Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Филиал МГОУ в г. Махачкале

Институт (филиал) Московского государственного открытого университета в г. Махачкале готовит специалистов по инженерным и гуманитарным специальностям. В целом специальностей в вузе 7 и на все есть спрос. Сформирована хорошая учебная и материально-техническая база.

Просмотров: 5489

Знания - не нокупаются!

КУРБАНМАГОМЕДОВ Курбан Динмагомедович – директор Института (филиала) Московского государственного открытого университета в г. Махачкале, кандидат технических наук, профессор

Институт (филиал) Московского государственного открытого университета в г. Махачкале готовит квалифицированных специалистов государственного стандарта по инженерным и гуманитарным специальностям. За двенадцать лет деятельности он зарекомендовал себя как авторитетный вуз.

По государственным стандартам

В целом специальностей в вузе 7, и все они пользуются среди абитуриентов заслуженным интересом. Среди прочего и потому, что есть спрос на выпускников этих специальностей на рынке труда Дагестана. А это значит, что вчерашний студент института, получив в вузе необходимый комплекс знаний и практических навыков, сможет найти себе хорошую работу с достойным заработком.

Инициативные представители современной молодежи рассчитывают на собственные силы. Именно знания приобретают должный авторитет в современном обществе, и на высшие учебные заведения возложена большая ответственность за подготовку квалифицированных кадров. Институт (филиал) Московского государственного открытого университета в г. Махачкале готовит специалистов в строгом соответствии с государственными стандартами.

Студенты имеют преимущества

В 2009 году вуз отмечает свое двенадцатилетие. Он немногим «младше» головного университета, который создан в Москве на базе Всесоюзного заочного политехнического института в 1992 году. Сейчас Московский государственный открытый университет – высшее учебное заведение, известное не только в России, но и в ближнем зарубежье. В его состав входят 8 институтов-филиалов, 16 филиалов и 21 представительство, работающие по всей территории России, а также на Украине и в Азербайджане. МГОУ представляет собой вуз новой формации – учебное заведение ХХI века, в котором студенты получают знания, учатся самостоятельно мыслить и принимать грамотные управленческие решения.

Институт (филиал) МГОУ в г. Махачкале представлен 3 факультетами и 8 кафедрами, на базе которых студенты учатся по специальностям «Электроснабжение», «Менеджмент организаций», «Мировая экономика», «Математические методы в экономике», «Перевод и переводоведение», «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизирование систем» и «Юриспруденция». Получить высшее образование здесь могут студенты любых социальных категорий, благодаря тому, что обучение ведется в различных формах: очной и заочной, платной и бюджетной. И хотя по окончании обучения выпускники получают дипломы московского университета без ссылки на филиал, что дает им преимущество при трудоустройстве перед выпускниками местных вузов, ответственность педагогического коллектива института за качество обучения самая высокая.

В вузе ценится инициативность студентов, а также их стремление к научной деятельности и основательному овладению специальностью. Для студентовотличников предусмотрены скидки при оплате за обучение, и, в результате, они вносят гораздо меньшую сумму, чем их неуспевающие сокурсники. Это выгодная система для тех, кто действительно хочет получить глубокие знания.

За годы работы в Институте (филиале) МГОУ в г. Махачкале сформировался штат высококвалифицированных преподавателей. Сформирована хорошая учебная и материально-техническая база, имеется даже собственная типография для издания научных работ студентов и преподавателей. Для обеспечения полноценного образовательного процесса аудитории института оснащены современной компьютерной техникой, подключенной к Интернету. Это хорошая база для получения знаний, научной работы и профессионального общения. На факультетах вуза ежегодно проводятся научные конференции, участниками которых становятся представители студенческих и научных сообществ как ближнего, так и дальнего зарубежья.

Молодые люди, поступившие в Институт (филиал) МГОУ в г. Махачкале знают о том, что прочные знания по специальности можно получить только в ходе кропотливой ежедневной работы. Настраивает их на это и руководство вуза, ведь диплом не самоцель, а, прежде всего, соответствующий современным требованиям документ, подтверждающий реальное наличие квалификации.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: МГОУ, республика дагестан, филиалы, ао-30

Похожие материалы:
Модульно-рейтинговая технология обучения
ПНП «Образование»: дагестанский вариант
Республика Дагестан - реиональный обзор
Кадры для бизнеса третьего тысячелетия
РГУТИС в Дагестане
Дагестанская ось культуры, образования и науки
Не намерены останавливаться на достигнутом
Когда культом становятся знания
Образование, нацеленное на производство
Дербентский филиал МЭСИ: слагаемые успеха

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#95Уральский государственный экономический университет отпраздновал 50-летие
#100Академия, положившая начало высшему ветеринарному образованию в России
#106Профессиональное становление студентов Института искусств и информационных технологий СПбГУП
#101Омский ГАУ отметил столетний юбилей
#96Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники отметил 85-летие
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний