Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

СМК в Пашковском сельскохозяйственном колледже

В апреле 2007 года Пашковский сельскохозяйственный колледж первым среди образовательных учреждений СПО Краснодарского края осуществил сертификацию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта.

Просмотров: 2200

СМК: лидер начинает и…

В апреле 2007 года Пашковский сельскохозяйственный колледж (г. Краснодар) первым среди образовательных учреждений СПО Краснодарского края осуществил сертификацию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями Международного стандарта ИСО 9001:2000. Что дает коллективу СМК? Каковы её результаты? На эти вопросы отвечают разработчики и пользователи системы менеджмента качества Пашковского сельскохозяйственного колледжа, лауреаты премии администрации Краснодарского края в области качества.

В 2009 году директору колледжа Ю.Г. Тимченко присвоено почетное звание отличника всероссийского проекта
«Эффективное управление кадрами».

Юрий ТИМЧЕНКО, директор Пашковского сельскохозяйственного колледжа:

– Безусловно, система менеджмента качества весьма ресурсоемка. Но дело того стоит. Руководитель по окончании учебного года имеет полный анализ состояния всех процессов в учреждении: и основного образовательного, и процессов управления кадрами, и процессов управления инфраструктурой.

Анализ результативности является фактическим объективным материалом для обоснования уровня заработной платы каждого сотрудника в новой системе оплаты труда. Ежегодное формулирование и ранжирование целей для колледжа и всех его подразделений позволяют мне как руководителю задействовать весь имеющийся потенциал коллектива на позитивное развитие организации. Обязанности и зоны компетенции моих заместителей и руководителей подразделений настолько чётко определены, что в кабинете директора решаются действительно управленческие проблемы. Моё время высвобожденодля инновационной деятельности, формирования социального партнёрства, реализации стратегических проектов.

Александра ВАСИЛЬЕВА, заместитель директора по учебной работе:

– С внедрением СМК колледж по-настоящему повернулся лицом к потребителю. Мониторингу подвергается ещё абитуриент, в дальнейшем студент – на протяжении всего периода обучения. Изучается, анализируется удовлетворенность студента содержанием учебных дисциплин, качеством работы преподавателей, условиями быта в общежитии и качеством досуга… да хоть температурой воды в плавательном бассейне учебно-cпортивного комплекса! Аналогично ведется систематический мониторинг удовлетворённости персонала колледжа качеством трудовой жизни. Колледж и ранее стремился учитывать запросы работодателя, но с внедрением СМК ещё более тщательно ведётся контроль над постоянно меняющимися потребностями рынка труда Краснодарского края. Безусловно, с ростом удовлетворенности заказчика растет рейтинг Пашковского сельскохозяйственного колледжа, поддерживается репутация добропорядочности, учебное заведение остаётся престижным, растёт конкурс среди абитуриентов, и мы получаем более подготовленный контингент поступающих.

Марина АЛЕКСЕЕВА, руководитель Центра мониторинга, оценки и управления качеством образовательных услуг колледжа:

– Являясь абсолютным сторонником принципов МС ИСО 9001:2000, я в нашей системе менеджмента качества вижу столько преимуществ, что трудно выделить что-то особо. В целом, мы наблюдаем совершенствование процессов прохождения управленческой информации от руководителя к исполнителю, уменьшение количества сбоев в основных процессах. Качество трудовой жизни и удовлетворённость от неё у сотрудников повышаются.

Любовь КВАСИНИНА, заместитель директора по экономике и финансам:

– С внедрением СМК наблюдаю упорядочение в деятельности экономической и административно-хозяйственной служб колледжа. Например, значительный выигрыш мы получили от внедрения стандарта «Управление закупками»: финансовые средства используются более рационально, сотрудники и преподаватели высоко оценивают не только качество приобретаемых для их работы товаров и услуг, но и эффективность самой организации закупок.

Нина ТОРБЕНКО, председатель цикловой комиссии, преподаватель специальных дисциплин:

– Для меня СМК – это порядок и своевременность во всём. С первых дней учебного года нам известна программа внутренних аудитов. При этом цель контроля – не поймать и демонстративно наказать одного виновного, а выявить проблему на ранней стадии и предотвратить её повторение. Такая постановка контроля побуждает систематически поддерживать дела в порядке, исключает авральщину и показуху. Могу констатировать, что с внедрением СМК в колледже улучшился психологический климат, что при нашей мультизанятости немаловажно.

Пашковский сельскохозяйственный колледж – дважды лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» (2007, 2009) и лауреат премии губернатора Краснодарского края по качеству (2008).

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПО, качество образования, пашковский сельскохозяйственный техникум, краснодарский край, личный опыт, ао-33

Похожие материалы:
СМК в Волгоградском колледже управления и новых технологий
Технология подготовки практикоориентированной площадки
Актуальность и перспективы дуального обучения
Социальное партнерство как механизм обеспечения качества
Цель педагога – освоить инновационную среду
Лесной профиль в почете
Дуальная подготовка в системе аграрного образования
Подготовка кадров в открытой образовательной системе колледжа
Система менеджмента качества формирует успешность
Апшеронский лесхоз-техникум: с заботой о приумножении богатства российского

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#108Конкурентоспособные кадры для железнодорожной отрасли
#111Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»
#112В России прошел первый международный хакатон по нефтяной тематике c цифровыми решениями «HOT CHALLENGE»
#112Подготовка к новому учебному году основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ