Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

"АО" 30

Тема номера: медицинское образование, содержание образовательных программ, проблема унификации программ в рамках Болонского процесса. Систему образования Республики Дагестан представляет министр образования и науки Алексей Гасанов.

упорядочить:   новые вверх   популярные вверх
Обучение на практической основе
Количество просмотров: 1508

Омский медицинский колледж Росздрава – среднее медицинское учебное заведение страны, в котором учатся более 2 тысяч студентов. Сегодня колледж имеет большую сеть партнерских отношений, заключены договоры с 44 учреждениями здравоохранения.

Байконурское медицинское училище. Курс – на повышение качества
Количество просмотров: 2246

Статья посвящена Байконурскому медицинскому училищу. Для системы медицинского образования страны актуальным становится вопрос не только подготовки кадров, но и поддержания их профессиональной компетентности, поэтому на базе училища были созданы курсы повышения квалификации.

Концепция управления качеством – в действии
Количество просмотров: 3278

Разработанная в Казанском медицинском колледже Концепция управления качеством непрерывного среднего медицинского образования может быть использована в любом ссузе. В статье подробно рассматривается механизм действия данной программы для реального повышения качества образования.

Динамика психологического статуса студентов
Количество просмотров: 1799

Автор отмечает, что в период профессиональной подготовки студенты должны получить представление о возможностях и последствиях деятельности в сфере сохранения здоровья, самоконтроля, самооценки. Обучение должно носить рефлексивный характер.

Азиатско-Тихоокеанская сеть качества
Количество просмотров: 1878

Азиатско-Тихоокеанская сеть качества АPQN была учреждена в Гонконге в январе 2003 года. Эта организация является одной из наиболее молодых и активно развивающихся в мире. В ее состав входят 26 стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Именно этот регион в последние годы переживал бурное экономическое развитие.

Республика Дагестан - реиональный обзор
Количество просмотров: 2765

Обзорная статья, посвященная истории, местоположению, численности населения. По данным министерства образования и науки Дагестана на сегодняшний день в республике обучаются более 400 тысяч человек. В состав высшей школы входит 72 вуза и филиала вузов других регионов.

ПНП «Образование»: дагестанский вариант
Количество просмотров: 1952

Интервью с министром образования и науки Республики Дагестан Алексеем Гасановым. Приоритетный национальный проект «Образование» позволил произвести системные изменения в сфере образования, создать стимулы учебным заведениям и педагогам для движения вперед

Этнокультурное образование учащихся: опыт и перспективы
Количество просмотров: 3029

В 2008 году гимназии исполнилось восемьдесят лет – она одна из старейших в Дагестане. С 2006 года это учебное заведение является республиканской экспериментальной площадкой для сельских школ по этнокультурному профилю.

Обзор системы СПО Республики Дагестан
Количество просмотров: 2244

В статье автор рассуждает на тему проблемы соответствия качества системы среднего профессионального образования запросам личности, рынка труда и общества.

Институт ЮЖДАГ: учиться на родине
Количество просмотров: 2131

В настоящее время вуз, прошедший государственную аккредитацию, имеет лицензию по 8 специальностям. Учебное заведение располагает четырьмя учебными корпусами, производственными цехами, спортзалом и лучшей в городе библиотекой.

РГУТИС в Дагестане
Количество просмотров: 1795

Развитие туризма является одним из приоритетов социально-экономического развития Дагестана. Но становление отрасли тормозится из-за недостатка кадров. В связи с этим уже полтора года на базе филиала Российского университета туризма и сервиса реализуется эксперимент по организации системы непрерывного образования в области туризма.

Модульно-рейтинговая технология обучения
Количество просмотров: 4043

В махачкалинском филиале Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ) разработан учебно-методический комплекс модульно-рейтинговой технологии обучения и контроля усвоения учебной информации по курсу «Прикладная механика».

Филиал МГОУ в г. Махачкале
Количество просмотров: 5493

Институт (филиал) Московского государственного открытого университета в г. Махачкале готовит специалистов по инженерным и гуманитарным специальностям. В целом специальностей в вузе 7 и на все есть спрос. Сформирована хорошая учебная и материально-техническая база.

Синтез светского и религиозного – образования
Количество просмотров: 2225

Институт является головным учреждением Северо-Кавказского университетского центра исламского образования и науки, учрежденного по инициативе Администрации Президента РФ.

Особенности национального тестирования
Количество просмотров: 3888

В январе 2009 года на базе Службы образовательного тестирования США (Educational Testing Service, ETS) состоялся научный семинар, посвященный особенностям международных систем образовательного тестирования. Семинар собрал специалистов в области оценивания качества образования из 17 стран мира.

Михаил Нохов. Хасавюрт – Белфаст: связь налажена
Количество просмотров: 2283

Гостем рубрики стал учитель английского языка гимназии № 1 г. Хасавюрта Михаил Нохов. Победитель конкурса ПНП «Образование» 2006 года, а также российско-американского конкурса учителей английского языка, рассказывает о новой интерактивной образовательной программе «Global Classroom».

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#98Саратовский архитектурно-строительный колледж динамично развивается
#106Воскресенский колледж развивает систему наставничества
#106Эволюционный держите шаг?!
#104В Педагогическом колледже им. Н.К.Калугина создан ресурсный центр для детей с ОВЗ
#106Роль ресурсного центра в управлении инновационной деятельностью образовательных организаций
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний