Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

ИПКиПРО Тульской области успешно реализует программу развития

ИПКиПРО Тульской области является научно-методическим центром, обеспечивающим развитие образовательного пространства региона.

Просмотров: 330

Материал опубликован в журнале №93 от 20.02.2017.

ЯКУНИНА Инна Евгеньевна

ректор Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, кандидат химических наук, доцент.

ГОРЕЛОВА Светлана Владимировна

проректор Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, кандидат биологических наук.

Инновационность, профессионализм, качество

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области ведет образовательную деятельность не только в сфере ДПО, но и в области дополнительного образования детей и взрослых, является научно-методическим центром, обеспечивающим развитие образовательного пространства региона.

Педагогический состав высоко квалифицирован: 71 % педагогов имеет ученые степени. В арсенале института 119 программ повышения квалификации, 15 программ профессиональной переподготовки и 8 дополнительных общеобразовательных программ.

Учебный процесс построен по прин­ципу внедрения «интеллектуального образования»: модульности, мобильности и доступности, инновационности и практикоориентированности, развития индивидуальных образовательных траекторий обучения, учитывающих исходный уровень образования, базовый уровень знаний, возможностей и потребностей слушателей. Предусматривается проведение стажировок на базе 28 региональных стажировочных площадок, включающих организации, входящие в топ-500 и топ-200 лучших школ России. Среди социальных партнеров института – федеральные и международные организации науки, образования и культуры.

Научно-методическая деятельность включает проведение конференций, форумов международного, всероссийского и регионального уровней, учебно-методических и научно-методических семинаров, круглых столов. Ежегодно проводятся конкурсы профессионального мастерства.

Научно-исследовательская работа проводится на базе научно-исследовательских лабораторий и центров инс­титута, а также индивидуальных тем преподавателей на базе 77 базовых площадок. В институте функционируют научные лаборатории «Управление инновациями в современной образовательной организации», «Инновации в методике преподавания учебных предметов в контексте реализации ФГОС общего образования», «Гражданин Отечест­ва», «Школа и семья: грани партнерства», «Школа как социокультурный центр села», «Духовные традиции русской культуры», «Особый ребенок», «Компетентный педагог – компетентный ребенок»; действуют центры гуманистических воспитательных систем, художественного образования, ресурсный центр Гете-Института «Немецкий – первый второй иностранный». Ассоциация педагогических работников Тульской области по содействию развития региональной системы образования, созданная на базе института, включает 19 отделений по предметным областям и направлениям деятельности и клуб «Учитель года». Курируется деятельность регионального УМО в системе общего образования и СПО.

Институт является экспериментальной площадкой ФИРО и региональным оператором по реализации мероприятий ФЦП. Сотрудники института – руководители и исполнители международных, федеральных и региональных грантов.

Организационно-методическая работа осуществляется в рамках функ­ционирования центров внедрения информационных технологий и элект­ронного обучения, статистики, мониторинга и проведения ГИА, оценки качества, сопровождения проектов и программ в сфере образования.

С 2014 года институт издает научно-методический журнал, входящий в научную базу данных РИНЦ.

В 2015 году открыт Музей истории развития образования в Тульской области, коллекция которого постоянно пополняется уникальными экспонатами.

В 2016 году институт стал лауреатом-победителем Всероссийской выставки образовательных учреждений Агентства по современному образованию и науке РФ, Всероссийской отк­рытой интернет выставки-смотра «От детского сада до университета». Дипломы первой степени Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон – 2016» получили 5 дополнительных профессиональных программ, разработанных педагогами учреждения.

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области неуклонно растет и развивается по выбранной траектории Программы развития на 2017-2021 годы. И коллектив уверен, что свою богатую историю и достижения в будущем только приумножит.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: личный опыт, ао-93, тульская область, качество образования, дополнительное профессиональное образование

Похожие материалы:
МарГТУ - инновации в действии
Изменение качества академической среды – стратегическая задача
Оценивать качество по европейским стандартам
Подготовка кадров в открытой образовательной системе колледжа
Липецкий машиностроительный колледж развивает социальное партнерство
Обеспечение качества программ ДПО
Развитие региональной системы оценки качества образования
Модели государственно-общественного управления: опыт развития и распространения
Практика сетевого взаимодействия
Об итогах национального проекта «Образование»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего образования
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве пройдет с 27 октября по 1...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Екатеринбурге
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Екатеринбурге состоится 6-9 октября...
Из журнала
#107Дайджест № 107 «Аккредитация в образовании»
#98Тверской политех отметил 95-летие
#100Филиал ЮУрГУ в Нижневартовске заключил более 70 договоров с работодателями
#99ТИСБИ – предпринимательский университет на основе социальной ответственности
#104Ученые ВСИЭМ работают над улучшением качества жизни населения Якутии
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку