.

Бизнес-колледж «Лидер» – устойчивая структура, позволяющая оперативно реагировать на вызовы времени, легко поддающаяся модернизации без ущерба для качества образования. Инструментами такой быстрой адаптации являются современная материально-техническая база, наличие разнообразных программ, в которые возможно вносить коррективы, устойчивые партнёрские связи, постоянное внимание к запросам общества. Всё это позволяет идти не только в ногу со временем, но и на шаг впереди.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Профилактика наркомании как направление воспитательной работы
Архитектура посткризисного периода
Университетский комплекс – инновационный, сетевой вуз
В Белгородском государственном институте искусств и культуры работает Школа искусств для взрослых
Центр дистанционных образовательных технологий Пермского строительного колледжа модернизирует учебный процесс
Приоритет – интеграция образования, науки и практики
Бирючанский техникум внедряет дуальное обучение
ИПКиПРО Тульской области успешно реализует программу развития
Внедрение эффективного контракта: опыт филиала СВФУ в г. Нерюнгри
Опыт проектирования образовательной программы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ