Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

ФГОС-3

Теги разделаФГОСобразовательные стандарты
Статьи журнала: 67упорядочить: по дате по популярности
#33Функция воспитания возвращается в школу
#41УМО в области коммерции, маркетинга и рекламы
#41Разработка основных образовательных программ
#41Образовательная система: достижения и приоритеты
#41Проблема инженерного образования – в школе
Показать все
Материалы сайта: 95упорядочить: по дате по популярности
Проблемы и перспективы развития системы независимой оценки качества в сфере высшего образования

Статья содержит результаты исследования и анализа, проведенного по итогам реализации в 2018 году современной модели независимой оценки качества в сфере высшего образования (НОКВО). Представлены обобщенные сведения о наиболее значимых результатах мероприятий по проведению НОКВО в текущем году, проанализированы выявленные проблемы и пути их решения, а также предложены выводы о дальнейших тенденциях и перспективах развития системы независимой оценки качества.

Эксперты ОНФ о системе подготовки учителей к реализации современных ФГОС

Система подготовки учителей к реализации современных федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) за прошедший год не совершила прорыва. К такому выводу пришли эксперты ОНФ совместно с фондом общественного мониторинга «Национальные ресурсы образования», проанализировав доклад Министерства науки и высшего образования РФ о ходе выполнения соответствующего поручения президента России, лидера Народного фронта Владимира Путина.

Правовые основы и юридические практики работы с криптовалютой и блокчейн-проектами

В Государственной Думе РФ началось обучение слушателей 6 потока программы дополнительного образования РЭУ имени Г.В. Плеханова - Blockchain Lawyers «Правовые основы и юридические практики работы с криптовалютой и блокчейн-проектами».

Опыт дуального обучения и перспективы его развития

Своим видением развития дуального обучения поделился с читателями «АО» декан факультета высшего образования Тарского филиала Омского государственного аграрного университета им. П.А.Столыпина А.Н.Яцунов

Олег Арефьев – гость рубрики «Выбор за вами»

На вопросы редакции ответил директор Уральского технологического колледжа – филиала НИЯУ «МИФИ» О.Н.Арефьев.

Развитие сетевого взаимодействия в школе

Системе образования требуются педагоги с новым типом мышления, способные реализовать задачи, выдвинутые ФГОС. А образовательным организациям, в свою очередь, необходимы управленческие механизмы совершенствования кадров. В школе № 7 г.Сызрани с этой целью создан координационный совет.

Инициативы Минобрнауки РФ в сфере общего образования

Изменения касаются как содержания (в частности, возвращения в школьную программу предмета «Астрономия»), так и управления школьным образованием (общеобразовательные организации ожидает переподчинение с муниципального на региональный уровень).

Инновационное развитие Нефтекамского машиностроительного колледжа

Задачу подготовки по наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиям в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями решает Нефтекамский машиностроительный колледж. О направлениях реализации стратегии развития ссуза рассказывает директор Р.Я.Ахметшин.

О влиянии развития системы ФУМО на качество образования

Журнал «Аккредитация в образовании» неоднократно обращался к теме реформирования системы федеральных учебно-методических объединений. Продолжаем тему, представляя один из первых поступивших ответов на ряд тематических вопросов.

Опыт изменений системы ФУМО в СПО

Как идет процесс становления и развития системы ФУМО в СПО? Что в связи с этим происходит в образовательных организациях? Своим опытом изменений делится с читателями коллектив Пермского химико-технологического техникума.

Демонстрационный экзамен как этап последовательного перехода к новым ФГОС СПО

В 2017 году в системе среднего профессионального образования прошла масштабная пилотная апробация проведения демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills.

КубГТУ внедряет новые стандарты

Кубанский государственный технологический университет стал членом международного проекта по реформированию инженерного образования Worldwide CDIO™ Initiative.

Сопряжение профессиональных и образовательных стандартов

Анализ международных тенденций в сфере образования выявил создание в современных условиях новой культуры обучения, которая отвечает объективным требованиям экономики постиндустриальной стадии развития общества и формируется на основе интеграции теории и практики образования.

Технология внедрения профессиональных стандартов

Внедрение профессиональных стандартов является одним из приоритетных направлений образовательной политики РФ. В настоящее время существует 812 новых профстандартов, которыми охвачены порядка 55 процентов работающих.

Европейский опыт в региональном разрезе

В странах Европы по ряду направлений с успехом используются модели взаимодействия вузов и производства, элементы которых реализуемы и в отечественной высшей школе. О европейском опыте в условиях российского региона рассказывает ректор Нижневартовского государственного университета Сергей ГОРЛОВ.

Актуализация ФГОС при внедрении новых профессиональных стандартов

Для успешного осуществления задач по созданию и развитию системы профессиональных квалификаций на базе соответствующих профессиональных стандартов, необходимо, во-первых, найти их соответствующее сопряжение с образовательными стандартами и программами.

Новации в Пермском педагогическом колледже

Пермскому педагогическому колледжу №1 в 2016 году исполнится сто семь лет. Несмотря на почтенный возраст, он и сегодня представляет достойный пример образовательных учреждений, в которых успешно осваиваются и реализуются новейшие педагогические технологии и новации.

Практика сетевого взаимодействия

Институт развития образования Кировской области целенаправленно реализует принципы непрерывного образования, выстраивая прочные партнерские отношения с различными организациями. Широкая сеть базовых, инновационных и экспериментальных площадок региона служит основой развития инновационных процессов.

«Неархитектурный» стандарт

Разработанный по инициативе Минтруда РФ документ не только отвергает все основные черты современной архитектурной профессии, но и абсолютно не связан с особенностями нового этапа развития высшего образования в России.

Об образовательном процессе под знаком ФГОС 3+

Последнее в 2015 году заседание Совета ректоров вузов Тульской области прошло в Тульском госуниверситете. На повестке дня - вопросы организации образовательного процесса в связи с внедрением ФГОС нового поколения и повышения эффективности взаимодействия СМУС региона с Правительством Тульской области.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | » |  
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
IV форум по развитию НСК в России проходит в Москве
Четвертый Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России» проводится под эгидой...
Проблемы и перспективы развития системы независимой оценки качества в сфере высшего образования
Статья содержит результаты исследования и анализа, проведенного по итогам реализации в 2018 году...
Инженерные работы школьников представлены на форуме в МИСиС
В Центре технологической поддержки образования, действующего в лаборатории цифрового производства...
Подведены итоги Всероссийской конференции «От цифры к цифровой грамотности: задачи и решения»
Особое внимание участники конференции уделили вопросам изменения системы образования с учетом...
Бакалаврская программа ТюмГУ по государственному и муниципальному управлению прошла европейскую сертификацию
ТюмГУ стал вторым вузом в РФ, получившим аккредитацию EAPAA. В 2017 процедуру прошла Высшая школа...
Из журнала
#98Модернизация аграрного образования
#101Слово редактора к №101
#101Луховицкий авиационный техникум развивает социальное партнерство
#101Гидрометеорологический техникум активно сотрудничает с социальными партнерами
#100Щелковский колледж отметил семидесятилетие
Информационная лента
09:08В Поморье создадут Центр психологического сопровождения несовершеннолетних
09:06Ученые ПетрГУ нашли новый метод обучения нейросети распознаванию образов
09:03САФУ вошел в Консорциум «Цифровая экономика»
09:00Учёные ТИУ — производству: поддержку вуза получат шесть инновационных проектов
08:30В СВФУ завершились первые курсы по противодействию коррупции